+ - весёлое лицо
– - печальное лицо
Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
+ |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
+ |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
+ |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
+ |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
+ |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
+ |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
+ |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
+ |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Коррекционная программа
Сроки реализации |
Цель занятия |
Содержание занятия | ||
Месяц |
Неделя |
№ занятия п/п | ||
ЯНВАРЬ |
3 неделя |
Занятие №1 |
- развитие навыков взаимодействия друг с другом; - стимулирование собственных возможностей детей для преодоления стрессовых ситуаций; - развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение; - помогать преодолевать барьер в общении. |
1. Групповое упражнение «Давай поздороваемся» 2. Игра «Мост дружбы» 3. Игра «Звериные чувства» 4. Игра «Пчелки» 5. Упражнение «Волшебные очки» 6. Танец пяти движений 7. Игра на расслабление «Танцующие руки» |
4 неделя |
Занятие №2 |
-расширение эмоционального опыта ребенка; - формирование умения у детей преодолевать опасности, мобилизовать свою волю, проявлять активность; - снижение скованности, боязливости в движениях и речи. |
1.Игра «Воздушный шарик» 2.Игра «Гусеница» 3.Игровая ситуация «Пещера для знакомства» 4.Групповое упражнение «Паровозик» 5.Игра «Дракончик» 6.Игра «Фотография» 7.Игра на расслабление «Необычная радуга» |
Методы и формы социально-педагогической работы с безнадзорными и
беспризорными детьми
Начало работы должно быть построено на сборе всей доступной информации о детях данной категории. Любая существующая информация будет неоценимой. Может потребоваться информация не только о детях, но и о работающих с ними Анализ этой информации был очень полезным в начале работы. Следующий этап- непо ...
Психолого-педагогические подходы к интеграции
обучения
Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Она обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Интеграция – процесс сближения и связи наук ...
Индивидуальные недостатки ребенка
Причиной неуспеваемости также могут являться индивидуальные недостатки ребенка. Многие из них исправляются именно в труде, и, прежде всего в труде. Коллективная работа преодолевает эгоизм ребенка и его изолированность от коллектива, способствует росту его социального статуса и веры в себя, помогает ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.