- артиста профессионального хореографического коллектива;
- художественного руководителя детского или взрослого хореографического коллектива;
-репетитора детского или взрослого хореографического коллектива;
-балетмейстера детского или взрослого хореографического коллектива;
-педагога хореографических дисциплин в общеобразовательной школе, учреждениях дополнительного образования детей, средне-специальных и высших учебных заведениях культуры и искусства.
Хореографический коллектив при средне-специальном и высшем учебном заведении культуры и искусства для его участника является наглядным пособием того, как он действует и живёт (как шьются костюмы, подбирается репертуар, организуются репетиции, проходит концертно-гастрольная деятельность), что поможет ему в дальнейшем ему самостоятельно организовать и стать художественным руководителем хореографического коллектива.
Примером тому является огромное количество хореографических коллективов во Владимире и Владимирской области, организованных выпускниками Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства, бывшими участниками ансамбля танца «Росинка».
Хореографический коллектив при учебном заведении является органическим продолжением учебного процесса:
во-первых, даёт возможность наиболее способным учащимся приобрести преподавательские навыки в качестве помощников художественного руководителя;
во-вторых, помогает на практике оттачивать свои профессиональные навыки (как исполнителей, репетиторов, будущих балетмейстеров);
в-третьих, участники хореографических коллективов при средне-специальных и высших учебных заведений легче определяют свою профессиональную направленность;
в-четвёртых, хореографический коллектив является наглядным пособием для студентов – будущих мастеров в своей профессии.
Применение технологии сотрудничества в школе
Начать применять технологию сотрудничества в школе необходимо с планировки помещения. Необходимо это по следующей причине – традиционная трехрядная планировка парт в классах, когда дети целый день вынуждены видеть лишь затылки друг друга, но зато в течение всего урока лицезреть учителя, когда лучши ...
Основные методы и приемы формирования культуры поведения у детей
дошкольного и младше школьного возраста
Главным направлением в воспитательной деятельности педагога на ступени старшего дошкольного возраста, является организация жизни и деятельности ребенка, соответствующая опыту содержательного общения, формированию доброжелательного отношения к сверстникам и окружающим. Эффективным методом уточнения ...
Роль математики, в формировании и развитии интеллектуальных качеств
личности
Особенности развития высших психических функций в среднем и старшем школьных возрастах, описанные в п. 1 - потенциально возможный уровень, т. е. верхняя планка (как правило) в развитии интеллектуальных процессов. Достижению этого уровня способствует изучение учеником гуманитарных и естественно-мате ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.