Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
- |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
- |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
- |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
- |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
- |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
- |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
- |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
- |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы
Уровень тревожности |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
ВУ |
38% |
30% |
СУ |
50% |
59% |
НУ |
12% |
11% |
Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы
Ситуация |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
В-Р |
75% |
56% |
Р-Р |
75% |
57% |
ТЖС |
38% |
22% |
Условия формирования самостоятельности детей дошкольного возраста
Эффективности формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста будут способствовать следующие педагогические условия: целенаправленное формирование самостоятельности в семье с учетом уровня развития этого качества у ребенка; сотрудничество ДОУ и семьи с целью повышения уровня са ...
Общие и отличительные черты воспитания в Афинах и Спарте
Античная культура зародилась приблизительно в Ш тысячелетии до н. э. и престала существовать в V в. В ее рамках получили развитие школьные формы обучения, появились новые типы школ, система образовательных учреждений, философами Античности были сформулированы идеи и концепции воспитания и обучения ...
Сущность, цели и задачи развития экологической культуры ребенка
Место ознакомления детей с природой в «Программе воспитания в детском саду». В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ре ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.