Педагогика и образование » Новые технологии обучения » Применение технологии сотрудничества в школе

Применение технологии сотрудничества в школе

Страница 3

9. Необходимо четко сообщать в начале урока и перед работой в группах цель, причем не только познавательную, но и социальную.

10. На протяжении всей работы учитель должен следить за активностью учащихся и помогать любой группе, если это потребуется. При этом учителю необходимо всегда оставаться доброжелательным, говорить тихо, приучая и учащихся во время групповой работы вести обсуждение, не повышая голоса.

Применять технологию сотрудничества нужно начиная с небольших фрагментов урока. Если школьники такой вид работы примут и такое обучение приносит свои плоды, то задачу можно постепенно усложнять.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Методы диагностики познавательного развития дошкольников
Цель диагностики – проверить сформированность познавательного развития дошкольников. Методика изучения и формирования познавательных интересов - вопрос в равной степени актуальный как для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. К методам исследования познавательных интересо ...

Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...

Описание диагностической программы
Нами проводилось исследование сформированности лексики у детей дошкольного возраста. В исследовании принимали участие 10 детей с ОНР, посещающих старшую группу детского сада для детей с нарушениями речи. Констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшег ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0057