Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Страница 4

+ - весёлое лицо

– - печальное лицо

Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников

Ф.И.О. ребёнка

Ребёнок-ребёнок

Ребёнок-взрослый

Типичная жизненная ситуация

Лиза С.

+

-

-

Таня К.

+

+

-

Алина К.

+

+

-

Катя М.

+

+

-

Лёша С.

-

+

-

Нина А.

+

-

-

Алина В.

+

+

-

Даша Ш.

+

+

+

Никита Б.

-

-

-

Настя Т.

+

+

+

Аида Р.

-

-

+

Денис Р.

+

-

+

Клим Д.

+

+

+

Кристина С.

+

+

+

Вадим Е.

+

+

+

Настя М.

+

+

-

Таблица. Коррекционная программа

Сроки реализации

Цель занятия

Содержание занятия

Месяц

Неделя

№ занятия

п/п

ЯНВАРЬ

3 неделя

Занятие №1

- развитие навыков взаимодействия друг с другом;

- стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций;

- развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение;

- помогать преодолевать барьер в общении.

1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся»

2. Игра «Мост дружбы»

3. Игра «Звериные чувства»

4. Игра «Пчелки»

5. Упражнение «Волшебные очки»

6. Танец пяти движений

7. Игра на расслабление «Танцующие руки»

4 неделя

Занятие №2

-расширение

эмоционального опыта ребенка;

- формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность;

- снижение скованности, боязливости в движениях и речи.

1.Игра «Воздушный шарик»

2.Игра «Гусеница»

3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства»

4.Групповое упражнение «Паровозик»

5.Игра «Дракончик»

6.Игра «Фотография»

7.Игра на расслабление «Необычная радуга»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи
В данном пункте раскрывается методика формирующего эксперимента детей трех средних групп: 1-я экспериментальная (1ЭГ), 2-я экспериментальная (2ЭГ) - 3 и контрольная группа (КГ). Наше обучение опиралось на результаты исследований, проведенных ранее в лаборатории развития речи Института дошкольного в ...

Уроки, направленные на установление межпредметных связей
В современных условиях обучения иностранному языку в средней школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями ши ...

Структура, содержание и виды сюжетно – ролевой игры
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Выдающийся исследователь в области п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0437