Педагогика и образование » Социокультурная роль школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" » Планирование театральной студии "Арлекино"

Планирование театральной студии "Арлекино"

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Для оценки эффективности деятельности театральной студии могут использоваться различные формы опроса учащихся об их впечатлениях о работе театра, опрос может проводиться как в форме непринужденных бесед, так и в письменной форме. Годовой отчет классных руководителей даст сравнительный анализ уровня заинтересованности школьников до и после создания студии (анализ посещаемости учащимися репетиций и помощь в проведении мероприятий).

Отношение родителей к работе театра выясняется отзывами во время классных собраний или путем анкетирования. Анализ изменения эмоционального и физического состояния учащихся исследуется школьным психологом и методом наблюдения.

На примере создания театральной студии "Арлекино" в школе № 213 можно увидеть становление новой педагогической парадигмы, нового мышления и творчества в образовательной сфере. Рождается школа "культуротворческого" типа, строящая единый и целостный учебный процесс как путь ребенка в культуру. Школьный театр предстает как форма художественно-эстетической деятельности, воссоздающая жизненный мир, обживаемый ребенком. И если в ролевой игре, имя которой театр, целью и результатом является художественный образ, то цель школьного театра существенно иная. Она состоит в моделировании образовательного пространства, подлежащего освоению. Опираясь на идею различий образовательного мира на возрастных этапах становления личности, важно определить специфику школьного театра на этих ступенях, соответственно выстраивая методику театрально-педагогической работы. Начиная эту работу, коллективу школы следует отчетливо понять возможности и место школьного театра в конкретной этой школе, с ее собственными традициями и способами организации учебного процесса. Включение искусства театра в учебно-воспитательный процесс школы не только благое желание энтузиастов, но действительная потребность развития современной системы образования, которая переходит от эпизодического присутствия театра в школе к системному моделированию его образовательной функции. Досуговое время подрастающего поколения оказывает огромное влияние на познавательную деятельность детей и подростков. В досуге происходит узнавание нового в самых разнообразных областях знания: расширяется художественный кругозор; вооруженность досуговыми видами деятельности. Это значит, что детскому досугу свойственна просветительская функция. Театральная деятельность, в рамках которой осуществляется синтез нескольких искусств, способна дать подростку возможность глубинной, свободной самореализации. Создание театральной студии "Арлекино" важно не только для ее потенциальных участников - детей и подростков. Спектакли студии можно показывать в домах ветеранов, социальных домах, на мероприятиях, проводимых муниципальным образованиями Фрунзенского района. Таким образом, социально-культурный эффект может быть достаточно весомым.

Организация культурно-досуговой деятельности участников студии "Арлекино" способствует удовлетворению потребности подростков в творческой самореализации, а именно отражает творческую активность и самостоятельность участников, что позволяет естественно и органично усваивать ценности, нормы, образцы поведения сложившиеся в обществе. Кроме того, работа театральной студии, ориентированная на внешний мир, способна повысить эффективность социально-культурной деятельности в рамках Фрунзенского района.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Теоретическое обоснование исследовательского метода
Для полноценного усвоения опыта творческой деятельности и одновременно усвоения знаний и умений на третьем уровне необходим давно в педагогической практике применяющийся исследовательский метод. С первых лет существования советской школы, поставившей своей целью ликвидировать зубрежку, характерную ...

План воспитательной работы
В школе создана воспитательная система, которая охватывает весь педагогический процесс, включая учебные знания и внеурочную деятельность. Цель воспитательной системы Поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка, для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном эта ...

Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения
На сегодняшний день существуют различные типы обучения. Приведем сравнительные черты сообщающего и проблемного обучения. Сообщающее Проблемное 1. Материал дается в готовом виде, учитель обращает внимание прежде всего на программу. 1. новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0369