Педагогика и образование » Социокультурная роль школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" » Планирование театральной студии "Арлекино"

Планирование театральной студии "Арлекино"

Страница 2

Таблица 2.

Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"

Ресурсы

Имеется в наличии

Статьи расходов

Сумма, руб.

Школьные помещения

Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации

Уборка помещений

_

Аппаратура

2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер

Расходные материалы

3000

Канцелярские принадлежности

2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши

Расходные материалы

2000

Денежные (призовой фонд)

Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.)

Сувениры, книги, дипломы, грамоты

4000

Декорации

Школьная мебель

-

-

Сценические костюмы

Собственного изготовления с помощью родительской поддержки

Покупка сценических костюмов, прокат

7000

ИТОГО

16000

В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.

Таблица 3.

Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта

Кадровый состав

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УР

Педагоги-организаторы

Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год

Педагоги-предметники

Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок

Классные руководители

Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях

Организационно-управленческий состав

Администрация школы, заместитель директора по АХЧ

Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов

Организационно-методический состав

Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников

Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи
В данном пункте раскрывается методика формирующего эксперимента детей трех средних групп: 1-я экспериментальная (1ЭГ), 2-я экспериментальная (2ЭГ) - 3 и контрольная группа (КГ). Наше обучение опиралось на результаты исследований, проведенных ранее в лаборатории развития речи Института дошкольного в ...

Эффективность использования моделей на уроках окружающего мира
В современном обучении моделирование используется для целей активной познавательной деятельности учащихся (приобретение новых знаний, закрепление их), для усвоения его как метода познания окружающей действительности, а также оперирования приемами мышления. Академик Р.С. Гайсина в своей статье утвер ...

Методы оценки нарушений формирования знаний об окружающем мире
Учет отличий интеллектуального развития детей обязателен для индивидуализации коррекционно-развивающей работы и повышения ее эффективности. Для диагностики можно использовать диагностико-коррекционную методику, разработанную А.Н. Косымовой. Диагностическим заданием является предложение сконструиров ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.6936