Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Хореографический коллектив в общеобразовательной школе

Хореографический коллектив в общеобразовательной школе

Страница 2

Таким образом, хореографическое искусство в школе, способно решить целый комплекс проблем, направленных на гуманизацию всей жизни школы:

- выровнять стартовые возможности развития личности ребёнка;

- способствовать формированию индивидуального образовательного пути;

- обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»;

- содействовать самореализации личности ребёнка и педагога;

- приобщение детей к искусству хореографии;

- формирование общей и художественно-эстетической культуры личности;

- развитие индивидуальных творческих способностей детей;

- совместная художественная творческая деятельность;

- организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребёнка;

- профессиональная ориентация.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved