Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
- |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
- |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
- |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
- |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
- |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
- |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
- |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
- |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы
Уровень тревожности |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
ВУ |
38% |
30% |
СУ |
50% |
59% |
НУ |
12% |
11% |
Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы
Ситуация |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
В-Р |
75% |
56% |
Р-Р |
75% |
57% |
ТЖС |
38% |
22% |
Понятие личности
ребенка в аспектах нормы
Сразу же следует оговорить, что сложность в определении понятия «норма» не только терминологическая, но и содержательная. Важно помнить, что норма – это некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, некий среднестатистический показатель, характеризующий реальную действит ...
Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической
литературы
Данный метод применялся с целью выявления основных подходов к решению исследуемой научной проблемы. По разрабатываемой теме изучались источники отечественных авторов: учебно-методические пособия, периодическая литература и другие материалы. Анализ научно-методической литературы осуществлялся как на ...
Методы развития и оценки координационных способностей
Для развития КС детей школьного возраста используют разнообразные методы. Первыми из них следует назвать методы строго регламентированного упражнения (или сокращенно - методы упражнения), основанные на двигательной деятельности. Эти методы используют в различных вариантах. Их разнообразие зависит о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.