Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы

Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы

Страница 2

По полученным данным можно сделать вывод о том, средний балл учащихся в 5 «а» классе выше чем у учащихся 5 «б».

Целью второго этапа, является выявление изменений уровня знаний с использование игры в обучение.

Уровень знаний на втором этапе также проверялся с помощью теста.

Во время второго среза видно значительное изменение в уровне знаний 5 «б», в котором обучение проводилось с использование игр в обучение. Результаты приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Фамилия, имя

Число правильных ответов

Отметка

Абиева Арзу

8

5

Ахромов Сергей

8

5

Белова Елена

9

5

Беляев Никита

6

4

Гуркина Екатерина

10

5

Давыдов Егор

6

4

Долгополов Василий

7

4

Домарев Александр

6

4

Ионова Дарья

7

4

Коконев Дмитрий

8

5

Плюхина Юлия

7

4

Попов Стас

7

4

Потапова Анна

6

4

Клименко Александр

9

5

Самохин Макар

7

4

Сафина Диана

7

4

Сельщенков Роман

6

4

Соловьев Евгений

6

4

Толмачева Анастасия

8

5

Четверикова Дарья

9

5

Основываясь на данных второго среза можно сделать следующий вывод: обучение с использованием игр повышает уровень знаний, позволяет сделать процесс обучение интересным.

Результаты третьего заключительного среза рассмотрены в таблице 3.

Таблица 3.

Фамилия, имя

Число правильных ответов

Отметка

Бузнаева Виктория

7

4

Герасимова Татьяна

6

4

Елисеева Ксения

6

4

Калинин Максим

4

3

Козлов Илья

6

4

Коляченко Максим

6

4

Купцов Георгий

7

4

Куркина Яна

4

3

Малышева Алла

6

4

Мамедгасанова Сабина

6

4

Мансурова Виктория

7

4

Массарская Анна

5

3

Плотникова Дарья

6

4

Сидоренко Антон

8

5

Тютрина Елизавета

6

4

Фомина Анастасия

6

4

Чесноков Дмитрий

5

3

Шабалина Анна

5

3

Щербатов Илья

5

3

Якушин Олег

6

4

5 «б»

Абиева Арзу

9

5

Ахромов Сергей

10

5

Белова Елена

9

5

Беляев Никита

8

5

Гуркина Екатерина

10

5

Давыдов Егор

6

4

Долгополов Василий

7

4

Домарев Александр

8

5

Ионова Дарья

8

5

Коконев Дмитрий

10

5

Плюхина Юлия

7

4

Попов Стас

7

4

Потапова Анна

6

4

Клименко Александр

9

5

Самохин Макар

10

5

Сафина Диана

7

4

Сельщенков Роман

8

5

Соловьев Евгений

9

5

Толмачева Анастасия

10

5

Четверикова Дарья

10

5

Средний балл 5 «а»

3,75

Средний балл 5 «б»

4,70

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Краткие характеристики психодиагностических методик
Бланковые методики – составляют большинство из них. В них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам судят о психологии испытуемого. Эти методики просты для разработки, использования и обработки результатов. Опросные методики – занимают второе место по частоте примене ...

Теоретико-методологические основы педагогики Рудольфа Штайнера
Вальдорфские школы – это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель – развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Они работают по принципу «не опережения» развития ребенка, но предоставления всех в ...

Проверка и оценка результатов обучения
Проверка и оценка результатов обучения - это обязательный компонент процесса обучения. Под оценкой знаний, умений и навыков дидактика понимает процесс сравнения достигнутого учащимся уровня владения ими с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Условным отражением оценки результ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0116