Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Роль хореографического коллектива в средне-специальных высших учебных заведениях

Роль хореографического коллектива в средне-специальных высших учебных заведениях

Страница 2

- артиста профессионального хореографического коллектива;

- художественного руководителя детского или взрослого хореографического коллектива;

-репетитора детского или взрослого хореографического коллектива;

-балетмейстера детского или взрослого хореографического коллектива;

-педагога хореографических дисциплин в общеобразовательной школе, учреждениях дополнительного образования детей, средне-специальных и высших учебных заведениях культуры и искусства.

Хореографический коллектив при средне-специальном и высшем учебном заведении культуры и искусства для его участника является наглядным пособием того, как он действует и живёт (как шьются костюмы, подбирается репертуар, организуются репетиции, проходит концертно-гастрольная деятельность), что поможет ему в дальнейшем ему самостоятельно организовать и стать художественным руководителем хореографического коллектива.

Примером тому является огромное количество хореографических коллективов во Владимире и Владимирской области, организованных выпускниками Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства, бывшими участниками ансамбля танца «Росинка».

Хореографический коллектив при учебном заведении является органическим продолжением учебного процесса:

во-первых, даёт возможность наиболее способным учащимся приобрести преподавательские навыки в качестве помощников художественного руководителя;

во-вторых, помогает на практике оттачивать свои профессиональные навыки (как исполнителей, репетиторов, будущих балетмейстеров);

в-третьих, участники хореографических коллективов при средне-специальных и высших учебных заведений легче определяют свою профессиональную направленность;

в-четвёртых, хореографический коллектив является наглядным пособием для студентов – будущих мастеров в своей профессии.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Предпосылки становления инновационной деятельности в системе дошкольного образования
Предпосылки и источники становления инноватики в дошкольном образовании обусловлены ходом общественного развития и образовательной политики в целом: инновационными процессами в экономике, производстве и других сферах жизни (XIX-XX вв.), демократизацией общественной жизни, гуманизацией отношений уча ...

Развитие мотива достижения
Опытный учитель знает: главный возрастной мотив школьников – мотив достижения. Что общего между альпинистом, штурмующим горные вершины, ребёнком, увлечённо играющим, и учеником, стремящимся лучше учиться? У каждого из них актуализирован мотив достижения успеха, стремление расширить собственные возм ...

Сущность, цели и задачи развития экологической культуры ребенка
Место ознакомления детей с природой в «Программе воспитания в детском саду». В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ре ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0219