Ярким примером дифференциации общего образования служит появление нового учебного курса основ информатики и вычислительной техники.
В настоящее время возможности увеличения сроков обучения и объема учебного материала практически исчерпаны. Следовательно, проблема дифференциации учебного материала может рассматриваться только в единстве с его интеграцией. Решение этой проблемы связано с анализом межпредметных связей.
Все эти изменения придают гибкость учебному плану, возможность подстройки под изменяющиеся требования к специалисту. Как оценить, насколько оправданной будет какая-либо замена? Для этого необходимо проводить соответствующие исследования. Исследования, проводимые в данной работе, опираются на исходные данные, получаемые от экспертов. Задачей экспертов является определить для каждого модуля коэффициент значимости для профессиональной деятельности специалиста и оценить тесноту связи между учебными модулями. Отбор содержания можно производить различными методами.
Но учебный план должен характеризоваться известной стабильностью. Эту относительную стабильность придает ему основной костяк, представленный строго очерченным набором фундаментальных наук, ведущих и профилирующих дисциплин, определяющих широкий профиль будущего специалиста и наименее подверженным коренным изменениям во времени.
Использование информационных технологий при изучении обратных
тригонометрических функций
В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа результатов учебных эксперимент ...
Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА
Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно ...
Имущество и средства учреждения
За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социальн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.