Педагогика и образование » Социокультурная роль школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" » Планирование театральной студии "Арлекино"

Планирование театральной студии "Арлекино"

Страница 2

Таблица 2.

Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"

Ресурсы

Имеется в наличии

Статьи расходов

Сумма, руб.

Школьные помещения

Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации

Уборка помещений

_

Аппаратура

2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер

Расходные материалы

3000

Канцелярские принадлежности

2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши

Расходные материалы

2000

Денежные (призовой фонд)

Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.)

Сувениры, книги, дипломы, грамоты

4000

Декорации

Школьная мебель

-

-

Сценические костюмы

Собственного изготовления с помощью родительской поддержки

Покупка сценических костюмов, прокат

7000

ИТОГО

16000

В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.

Таблица 3.

Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта

Кадровый состав

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УР

Педагоги-организаторы

Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год

Педагоги-предметники

Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок

Классные руководители

Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях

Организационно-управленческий состав

Администрация школы, заместитель директора по АХЧ

Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов

Организационно-методический состав

Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников

Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Стилевые черты и языковые особенности официального и неофициального стилей
Лингвистическая характеристика стиля предполагает анализ стилистически окрашенных языковых элементов. Большинство исследователей обращает внимание на необходимость разграничения двух типов стилистической окраски: эмоционально-экспрессивной и функциональной. И тот, и другой тип несет дополнительную ...

Представления детей о диких животных
Чтобы определить круг и характер знаний и соответствующим образом построить обучение, нами было предпринято констатирующее обследование дошкольников, конкретные задачи которого были следующие. Выяснить, что дети знают о живом и неживом, по каким признакам различают растения, животных, предметы. Как ...

Изучение диалектной лексики в школе
Диалектная лексика в школе изучается в 5-6 классах. В школьной программе на изучение этой темы отводится в федеральном компоненте ГОСТе один час. Однако в региональном компоненте диалектная лексика изучается шире, за счет дополнительных часов. Проанализируем традиционные учебники русского языка под ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.2074