По полученным данным можно сделать вывод о том, средний балл учащихся в 5 «а» классе выше чем у учащихся 5 «б».
Целью второго этапа, является выявление изменений уровня знаний с использование игры в обучение.
Уровень знаний на втором этапе также проверялся с помощью теста.
Во время второго среза видно значительное изменение в уровне знаний 5 «б», в котором обучение проводилось с использование игр в обучение. Результаты приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
Абиева Арзу |
8 |
5 |
Ахромов Сергей |
8 |
5 |
Белова Елена |
9 |
5 |
Беляев Никита |
6 |
4 |
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
Давыдов Егор |
6 |
4 |
Долгополов Василий |
7 |
4 |
Домарев Александр |
6 |
4 |
Ионова Дарья |
7 |
4 |
Коконев Дмитрий |
8 |
5 |
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
Попов Стас |
7 |
4 |
Потапова Анна |
6 |
4 |
Клименко Александр |
9 |
5 |
Самохин Макар |
7 |
4 |
Сафина Диана |
7 |
4 |
Сельщенков Роман |
6 |
4 |
Соловьев Евгений |
6 |
4 |
Толмачева Анастасия |
8 |
5 |
Четверикова Дарья |
9 |
5 |
Основываясь на данных второго среза можно сделать следующий вывод: обучение с использованием игр повышает уровень знаний, позволяет сделать процесс обучение интересным.
Результаты третьего заключительного среза рассмотрены в таблице 3.
Таблица 3.
Фамилия, имя |
Число правильных ответов |
Отметка |
5а | ||
Бузнаева Виктория |
7 |
4 |
Герасимова Татьяна |
6 |
4 |
Елисеева Ксения |
6 |
4 |
Калинин Максим |
4 |
3 |
Козлов Илья |
6 |
4 |
Коляченко Максим |
6 |
4 |
Купцов Георгий |
7 |
4 |
Куркина Яна |
4 |
3 |
Малышева Алла |
6 |
4 |
Мамедгасанова Сабина |
6 |
4 |
Мансурова Виктория |
7 |
4 |
Массарская Анна |
5 |
3 |
Плотникова Дарья |
6 |
4 |
Сидоренко Антон |
8 |
5 |
Тютрина Елизавета |
6 |
4 |
Фомина Анастасия |
6 |
4 |
Чесноков Дмитрий |
5 |
3 |
Шабалина Анна |
5 |
3 |
Щербатов Илья |
5 |
3 |
Якушин Олег |
6 |
4 |
5 «б» | ||
Абиева Арзу |
9 |
5 |
Ахромов Сергей |
10 |
5 |
Белова Елена |
9 |
5 |
Беляев Никита |
8 |
5 |
Гуркина Екатерина |
10 |
5 |
Давыдов Егор |
6 |
4 |
Долгополов Василий |
7 |
4 |
Домарев Александр |
8 |
5 |
Ионова Дарья |
8 |
5 |
Коконев Дмитрий |
10 |
5 |
Плюхина Юлия |
7 |
4 |
Попов Стас |
7 |
4 |
Потапова Анна |
6 |
4 |
Клименко Александр |
9 |
5 |
Самохин Макар |
10 |
5 |
Сафина Диана |
7 |
4 |
Сельщенков Роман |
8 |
5 |
Соловьев Евгений |
9 |
5 |
Толмачева Анастасия |
10 |
5 |
Четверикова Дарья |
10 |
5 |
Средний балл 5 «а» |
3,75 | |
Средний балл 5 «б» |
4,70 |
Диагностика проблем детей с агрессивным поведением
Практическая часть работы проводилась в период социально-педагогической практики в МОУ СОШ №2 г.Купино Новосибирской области. В рамках данной работы исследование проводилось по направлению: работа с подростками. По другим направлениям: работа с родителями подростков, организация совместной деятельн ...
Педагогическая целесообразность проведения концертных выступлений
хореографического коллектива и их организация
Концертное выступление – ответственнейший момент в жизни хореографического коллектива. Оно является качественным показателем всей организационной, учебно-творческой, воспитательной работы художественного руководителя и самих участников коллектива. По выступлению судят о сильных и слабых сторонах их ...
Формирование студента как субъекта учебной
деятельности
В педагогике под субъектом учебной деятельности понимается носитель предметно-практической активности и познания, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе. Субъектность человека проявляется в его жизнедеятельности, общении, самосознании. Формирование студента как субъекта учебной деят ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.