+ - весёлое лицо
– - печальное лицо
Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников
|
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
|
Лиза С. |
+ |
- |
- |
|
Таня К. |
+ |
+ |
- |
|
Алина К. |
+ |
+ |
- |
|
Катя М. |
+ |
+ |
- |
|
Лёша С. |
- |
+ |
- |
|
Нина А. |
+ |
- |
- |
|
Алина В. |
+ |
+ |
- |
|
Даша Ш. |
+ |
+ |
+ |
|
Никита Б. |
- |
- |
- |
|
Настя Т. |
+ |
+ |
+ |
|
Аида Р. |
- |
- |
+ |
|
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
|
Клим Д. |
+ |
+ |
+ |
|
Кристина С. |
+ |
+ |
+ |
|
Вадим Е. |
+ |
+ |
+ |
|
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Коррекционная программа
|
Сроки реализации |
Цель занятия |
Содержание занятия | ||
|
Месяц |
Неделя |
№ занятия п/п | ||
|
ЯНВАРЬ |
3 неделя |
Занятие №1 |
- развитие навыков взаимодействия друг с другом; - стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций; - развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение; - помогать преодолевать барьер в общении. |
1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся» 2. Игра «Мост дружбы» 3. Игра «Звериные чувства» 4. Игра «Пчелки» 5. Упражнение «Волшебные очки» 6. Танец пяти движений 7. Игра на расслабление «Танцующие руки» |
|
4 неделя |
Занятие №2 |
-расширение эмоционального опыта ребенка; - формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность; - снижение скованности, боязливости в движениях и речи. |
1.Игра «Воздушный шарик» 2.Игра «Гусеница» 3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства» 4.Групповое упражнение «Паровозик» 5.Игра «Дракончик» 6.Игра «Фотография» 7.Игра на расслабление «Необычная радуга» | |
Педагогические условия, методы и приемы работы над исправлением
дефектов голосового звучания учащихся среднего возраста в школьном хоре
Работа над исправлением недостатков певческого звукообразования является одной из важнейших и сложных проблем процесса воспитания голоса. Этот процесс очень длительный и кропотливый, требующий от педагога осторожности и деликатности, знаний не только в области анатомии и физиологии, но и в области ...
Дифференцированная работа на уроках биологии
Современные концепции среднего образования исходят из приоритета цели воспитания и развития личности школьника на основе формирования учебной деятельности. Важно создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться ...
Сущность и природа нравственности
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.