Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

+ - весёлое лицо

– - печальное лицо

Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников

Ф.И.О. ребёнка

Ребёнок-ребёнок

Ребёнок-взрослый

Типичная жизненная ситуация

Лиза С.

+

-

-

Таня К.

+

+

-

Алина К.

+

+

-

Катя М.

+

+

-

Лёша С.

-

+

-

Нина А.

+

-

-

Алина В.

+

+

-

Даша Ш.

+

+

+

Никита Б.

-

-

-

Настя Т.

+

+

+

Аида Р.

-

-

+

Денис Р.

+

-

+

Клим Д.

+

+

+

Кристина С.

+

+

+

Вадим Е.

+

+

+

Настя М.

+

+

-

Таблица. Коррекционная программа

Сроки реализации

Цель занятия

Содержание занятия

Месяц

Неделя

№ занятия

п/п

ЯНВАРЬ

3 неделя

Занятие №1

- развитие навыков взаимодействия друг с другом;

- стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций;

- развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение;

- помогать преодолевать барьер в общении.

1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся»

2. Игра «Мост дружбы»

3. Игра «Звериные чувства»

4. Игра «Пчелки»

5. Упражнение «Волшебные очки»

6. Танец пяти движений

7. Игра на расслабление «Танцующие руки»

4 неделя

Занятие №2

-расширение

эмоционального опыта ребенка;

- формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность;

- снижение скованности, боязливости в движениях и речи.

1.Игра «Воздушный шарик»

2.Игра «Гусеница»

3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства»

4.Групповое упражнение «Паровозик»

5.Игра «Дракончик»

6.Игра «Фотография»

7.Игра на расслабление «Необычная радуга»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Психофизиологические, психологические, педагогические условия формирования навыка письма
В работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Цветковой, Е.В. Гурьянова, А.Н. Корнева, Р.Е. Левиной, А.Н. Леонтьева и других раскрываются механизмы формирования письма и их нарушения. Как отмечает Б.Г. Ананьев, в процессе письма можно выделить 2 уровня организации: сенсомоторный уровень, отвечающий за технику пись ...

Образование, базирующееся на интернет-технологиях
Бурное развитие телекоммуникационных технологий, в частности сети Интернет, и мультимедиа в последние годы не только способствовало появлению повышенного интереса к использованию компьютеров в учебном процессе, но и обусловило появление системы образования нового поколения - компьютерного дистанцио ...

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию
Для выявления причин несформированности согласованных действий в процессе строительной деятельности у детей 6 года жизни мы исследовали педагогические условия организации этой деятельности в подготовительной группе. Для этого проанализировали работу воспитателей и предметной среды, созданной в данн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0506