Педагогика и образование » Информатика и образование » Новые информационные технологии и высшее образование

Новые информационные технологии и высшее образование

Страница 2

3. Подготовка новых кадров для образования в педагогических универси­тетах, а переподготовка в Институтах повышения квалификации и студиях.

4. Интеграция содержания различных тем и дисциплин, т.к. базы знаний объединяют источники и предоставляют возможности комплексного решения проблемы. Комбинирование традиционных методов с активными оргдеятельностными играми (проектами) с имитацией ситуаций и моделированием сложных процессов, переход от описательных и объяснительных уровней к креативным. Подробности аренда машины адлер кабриолет у нас на сайте.

5. Разработка программно-методических комплексов в студиях с привле­чением соответствующих специалистов, апробация и внедрение их в учебные заведения.

6. Оценка планов и результатов, конференции, конкурсы, обмен опытом для концентрации сил и средств.

Государство должно помочь с финансированием всех вышеуказанных на­правлений, иначе отставание России будет расти.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Сочинение как вид творческой работы
«Самой большой творческой находкой в своей педагогической деятельности считайте тот миг, когда ребёнок сказал своё слово. В этот миг он поднялся на одну ступеньку в своём интеллектуальном развитии» В. Сухомлинский. Сочинение - творческая работа. Школьники любят сочинение, любят за его творческий ха ...

Понятие преемственности в подготовке ребенка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интелл ...

Методика развития мотивации учения у младших школьников
Главное, чему нужно научить ребёнка на уроках – это размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, высказывать предположения и проверять их правильность, наблюдать, обобщать и делать выводы. И чтобы достичь этой цели учитель начальных классов должен в процессе обучения создавать условия о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0145