Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста

Страница 5

Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы

Ф.И.О. ребёнка

Ребёнок-ребёнок

Ребёнок-взрослый

Типичная жизненная ситуация

Лиза С.

+

-

-

Таня К.

+

+

-

Алина К.

-

+

-

Катя М.

+

-

-

Лёша С.

-

+

-

Нина А.

+

-

-

Алина В.

+

-

-

Даша Ш.

+

+

-

Никита Б.

-

-

-

Настя Т.

+

-

+

Аида Р.

-

-

+

Денис Р.

+

-

+

Клим Д.

-

+

+

Кристина С.

+

-

+

Вадим Е.

+

+

-

Настя М.

+

+

-

Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы

Уровень тревожности

До коррекционной работы

После коррекционной работы

ВУ

38%

30%

СУ

50%

59%

НУ

12%

11%

Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы

Ситуация

До коррекционной работы

После коррекционной работы

В-Р

75%

56%

Р-Р

75%

57%

ТЖС

38%

22%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Понятие личности ребенка в аспектах нормы
Сразу же следует оговорить, что сложность в определении понятия «норма» не только терминологическая, но и содержательная. Важно помнить, что норма – это некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, некий среднестатистический показатель, характеризующий реальную действит ...

Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы
Данный метод применялся с целью выявления основных подходов к решению исследуемой научной проблемы. По разрабатываемой теме изучались источники отечественных авторов: учебно-методические пособия, периодическая литература и другие материалы. Анализ научно-методической литературы осуществлялся как на ...

Методы развития и оценки координационных способностей
Для развития КС детей школьного возраста используют разнообразные методы. Первыми из них следует назвать методы строго регламентированного упражнения (или сокращенно - методы упражнения), основанные на двигательной деятельности. Эти методы используют в различных вариантах. Их разнообразие зависит о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0087