При реализации профессионально-педагогического образования в условиях корпоративного университета Концепция предусматривает дополнительные концептуальные положения: 19. Непрерывная подготовка может осуществляться в Корпоративном университете ‑ высшем учебно-научно-производственном объединении, сочетающем в своей деятельности функции инновационного корпоративного сообщества, осуществляющего подготовку кадров, научную, технико-технологическую, производственную и др. деятельность в соответствии с приоритетами данного сообщества. 20. Направление и содержание непрерывной подготовки в Корпоративном университете определяются его миссией, стратегическими целями, задачами и ограничениями, а также мотивационными основами и ценностной ориентацией образовательных программ. 21. Непрерывная подготовка в Корпоративном университете осуществляется в форме корпоративной образовательной деятельности, при которой ее субъекты объединяются в корпоративное сообщество для совместного участия в одном или разных, но связанных между собой образовательных процессах для удовлетворения своих потребностей, достижения общих образовательных целей, обеспечения 100-процентного распределения выпускников на рабочие места в структурах корпорации. 22. Непрерывная подготовка в Корпоративном университете осуществляется в рамках корпоративного образовательного пространства, т.е. функционального поля (области) корпоративной образовательной деятельности, определяемого ее целями и задачами.
Таким образом, особенностью Концепции непрерывной подготовки педагога профессионального обучения в корпоративном университете является возможность реализации целостного проекта непрерывной интегрированной опережающей подготовки специалиста в научно-образовательной производственной среде, становления его профессиональных и личностных компетенций на каждом уровне образовательной программы.
Третья глава «Корпоративный университет как фактор повышения эффективности непрерывной подготовки педагога профессионального обучения» посвящена анализу современных форм трансформирования университетского образования, изучению генезиса развития корпоративных университетов, разработке миссии и организационно-структурной модели корпоративного университета в контексте исследования.
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Почему неуспевающие дети — это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости видят, прежде всего, в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Лысенковой и других подтверждает верность такой точки з ...
Общая характеристика программы «Музыка» Т.В. Надолинской
В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей школы становится воспитание растущего человека, способного к творческому саморазвитию, саморегуляции, самореализации. В концепции художественного образовании, разработанной в Российской Академии образования указывается, ...
Реализация педагогических условий по обеспечению процесса социальной
адаптации пятиклассников процессе воспитательной работы
С целью реализации первого этапа – диагностическое изучение осуществлялось по разработанным компонентам и показателям. Основными методами диагностики выступали анкеты и опросники. Для детального анализа протекания процесса адаптации пятиклассников использовалась методика С.В. Левченко «Чувства в шк ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.