Социальный портрет 10 «а» класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.
В классе учатся 25 учеников: 14 девочек и 11 мальчиков.
Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.
Большинство учащихся по состоянию здоровья находятся в основной группе. Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Успеваемость хорошая: из 25 человек- 14 учатся на «4» и «5», 10 человек на «3» и «4», 1 - на «отлично».
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 1, единственные дети в семье - 6, дети, находящиеся на опеке – нет.
|
Показатели |
к-во |
|
1. Количество детей в классе |
25 |
|
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
|
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
|
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
|
3. Количество семей: |
25 |
|
а) полных |
20 |
|
б) неполных |
5 |
|
в) неблагополучных |
нет |
|
4. Количество детей в семье: | |
|
а) более 3 чел. |
нет |
|
б) 3 чел. |
1 |
|
в) 2 чел. |
15 |
|
г) 1 чел. |
6 |
|
5. Образовательный уровень родителей: | |
|
а) имеющих высшее образование |
15 |
|
б) среднее специальное |
10 |
|
в) не имеют образования |
нет |
|
6. Работают: | |
|
а) на государственных предприятиях |
15 |
|
б) частных организациях |
10 |
|
в) не работают нигде |
нет |
|
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
23 |
|
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
2 |
|
8. Материально обеспечены |
23 |
|
материально не обеспечены |
2 |
|
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
25 |
|
Не интересуются ничем |
нет |
|
10. Наличие домашней библиотеки |
11 |
|
11. Количество пьющих родителей: |
1 |
|
а) матерей |
нет |
|
б) отцов |
1 |
|
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
25 |
|
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
нет |
|
13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка: | |
|
а) получение высшего образования |
20 |
|
б) среднего специального |
5 |
|
в) среднего |
1 |
|
д) 9 классов |
нет |
Дидактические принципы построения
системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею
На уроках физики, как и на уроках по другим предметам, с помощью различных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т. е. представляют систему. Под системой самос ...
Аудиографическая конференция
В центрах аудиографической конференции используются две телефонные линии: одна — для передачи звука, вторая — для графики, или, точнее, для передачи данных с одного компьютера на другой. Данные появляются на их экранах в виде текста или графики. Другими словами, аудиографическая конференция — это а ...
Возможности ручного труда в воспитании самостоятельности
в старшем дошкольном возрасте
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богатым духовно. Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благопо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.