Таблица 2.
Материально-техническое и ресурсное обеспечение театральной студии "Арлекино"
|
Ресурсы |
Имеется в наличии |
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
|
Школьные помещения |
Классные кабинеты, актовый зал, рекреации, спортивный зал, рекреации |
Уборка помещений |
_ |
|
Аппаратура |
2 музыкальных центра, 6 микрофонов, видеопроектор, телевизор, принтер, фотоаппарат, микшер |
Расходные материалы |
3000 |
|
Канцелярские принадлежности |
2 стандартных рулона ватмана, фломастеры, цветная бумага, кисти, краски, цветные карандаши |
Расходные материалы |
2000 |
|
Денежные (призовой фонд) |
Собственного изготовления (подарочные альбомы, открытки и т.п.) |
Сувениры, книги, дипломы, грамоты |
4000 |
|
Декорации |
Школьная мебель |
- |
- |
|
Сценические костюмы |
Собственного изготовления с помощью родительской поддержки |
Покупка сценических костюмов, прокат |
7000 |
|
ИТОГО |
16000 | ||
В финансировании деятельности театральной студии используются средства, как бюджета школы, так и средства, полученные при проведении в школе платных дискотек и от родителей учащихся.
Таблица 3.
Информационно-методическое и кадровое обеспечение проекта
|
Кадровый состав |
Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Педагоги-организаторы |
Подготовительный этап работы, курирование деятельности студии, утверждении плана работы театра на год |
|
Педагоги-предметники |
Разработка и проведение уроков и внеурочных мероприятий по тематике постановок, разработка идей, творческих заготовок | |
|
Классные руководители |
Выявление заинтересованности учеников в участии в проекте, организация участия класса в театральных мероприятиях | |
|
Организационно-управленческий состав |
Администрация школы, заместитель директора по АХЧ |
Контроль, диагностика, решение финансовых и материально-технических вопросов, подведение итогов |
|
Организационно-методический состав |
Заместители директора по ВР и УР, методические рекомендации учителей-предметников |
Рекомендации и разработка методических пособий, изложение результатов в работы в форме отчета, поиск новых способов проявления творческой активности учащихся, помощь в проведении и организации театральных мероприятий |
Особенности методики изучения темы трудности и способы их устранения
В связи с тем, что тема логически построена правильно и содержит материал с которым учащиеся сталкиваются в жизни, она не вызывает большой сложности. Особенности методов преподавания данной темы определяется задачами обучения, учетом возрастных, психических и физиологических способностей учащихся, ...
Задачи по геометрии, решаемые методами оригами
Слово "оригами" происходит от двух японских слов: "ори" – сложенный, "ками" – бумага, и может быть переведено как "сложенная бумага". Складывание фигурок из бумаги имеет многовековую историю и своими корнями тесно связано с культурой Востока. Неопределяемыми ...
Этапы и организация исследования развития диалогической речи у детей
шестого года жизни с общим недоразвитием речи
Цель исследования – изучение особенностей диалогической речи детей шестого года жизни с ОНР. Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ детского сада комбинированного вида №25 г. Комсомольска-на-Амуре. В исследовании участвовало 10 детей шестого года жизни с ОНР III уровня. Анализ прот ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.