По полученным данным можно сделать вывод о том, средний балл учащихся в 5 «а» классе выше чем у учащихся 5 «б».
Целью второго этапа, является выявление изменений уровня знаний с использование игры в обучение.
Уровень знаний на втором этапе также проверялся с помощью теста.
Во время второго среза видно значительное изменение в уровне знаний 5 «б», в котором обучение проводилось с использование игр в обучение. Результаты приведены в таблице 2.
Таблица 2.
|
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
|
Абиева Арзу |
8 |
5 |
|
Ахромов Сергей |
8 |
5 |
|
Белова Елена |
9 |
5 |
|
Беляев Никита |
6 |
4 |
|
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
|
Давыдов Егор |
6 |
4 |
|
Долгополов Василий |
7 |
4 |
|
Домарев Александр |
6 |
4 |
|
Ионова Дарья |
7 |
4 |
|
Коконев Дмитрий |
8 |
5 |
|
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
|
Попов Стас |
7 |
4 |
|
Потапова Анна |
6 |
4 |
|
Клименко Александр |
9 |
5 |
|
Самохин Макар |
7 |
4 |
|
Сафина Диана |
7 |
4 |
|
Сельщенков Роман |
6 |
4 |
|
Соловьев Евгений |
6 |
4 |
|
Толмачева Анастасия |
8 |
5 |
|
Четверикова Дарья |
9 |
5 |
Основываясь на данных второго среза можно сделать следующий вывод: обучение с использованием игр повышает уровень знаний, позволяет сделать процесс обучение интересным.
Результаты третьего заключительного среза рассмотрены в таблице 3.
Таблица 3.
|
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
|
5а | ||
|
Бузнаева Виктория |
7 |
4 |
|
Герасимова Татьяна |
6 |
4 |
|
Елисеева Ксения |
6 |
4 |
|
Калинин Максим |
4 |
3 |
|
Козлов Илья |
6 |
4 |
|
Коляченко Максим |
6 |
4 |
|
Купцов Георгий |
7 |
4 |
|
Куркина Яна |
4 |
3 |
|
Малышева Алла |
6 |
4 |
|
Мамедгасанова Сабина |
6 |
4 |
|
Мансурова Виктория |
7 |
4 |
|
Массарская Анна |
5 |
3 |
|
Плотникова Дарья |
6 |
4 |
|
Сидоренко Антон |
8 |
5 |
|
Тютрина Елизавета |
6 |
4 |
|
Фомина Анастасия |
6 |
4 |
|
Чесноков Дмитрий |
5 |
3 |
|
Шабалина Анна |
5 |
3 |
|
Щербатов Илья |
5 |
3 |
|
Якушин Олег |
6 |
4 |
|
5 «б» | ||
|
Абиева Арзу |
9 |
5 |
|
Ахромов Сергей |
10 |
5 |
|
Белова Елена |
9 |
5 |
|
Беляев Никита |
8 |
5 |
|
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
|
Давыдов Егор |
6 |
4 |
|
Долгополов Василий |
7 |
4 |
|
Домарев Александр |
8 |
5 |
|
Ионова Дарья |
8 |
5 |
|
Коконев Дмитрий |
10 |
5 |
|
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
|
Попов Стас |
7 |
4 |
|
Потапова Анна |
6 |
4 |
|
Клименко Александр |
9 |
5 |
|
Самохин Макар |
10 |
5 |
|
Сафина Диана |
7 |
4 |
|
Сельщенков Роман |
8 |
5 |
|
Соловьев Евгений |
9 |
5 |
|
Толмачева Анастасия |
10 |
5 |
|
Четверикова Дарья |
10 |
5 |
|
Средний балл 5 «а» |
3,75 | |
|
Средний балл 5 «б» |
4,70 |
Образование как капитал
В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества в целом. Опыт индустриально-развитых стран показывает распространенную во многих слоях общества высокую личностную ценность образования. Увеличивается взаимовлияние образов ...
Система работы по обучению культуре иноязычного общения
Можно выявить основные вопросы, непосредственно касающиеся методики обучения культуре иноязычного общения, которые целесообразно объединить в четыре группы. К первой группе относится вопрос о том, как должны соотноситься друг с другом в процессе обучения компоненты культуры общения: следует ли на к ...
Общие требования к составлению плана воспитательной работы
классного руководителя
В целях обеспечения гармоничного развития личности каждого школьника, отбирая содержание, классный руководитель должен включить в план, а затем и в реальный педагогический процесс познавательную, трудовую, художественно-эстетическую, физкультурно-оздоровительную, ценностно-ориентационную и другие в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.