По полученным данным можно сделать вывод о том, средний балл учащихся в 5 «а» классе выше чем у учащихся 5 «б».
Целью второго этапа, является выявление изменений уровня знаний с использование игры в обучение.
Уровень знаний на втором этапе также проверялся с помощью теста.
Во время второго среза видно значительное изменение в уровне знаний 5 «б», в котором обучение проводилось с использование игр в обучение. Результаты приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
Абиева Арзу |
8 |
5 |
Ахромов Сергей |
8 |
5 |
Белова Елена |
9 |
5 |
Беляев Никита |
6 |
4 |
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
Давыдов Егор |
6 |
4 |
Долгополов Василий |
7 |
4 |
Домарев Александр |
6 |
4 |
Ионова Дарья |
7 |
4 |
Коконев Дмитрий |
8 |
5 |
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
Попов Стас |
7 |
4 |
Потапова Анна |
6 |
4 |
Клименко Александр |
9 |
5 |
Самохин Макар |
7 |
4 |
Сафина Диана |
7 |
4 |
Сельщенков Роман |
6 |
4 |
Соловьев Евгений |
6 |
4 |
Толмачева Анастасия |
8 |
5 |
Четверикова Дарья |
9 |
5 |
Основываясь на данных второго среза можно сделать следующий вывод: обучение с использованием игр повышает уровень знаний, позволяет сделать процесс обучение интересным.
Результаты третьего заключительного среза рассмотрены в таблице 3.
Таблица 3.
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
5а | ||
Бузнаева Виктория |
7 |
4 |
Герасимова Татьяна |
6 |
4 |
Елисеева Ксения |
6 |
4 |
Калинин Максим |
4 |
3 |
Козлов Илья |
6 |
4 |
Коляченко Максим |
6 |
4 |
Купцов Георгий |
7 |
4 |
Куркина Яна |
4 |
3 |
Малышева Алла |
6 |
4 |
Мамедгасанова Сабина |
6 |
4 |
Мансурова Виктория |
7 |
4 |
Массарская Анна |
5 |
3 |
Плотникова Дарья |
6 |
4 |
Сидоренко Антон |
8 |
5 |
Тютрина Елизавета |
6 |
4 |
Фомина Анастасия |
6 |
4 |
Чесноков Дмитрий |
5 |
3 |
Шабалина Анна |
5 |
3 |
Щербатов Илья |
5 |
3 |
Якушин Олег |
6 |
4 |
5 «б» | ||
Абиева Арзу |
9 |
5 |
Ахромов Сергей |
10 |
5 |
Белова Елена |
9 |
5 |
Беляев Никита |
8 |
5 |
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
Давыдов Егор |
6 |
4 |
Долгополов Василий |
7 |
4 |
Домарев Александр |
8 |
5 |
Ионова Дарья |
8 |
5 |
Коконев Дмитрий |
10 |
5 |
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
Попов Стас |
7 |
4 |
Потапова Анна |
6 |
4 |
Клименко Александр |
9 |
5 |
Самохин Макар |
10 |
5 |
Сафина Диана |
7 |
4 |
Сельщенков Роман |
8 |
5 |
Соловьев Евгений |
9 |
5 |
Толмачева Анастасия |
10 |
5 |
Четверикова Дарья |
10 |
5 |
Средний балл 5 «а» |
3,75 | |
Средний балл 5 «б» |
4,70 |
Ориентировка в пространстве и времени
Программа младшей группы предлагает учить детей различать пространственные направления от себя: впереди (вперед) — сзади (назад), слева (налево) — справа (направо). Основой различения пространственных направлений служит четкое различение детьми частей своего тела и определение сторон на самом себе. ...
Категория культуры досуга, ее сущность и критерии
Согласно книге «Клуб - организатор отдыха и развлечений» Стрельцова Ю.А., досуг – часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Первыми элементарными ценностями досуга являются отдых и движение, служащие восстановлению физических ...
Психолого-педагогическая характеристика детей 11-13 лет
При описании психических процессов детей 11-13 лет будем опираться на психические особенности младших школьников, поскольку дети 5-6 классов близки к младшему школьному возрасту. Рассмотрим психические процессы младших школьников. Познавательное развитие в младшем школьном возрасте. - Внимание - Во ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.