Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы

Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов.

Целью педагогического эксперимента является определение эффективности использования игры в обучение информатике школьников 5– 6 классов.

Педагогический эксперимент проходил в три этапа и осуществлялся на базе государственного образовательного учреждения центра образования №1449.

На первом этапе, выявим при помощи среза на уроке информатики уровень подготовленности учащихся двух параллельных классов по определенным темам базового курса информатики, качество усвоения знаний учащимися и проведем анализ полученных результатов эксперимента.

На втором этапе, повторение указанных тем и их дальнейшее изучение в одном из классов проводилось по традиционным методикам, а в другом с использованием игр.

На третьем этапе, проведем еще один контрольный срез, целью которого является сравнение полученных результатов с результатами, полученными на первом этапе. Проведем анализ полученных результатов.

Эксперимент проводился в двух классах 5 «а» и 5 «б», в 5 «а» обучение проводилось по традиционным методикам, в 5 «б» обучение с использованием игр.

5 «б»

(обучение с использованием игр)

5 «а»

(традиционные методики)

Абиева Арзу

Ахромов Сергей

Белова Елена

Беляев Никита

Гуркина Екатерина

Давыдов Егор

Долгополов Василий

Домарев Александр

Ионова Дарья

Коконев Дмитрий

Плюхина Юлия

Попов Стас

Потапова Анна

Клименко Александр

Самохин Макар

Сафина Диана

Сельщенков Роман

Соловьев Евгений

Толмачева Анастасия

Четверикова Дарья

Бузнаева Виктория

Герасимова Татьяна

Елисеева Ксения

Калинин Максим

Козлов Илья

Коляченко Максим

Купцов Георгий

Куркина Яна

Малышева Алла

Мамедгасанова Сабина

Мансурова Виктория

Массарская Анна

Плотникова Дарья

Сидоренко Антон

Тютрина Елизавета

Фомина Анастасия

Чесноков Дмитрий

Шабалина Анна

Щербатов Илья

Якушин Олег

Срезы проводилось в три периода:

В сентябре, на основе которого проводился анализ уровня знаний учащихся;

В январе проводилось второе исследование целью, которого выявить увеличился ли уровень знаний учащихся после использования игр в обучение;

В мае, подводилась итоговая оценка уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Содержание эксперимента:

Эксперимент проводился в форме теста по темам «Компьютер», «Графический редактор». Тест был составлен нами в соответствии с основными характеристиками теста (валидность, надёжность, репрезентативность, стандартизированность).

Тест состоял из 10 вопросов по данным темам. Время тестирования 15 минут, в среднем по полторы минут на вопрос.

В ходе первого среза были получены следующие данные, приведенные в таблице 1.

Таблица 1.

Фамилия, имя

Число правильных ответов

Отметка

Бузнаева Виктория

5

3

Герасимова Татьяна

6

4

Елисеева Ксения

5

3

Калинин Максим

4

3

Козлов Илья

6

4

Коляченко Максим

6

4

Купцов Георгий

7

4

Куркина Яна

4

3

Малышева Алла

6

4

Мамедгасанова Сабина

6

4

Мансурова Виктория

7

4

Массарская Анна

3

2

Плотникова Дарья

6

4

Сидоренко Антон

8

5

Тютрина Елизавета

5

3

Фомина Анастасия

6

4

Чесноков Дмитрий

3

2

Шабалина Анна

5

3

Щербатов Илья

5

3

Якушин Олег

6

4

5 «б»

Абиева Арзу

6

4

Ахромов Сергей

6

4

Белова Елена

6

4

Беляев Никита

4

3

Гуркина Екатерина

6

4

Давыдов Егор

4

3

Долгополов Василий

5

3

Домарев Александр

5

3

Ионова Дарья

5

3

Коконев Дмитрий

6

4

Плюхина Юлия

5

3

Попов Стас

5

3

Потапова Анна

4

3

Клименко Александр

7

4

Самохин Макар

5

3

Сафина Диана

5

3

Сельщенков Роман

5

3

Соловьев Евгений

4

3

Толмачева Анастасия

7

4

Четверикова Дарья

6

4

Средний балл 5 «а»

3,50

Средний балл 5 «б»

3,40

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Метод проектов
Метод проектов возник в 1920-е годы в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Джоном Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение ...

Возможности применения Sales Expert в обучении
Чтобы отслеживать множество параметров процесса продаж и контролировать деятельность вовлеченных в нее субъектов, необходим специальный инструмент. Одним из таких инструментов является система Sales Expert – автоматизированная система управления персональными продажами. Это настраиваемый программны ...

Способы создания проблемных ситуаций
На основании обобщения передового опыта можно указать несколько основных способов создания проблемных ситуаций. Побуждение учащихся к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними. Это вызывает поисковую деятельность учеников и приводит к активному усвоению новых зна ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2314