Педагогика и образование » Интеллектуальные способности младших школьников: парадигма, концепции, диагностика » Концептуальные подходы к диагностике интеллектуальных способностей младших школьников

Концептуальные подходы к диагностике интеллектуальных способностей младших школьников

Страница 3

Таким образом, первый школьный возраст характеризуется сугубым реализмом установок, господством интереса к конкретным фактам объективной действительности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Новые возможности в образовании
Распространение новых информационных технологий расширило площадь образовательной сферы. Также это породило использование новых возможносте ...

Проектно-исследовательская деятельность как один из методов образовательного процесса
Исследовательская деятельность лежит в основе научной деятельности, однако в рамках образовательного процесса данная исследовательская деят ...

Трансформация российского образования в свете идей Болонского процесса
Глобализация, размывание культурных, социальных, политических границ – одна из важнейших тенденций современной жизни. Экономическое простра ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru