Педагогика и образование » Игра в практике коррекционно-развивающего и образовательного процесса » Игра – важный инструмент оптимизации двигательной активности младших школьников

Игра – важный инструмент оптимизации двигательной активности младших школьников

Страница 10

Таким образом, разумное использование резервов игровой двигательной активности — подвижных, оздоровительных игр и игровых упражнений, игр спортивного характера и т.п. — должно стать инструментом действенного снижения негативных последствий учебной перегрузки, увеличения уровня ежедневной двигательной активности младших школьников, совершенствования их физических возможностей и интеллектуальных способностей, повышения психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма, с тем чтобы, в конечном счете, способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Игры, в основе которых лежит активное движение, могут быть как сюжетными (т.е. отражающими в условной форме жизненный или сказочный эпизод), так и бессюжетными (их содержание заключается в интересных для детей двигательных заданиях).

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

Изучение особенностей ребенка – первый этап индивидуального подхода
Первым звеном этой системы является изучение особенностей каждого ребенка и индивидуальный подход в физическом воспитании. При изучении индивидуальных особенностей детей следует обращать внимание на изучение их физического состояния и здоровья, от которых во многом зависит их внимание на уроке, зан ...

Диагностическое направление
Диагностическое направление работы включает в себя первичное обследование, а также систематические этапные наблюдения за динамикой и коррекцией психического развития ребенка. К настоящему времени разработан комплекс методик для оценки психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе. Описа ...

Проектная деятельность на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Рассмотрим общедидактическую типологию проектов, используемую при работе над любой проблемой познавательного плана, где иностранный язык действительно выступает в качестве средства общения между партнерами (с зарубежными школьниками, учителями). Прежде всего, определимся с типологическими признакам ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2346