+ - весёлое лицо
– - печальное лицо
Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
+ |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
+ |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
+ |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
+ |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
+ |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
+ |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
+ |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
+ |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Коррекционная программа
Сроки реализации |
Цель занятия |
Содержание занятия | ||
Месяц |
Неделя |
№ занятия п/п | ||
ЯНВАРЬ |
3 неделя |
Занятие №1 |
- развитие навыков взаимодействия друг с другом; - стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций; - развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение; - помогать преодолевать барьер в общении. |
1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся» 2. Игра «Мост дружбы» 3. Игра «Звериные чувства» 4. Игра «Пчелки» 5. Упражнение «Волшебные очки» 6. Танец пяти движений 7. Игра на расслабление «Танцующие руки» |
4 неделя |
Занятие №2 |
-расширение эмоционального опыта ребенка; - формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность; - снижение скованности, боязливости в движениях и речи. |
1.Игра «Воздушный шарик» 2.Игра «Гусеница» 3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства» 4.Групповое упражнение «Паровозик» 5.Игра «Дракончик» 6.Игра «Фотография» 7.Игра на расслабление «Необычная радуга» |
Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке
музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...
Методика работы по развитию представлений о форме у детей дошкольного
возраста
Ознакомление детей с формой предметов наилучшим образом происходит при сочетании различных методов и приемов обучения. Используются наглядные методы и приемы: «Посмотри и найди такую же фигуру», «На что похожа фигура» и др. Широкое применение в обучении находят практические методы и приемы: «Найди, ...
Некоторые специальные приемы, собирающие слуховое внимание учащегося
У каждого педагога есть своя «система средств воздействия» на учащихся, в частности приемы, которые обостряют эмоциональное восприятие музыки и «открывают уши». Эти приемы, психологически настраивая ученика, подготавливая его к работе, играют, тем не менее, лишь вспомогательную роль. Когда внешний ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.