Педагогика и образование » Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников » Выявление результативности использования системы интегрированных уроков

Выявление результативности использования системы интегрированных уроков

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 5

2. Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов, тем разных учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким последовательным и многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.

3. При разработке системы интегрированных уроков учителю необходимо определить их цель, пересмотреть содержание изучаемого материала, выбрать методы, средства и формы организации обучения, адекватные поставленной цели, спрогнозировать результат.

4. Система интегрированных уроков должна занимать большую часть годовой программы учебной дисциплины.

5. Многогранное раскрытие явлений и процессов, основанное на взаимодействии естественнонаучных, гуманитарных и художественно-эстетических знаний, способствует формированию личности ребенка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать в окружающей среде.

6. Способствовать повышению знаний, умений и навыков.

Интеграция – большая возможность расширения средств развития воспитывающей и развивающей стороны обучения.

Интегрированные уроки нужно проводить не только в классе, но и в парке, в сквере. Для ребят интересны встречи с людьми разных профессий, экскурсии.

Научно-педагогическое исследование и его результаты позволяют предложит следующие рекомендации:

При организации и проведении интегрированных уроков учителю необходимо знать теоретические основы;

Учитывать возрастные особенности младшего школьника;

Для проведения интегрированных уроков необходимо проанализировать:

Государственный стандарт образования Республики Казахстан, методику проведения интегрированных уроков и календарное планирование по предметам начальной школы.

Выявить одинаковые темы, объединить их с позиции ведущей идеи, ведущих положений;

Брать за основу разработки интегрированных уроков, интегративно-тематический подход, обоснованный Г.Ф.Федорцом, где в процессе обучения берется не урок, а учебная тема (раздел) учебной дисциплины.

Определять четко цели и задачи урока, продумывать форму и методы, использованные на уроке, творчески подходить к проведению интегрированного урока.

Использовать дополнительный научно-информационный материал по литературе, музыке, изобразительному искусству, астрономии, зоологии, ботаники.

Создавать условия для взаимодеятельности учителя и учащихся на уроке, способствующей ситуации успеха.

Предложенная методика интегрированного обучения в начальной школе не требует основательного пересмотра профессиональной подготовки учителя, а основана на способностях, умениях и желании учителя "манипулировать" учебным материалом в рамках начального образования.

Предложенная система позволяет за счет увеличения плотности подачи изучаемого материала освободить некоторое количество часов и использовать их для изучения более трудных тем.

Проблема интеграции является актуальной для современной школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

«Азбука» Л. Н. Толстого и книги для чтения
В своих дидактических высказываниях Толстой дает много указаний, какими должны быть книги для первоначального обучения. Помещаемый в них материал должен быть занимательным для детей, доступным их пониманию; написаны книги должны быть просто, немногословно. В книгах для начальной школы надо давать м ...

Создание зоны природы в дошкольном учреждении
Работа воспитателя по ознакомлению с природой детей подготовительной к школе группы направлена в основном на углубление полученных ими ранее знаний, на формирование более полных и точных представлений о сезонных изменениях в природе, на уяснение некоторых новых, неизвестных детям связей и закономер ...

Вопросы коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
Основными задачами коррекционного обучения в подготовительной группе для детей с ФФНР в детском саду являются: 1) формирование звукопроизношения; 2) развитие фонематического восприятия; 3) подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1849