Педагогика и образование » Социокультурная роль школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" » Планирование театральной студии "Арлекино"

Планирование театральной студии "Арлекино"

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Настоящий театр (а школьный театр именно таковым и является) - дело, требующее очень глубокого личностного участия. Через него мир открывается в своей целостности, а человек в неповторимости. Именно поэтому глубокое понимание учителем той педагогической действительности, которая существует в данном школьном сообществе, выделение болевых точек, реальных проблем и попытка говорить о них с подмостков школьной сценической площадки сделает театр по-настоящему значимым в глазах тех, кто порождает эту педагогическую действительность, в глазах учащихся школы.

Заместителем по воспитательной работе было проведено собрание всего учительского состава, на котором были выбраны организаторы проекта, но данные люди были связаны не только дружескими интересами, но и профессионально-педагогическими. Каждому из членов организаторской команды был очерчен круг его обязанностей на время осуществления проекта:

Заместителю директора по воспитательной работе - координация, организация и контроль за всеми этапами реализации проекта;

Классным руководителям - проведение классных собраний с целью выявления проблем их учеников, наиболее интересующих их тем, вопросов, доведение до родителей информации о создании школьного театра;

Заместителю директора по учебной работе - изучить опыт других школ в создании театральных студий и выделить их достоинства и недостатки, обеспечить информационно-методическое и кадровое снабжение проекта;

Педагогам по музыке, искусству, культуре - выявить среди учащихся заинтересованных в участии в проекте и представить их идеи заместителю по воспитательной работе;

Педагогам-организаторам и заместителю директора по АХЧ - обеспечить материально-техническое и ресурсное снабжение проекта.

В данном случае подготовительный этап был полностью возложен на заместителя директора по учебной работе. Именно под его руководством осуществлялся сбор материалов, исследовались уже созданные и реализованные идеи и тем самым налаживались контакты с культурными объектами города.

Следующим этапом стало формирование программы будущей деятельности театральной студии "Арлекино" (название студии было выбрано на первом общем собрании учительского состава и одобрено учащимися). В программе были учтены возрастные особенности школьников, творческий потенциал учителей и учителей, пространственные, временные и материальные возможности школы и родителей. Разумеется, участие во всех постановках и идеях студии не является обязательным, классный руководитель с детьми в праве сами выбирать, в каких из них принимать участие, а в каких нет, также они могут подавать и свои идеи в проведении того или иного мероприятия.

Для доведения информации до каждого ученика программа была вывешена на каждом этаже с указанием места, куда можно обратиться со своими идеями, так что любой при желании мог с ней ознакомиться. И уже с начала учебного года родители имели возможность изучить план проведения досуга своих детей. Кроме того, агитация проводилась посредством получения каждым классом памятки о программе театральной студии. Для наглядности работы по реализации целесообразно изобразить в табличной форме.

образование школа театральная студия

Таблица 1.

План и подготовка деятельности театральной студии "Арлекино"

Этапы проведения

Время проведения

Цель и задачи

Метод

Форма

Средства

Место проведения

Организаторы

Подготовитель-ный

Июль-август

Изучение опыта и рекомендаций других школ города, составление совместного плана работы, образование инициативной группы, поиски финансирования

Опрос, информирование, вовлечение, деловая беседа

Совещание, собрание, консультации

Методические материалы, живое слово

Школьные кабинеты, библиотека, актовый зал

Зам. директора по УР, творческая группа учеников и учителей, состав педагогов-организаторов

Открытие театральной студии

Сентябрь-октябрь

Формирование заинтересованности учащихся принять участие в проекте

Разъяснение, информирование, реклама

Праздничное открытие, линейка

Наглядная агитация, живое слово, раздача памяток

Актовый зал, рекреации, вестибюль

Педагоги по музыке, искусству, литературе, классные руководители, учащиеся

Основные мероприятия

Ноябрь

Выявление творческих способностей учеников и учителей

Пробы, конкурсы, кастинги

Ситуационные задачи, игровые формы

Заготовки, художественная литература, импровизация

Школьные кабинеты, актовый зал

Все участники проекта, включая родителей

Ключевые события студии

Декабрь-апрель

Представить результат предыдущих этапов на сцене

Репетиции (подготовительные, генеральные)

Постановки на сцене

Живое слово, музыкальная аппаратура, костюмы, таланты участников проекта

Актовый зал, спортивный зал

Все участники проекта, включая родителей

Закрытие студии на летний период

Май

Подведение итого

Стимулирование (в том числе, оценками), поощрения участников

Праздник, гала-концерт

Подарки, оформление зал, фотоафишы

Актовый зал

Администрация, классные руководители, учащиеся, педагоги-организаторы, учащиеся, родители

Анализ

Май

Анализ проведенной работы

Обобщение

Педагогический совет

Живое слово, отчеты, фото - и видеоматериал

Школьные кабинеты, приемная директора

Администрация, классные руководители, старосты классов

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Результаты реализации тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков
Выявляли анализ сдвигов количественных показателей психологических изменений, происходящих в личности подростков экспериментальной группы (непараметрический критерий G – критерий знаков). Непараметрическими критериями называют те приемы обработки экспериментальных данных, которые не рассматривают а ...

Направления в зарубежной педагогике
С начала ХХ в. в западном обществе нарастало недовольство существующей системой образования. Традиционная система образования с ее схоластикой, словесным обучением и оторванностью от общества уже не могла удовлетворять возникающие новые потребности. Обучение, направленное только лишь на передачу оп ...

Классификация моделей по области использования
По области использования модели делятся на: - Учебные модели – используются при обучении. Это могут быть наглядные пособия, различные тренажеры, обучающие программы; - Опытные модели – это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Используют для исследования и прогнозирования его бу ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0337