игры являются эффективным средством развития не только мыслительных способностей учащихся;
игровая деятельность позволяет создать на уроке комфортную атмосферу для учащихся.
В ходе экспериментального и теоретического исследования были использованы следующие методы:
изучение и обобщение педагогического опыта работы учителей информатики;
анализ психолого–педагогической и методической литературы с целью выявления состояния исследуемой проблемы;
наблюдение за процессом обучения на школьных занятиях по информатики;
статистическая обработка данных, сравнительный эксперимент, тестирование.
Цель дипломной работы была достигнута, поставленные задачи реализованы.
Учитель информатики, используя в своей работе все виды игровой деятельности, имеет огромный арсенал способов организации учебно–познавательной деятельности учащихся.
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.