Таблица. Типичные ситуации, вызывающие тревогу у младших школьников после проведения коррекционной работы
Ф.И.О. ребёнка |
Ребёнок-ребёнок |
Ребёнок-взрослый |
Типичная жизненная ситуация |
Лиза С. |
+ |
- |
- |
Таня К. |
+ |
+ |
- |
Алина К. |
- |
+ |
- |
Катя М. |
+ |
- |
- |
Лёша С. |
- |
+ |
- |
Нина А. |
+ |
- |
- |
Алина В. |
+ |
- |
- |
Даша Ш. |
+ |
+ |
- |
Никита Б. |
- |
- |
- |
Настя Т. |
+ |
- |
+ |
Аида Р. |
- |
- |
+ |
Денис Р. |
+ |
- |
+ |
Клим Д. |
- |
+ |
+ |
Кристина С. |
+ |
- |
+ |
Вадим Е. |
+ |
+ |
- |
Настя М. |
+ |
+ |
- |
Таблица. Уровень тревожности младших школьников до и после коррекционной работы
Уровень тревожности |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
ВУ |
38% |
30% |
СУ |
50% |
59% |
НУ |
12% |
11% |
Таблица. Количество детей, испытывающих тревожность в различных жизненных ситуациях до и после коррекционной работы
Ситуация |
До коррекционной работы |
После коррекционной работы |
В-Р |
75% |
56% |
Р-Р |
75% |
57% |
ТЖС |
38% |
22% |
Средства народной педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...
Физиологические предпосылки форм организации физического
воспитания
Педагогическое воздействие в целях восстановления нарушенных и развития еще не сформировавшихся двигательных функций предполагает применение специальной системы физических упражнений в процессе обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей. Занятие физическими упражнениями основаны на од ...
Характеристика психофизического развития детей
среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 11 до 15 лет (V–IX классы) . Как указывает Эльконин Д.Б. (1999) – данный возраст характеризуется бурными изменениями в анатомии и физиологии, т. к. он связан с процессом полового созревания и является критическим в биологическом ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.