Педагогика и образование » Формы представления научно-методических работ » Электронный учебник

Электронный учебник

Страница 2

Для решения вопроса о присвоении учебному электронному изданию рекомендательного грифа издатель или автор направляет материалы и документы в адрес федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования Украины. На рассмотрение представляются следующие материалы и документы:

- заявление авторов на имя председателя федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям;

- сопроводительное письмо от организации - разработчика учебного электронного издания за подписью руководителя организации (в письме приводятся состав авторского коллектива и творческий вклад каждого автора, даются краткая аннотация учебного электронного издания, выходные данные, классификация, объем составных частей и компонентов, планируемый тираж и год выпуска; номер издания, является ли издание переработанным, дополненным, по какой учебной программе подготовлено, сведения о его рецензировании, указание о том, для каких классов, специальностей или направлений по действующему классификатору оно предназначено) либо от авторского коллектива;

- копия свидетельства о регистрации продукта в УкрАПО (Украинское агентство по правовой охране программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных схем);

- электронное издание в двух экземплярах в упаковке для конечного потребителя;

- полный комплект сопроводительной, пользовательской документации;

- две внешние рецензии:

а) рецензия кафедры одного из вузов, в котором будет использовано учебное электронное учебное издание;

б) рецензия специалиста в данной области знаний, работающего в соответствующем вузе, научной, проектной организации или на производстве, в школе, техникуме, ПТУ и т. п.

Научная или методическая работа может быть выполнена одним автором или авторским коллективом. В соавторстве обычно выполняются крупные работы: монографии, учебники, учебные пособия и большие методические рекомендации, а также тезисы докладов на научно-практическую конференцию, где материал доклада подготовлен на основе данных коллектива исследователей.

Личное участие каждого соавтора отражено в предисловии с указанием главы или раздела, которые он написал, иногда это отмечается в оглавлении (содержании). Если одну главу (раздел) написал не один автор, то приводится доля участия каждого (например, в списке опубликованных им работ): указывается или количество страниц, принадлежащих ему (например: «в соавторстве, авторские 12 с.», или дробь: в числителе - общий объем, в знаменателе - количество страниц, принадлежащих автору, - 24/12). Это особенно важно для диссертантов на стадии подготовки к защите диссертации (при написании автореферата).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов
Введение в практику обучения образовательных стандартов во многом меняет методику, средства проверки и оценки результатов обучения. Приняты ...

Краткие характеристики психодиагностических методик
Бланковые методики – составляют большинство из них. В них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам судят о ...

Понятие, структура, особенности ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
Изучение проблемы ценностных ориентации личности представляет собой важную область исследований, расположенную на стыке различных отраслей ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru