Таким образом, хореографическое искусство в школе, способно решить целый комплекс проблем, направленных на гуманизацию всей жизни школы:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребёнка;
- способствовать формированию индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»;
- содействовать самореализации личности ребёнка и педагога;
- приобщение детей к искусству хореографии;
- формирование общей и художественно-эстетической культуры личности;
- развитие индивидуальных творческих способностей детей;
- совместная художественная творческая деятельность;
- организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребёнка;
- профессиональная ориентация.
Характеристика понятия «адаптация»
Часто поступление в детский сад сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка и даже заболеваниями. Ведь адаптация - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом. Актуа ...
Психологические аспекты единого экзамена
Хотелось бы подчеркнуть, что все эти положительные моменты ЕГЭ не сработают в нашу пользу, если мы не учтем важные психологические аспекты, связанные с любым видом тестирования людей. Ученые-психологи считают, что успешное прохождение теста в большей степени отражает уровень стрессоустойчивости исп ...
Системы обработки в образовании
Основой процесса образования является приобретение учащимися способности решать определенный круг задач. Это происходит, когда все четыре фактора — ученик, учитель, теория и задания — взаимодействуют. В результате ученики становятся способны выполнить задание, с которым до этого не справились бы. Д ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.