Педагогика и образование » Словотворчество как закономерность развития речи ребенка в дошкольном возрасте » Практическое подтверждение наличия словотворчества, рассмотрение его механизмов на конкретных примерах

Практическое подтверждение наличия словотворчества, рассмотрение его механизмов на конкретных примерах

Страница 5

Выводы по данной методике:

По нашему мнению, результаты данного эксперимента подтверждает, во-первых, наличие такого феномена детской речи, как словотворчество у разных детей, в разном возрасте, не контактирующих между собой, посещающих детский сад и нет. Во-вторых, подтверждает, что механизмы словотворчества у разных детей очень схожи. А также, в-третьих, показывает, что в основе детского словотворчества лежит механизм стереотипизации и подражания языку взрослых.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...

Проявление познавательного интереса в младшем школьном возрасте
В данной главе будет дана подробная характеристика специфических особенностей познавательных интересов младших школьников. Как уже было выяснено в предыдущей главе, при поступлении ребенка в школу, под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение им качес ...

Структура, содержание и виды сюжетно – ролевой игры
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Выдающийся исследователь в области п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0146