Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Страница 4

+ - весёлое лицо

– - печальное лицо

Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников

Ф.И.О. ребёнка

Ребёнок-ребёнок

Ребёнок-взрослый

Типичная жизненная ситуация

Лиза С.

+

-

-

Таня К.

+

+

-

Алина К.

+

+

-

Катя М.

+

+

-

Лёша С.

-

+

-

Нина А.

+

-

-

Алина В.

+

+

-

Даша Ш.

+

+

+

Никита Б.

-

-

-

Настя Т.

+

+

+

Аида Р.

-

-

+

Денис Р.

+

-

+

Клим Д.

+

+

+

Кристина С.

+

+

+

Вадим Е.

+

+

+

Настя М.

+

+

-

Таблица. Коррекционная программа

Сроки реализации

Цель занятия

Содержание занятия

Месяц

Неделя

№ занятия

п/п

ЯНВАРЬ

3 неделя

Занятие №1

- развитие навыков взаимодействия друг с другом;

- стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций;

- развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение;

- помогать преодолевать барьер в общении.

1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся»

2. Игра «Мост дружбы»

3. Игра «Звериные чувства»

4. Игра «Пчелки»

5. Упражнение «Волшебные очки»

6. Танец пяти движений

7. Игра на расслабление «Танцующие руки»

4 неделя

Занятие №2

-расширение

эмоционального опыта ребенка;

- формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность;

- снижение скованности, боязливости в движениях и речи.

1.Игра «Воздушный шарик»

2.Игра «Гусеница»

3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства»

4.Групповое упражнение «Паровозик»

5.Игра «Дракончик»

6.Игра «Фотография»

7.Игра на расслабление «Необычная радуга»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Оценка двигательного, нервного и речевого развития ребенка
Новорождённый: Положение на животе (ПЖ): руки и ноги согнуты. При прикосновении к ступням пытается ползти. Ребенок способен повернуть голов ...

Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма
В настоящее время разными авторами разработаны методические указания к ведению логопедической работы, имеющей профилактический характер. Об ...

Российское образование в конце XIX – начале XXI века
С начала 70‑х гг., а в особенности при Александре III, вновь восторжествовала реакция. Школа опять стала сословной. Новый министр, И. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru