Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Понятие самостоятельной работы в педагогической теории и практике, её функции и виды

Понятие самостоятельной работы в педагогической теории и практике, её функции и виды

Страница 3

Успех любой деятельности во многом определяется её условиями. Из совокупности показателей условий обучения (социально-экономические, индивидуально-психологические, пространственно-временные, внешняя среда и т. п.) выделим те, от которых в первую очередь зависит эффективность «передачи индивиду общественного опыта, выработанного социальной практикой» - условия информационного и методического обеспечения учения.

Под обеспечением самостоятельной работы учащихся понимают процесс создания педагогом необходимых и достаточных условий обучения, гарантирующих удовлетворения потребностей учащихся в информационных источниках и предписаниях.

Другими словами для достижения поставленной цели необходима разработка соответствующей системы нормативных, методических и дидактических материалов как условия успешного проектирования учебно-познавательной деятельности, а также перечень самих средств сопровождения данной деятельности, соответствующего комплексного учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Восстановление голоса при хронических ларингитах
Лица, страдающие хроническими ларингитами, являются трудным контингентом для восстановления голоса. Хроническое течение ларингита с обострениями процесса требует медикаментозного и физиотерапевтического лечения. Стихание воспалительных явлений обычно сопровождается улучшением голоса, что исключает ...

Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения
Михаил Васильевич Ломоносов, сын крестьянина-помора, учился сначала у себя в селе близ Холмогор у домашних учителей по учебникам Смотрицкого и Магницкого. Девятнадцати лет он пешком пришел в Москву и, скрыв свое крестьянское происхождение, поступил в Славяно-греко-латинскую академию, откуда был ком ...

Развитие речи у детей в онтогенезе
По определению В. А. Калягина, речь – это сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь рассматривают в качестве основного механизма мышления, основы сознания, средства регуляции и контроля собственной деятельности, отраж ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.5089