Юность - период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость. Именно в юности происходит становление человека как личности, когда молодой человек, пройдя сложный путь онтогенетической идентификации уподобления другим людям, присвоил от них социально значимые свойства личности, способность к сопереживанию, к активному нравственному отношению к людям, к самому себе и к природе, способность к усвоению ролей, норм, правил поведения в обществе и др.
В юности человек стремится к самоопределению как личность и как человек, включенный в общественное производство, в трудовую деятельность. Поиск профессии - важнейшая проблема юности. Знаменательно, что в юности некоторая часть молодежи начинает тяготеть к лидерству как предстоящей деятельности. Эта категория людей стремится научиться оказывать влияние на других и для этого изучает социальные процессы, сознательно рефлексируя на них.
В этот период нужно научит правильно распоряжаться временем, ведь от этого напрямую зависит успешность будущего профессионала. Тренинги по тайм-менеджменту помогут студентам научиться распределять свое время и расходовать его с пользой.
Специфика студенческого возраста такова, что на этот период приходится много стрессовых ситуаций, связанных с подготовкой и сдачей сессии, защитой научных работ и участием в различных конференциях.
И тут также можно научить студентов мыслить позитивно в эти периоды, с помощью тренинговых занятий на тему позитивного мышления, затрагивая в основно темы позитивных установок (аффирмаций) и медитативной визуализации. Применение этих техник поможет студентам справится с тяготами сессии, с волнением и стрессовыми ситуациями в общем.
Так что вопрос с необходимостью формирования позитивного мышления с целью выработки профессионально важных качеств таких как: личностный рост, адекватная самооценка, эмпатия - можно считать решенным положительно.
Таким образом можно сделать вывод, что открываемые мышлением свойства окружающего мира очень важны, так как позволяют человеку успешно приспосабливаться к нему. Благодаря мышлению мы можем предвидеть те или иные факты и события, потому что мышление всякий раз , как бы добывает знания, являющиеся общими для целого класса явлений, а не только для одного какого-то случая.
Позитивное же мышление это более узкое понятие. Когда мы думаем о счастье, оно приобретает энергию и стремительно растет. Когда мы концентрируемся на печали, то и печаль становиться в два раза больше.
То есть то, что у нас в голове, то и вокруг. Если говорить проще, то все дело в жизненных законах. Один из которых гласит: «подобное притягивает подобное". Исходя из этого закона, мысль материальна. Она, получив нужную дозу энергии, трансформируется в реальность. И если мы думаем о любви, то вокруг себя мы формируем пространство света и блаженных чувств. А если в наших мыслях главенствует ненависть, то и в жизни эта ненависть проявляется. Потому важно развивать позитивное мышление.
Оно помогает нам выбираться из сложных жизненных ситуаций.
Если вас не устраивают результаты, которых вы добились в жизни, возможно, что они явились следствием ваших собственных доминантных мыслей. Из всего вышеописанного стоит сделать вывод - нужно мыслить позитивно и все будет хорошо. Негативные мысли притягивают неудачи. С этим сложно поспорить.
Поведение ребёнка
В этом возрасте происходит появление и другого важного новообразования — произвольного поведения. Ребенок становится самостоятельным, сам выбирает, как ему поступать в определенных ситуациях. В основе этого вида поведения лежат нравственные мотивы, формирующиеся в этом возрасте. Ребенок впитывает в ...
Состояние исследования проблемы детской тревожности
Следует согласиться с тем, что упорядоченность в данном вопросе вносится выделением самостоятельных семантических единиц: тревоги, немотивированной тревожности и личностной тревожности. Приведенный ниже обзор работ осуществлен в соответствии с данной теоретической позицией. Чаще всего термин «трево ...
Психолого-педагогическая характеристика детей 11-13 лет
При описании психических процессов детей 11-13 лет будем опираться на психические особенности младших школьников, поскольку дети 5-6 классов близки к младшему школьному возрасту. Рассмотрим психические процессы младших школьников. Познавательное развитие в младшем школьном возрасте. - Внимание - Во ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.