Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы
|
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
|
Лиза С. |
+ |
- |
- |
|
Таня К. |
+ |
+ |
- |
|
Алина К. |
- |
+ |
- |
|
Катя М. |
+ |
- |
- |
|
Лёша С. |
- |
+ |
- |
|
Нина А. |
+ |
- |
- |
|
Алина В. |
+ |
- |
- |
|
Даша Ш. |
+ |
+ |
- |
|
Никита Б. |
- |
- |
- |
|
Настя Т. |
+ |
- |
+ |
|
Аида Р. |
- |
- |
+ |
|
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
|
Клим Д. |
- |
+ |
+ |
|
Кристина С. |
+ |
- |
+ |
|
Вадим Е. |
+ |
+ |
- |
|
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы
|
Уровень тревожности |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
|
ВУ |
38% |
30% |
|
СУ |
50% |
59% |
|
НУ |
12% |
11% |
Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы
|
Ситуация |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
|
В-Р |
75% |
56% |
|
Р-Р |
75% |
57% |
|
ТЖС |
38% |
22% |
Особенности восприятия поэзии и понимания
её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...
Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста
Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа. Цель: изучение уровня развития быстроты. Задачи: 1. Выбрать диагностику. 2. Провести диагностику у детей старшей группы. 3. Проанализировать результаты исследования. Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А. ...
Общая характеристика содержания современного европейского образования
Содержание современного европейского образования так же ориентировано на конкурентоспособность на рынке труда. В 2000 г. В Лиссабоне прошел саммит, на котором определялись цели и содержание образования в Евросоюзе. Выводы Лиссабонского саммита подтверждают, что успешный переход к экономике и общест ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.