Педагогика и образование » Психолого-педагогические подходы к оценке результатов компетентностно-ориентированного образования » Понятия и сущность оценки результатов обучения в компетентностно-ориентированном образовании

Понятия и сущность оценки результатов обучения в компетентностно-ориентированном образовании

Страница 3

Оценка – качественный показатель (например, «Ты – молодец!»).

Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная шкала, проценты).

Этапы развития пятибалльной шкалы оценок:

1) май 1918 года – постановление А.В. Луначарского «Об отмене отметок»;

2) сентябрь 1935 года – введено пять словесных (вербальных) оценок: «очень плохо», «плохо», «посредственно», «хорошо», «отлично»;

3) январь 1944 года – возврат к цифровой «пятибалльной» системе оценки успеваемости.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Своеобразие детской самостоятельной игры
Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей ...

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Конспекты занятий основаны на методике Комаровой Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» и методике Саккулиной Н.П., ...

Этапы формирования изобразительной деятельности старших дошкольников
В детских садах, в соответствии с требованием программы, воспитатели учат детей создавать рисунки, лепить аппликацию, используя различные м ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru