Педагогика и образование » Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете » Определена миссия корпоративного университета

Определена миссия корпоративного университета

Страница 9

При реализации профессионально-педагогического образования в условиях корпоративного университета Концепция предусматривает дополнительные концептуальные положения: 19. Непрерывная подготовка может осуществляться в Корпоративном университете ‑ высшем учебно-научно-производственном объединении, сочетающем в своей деятельности функции инновационного корпоративного сообщества, осуществляющего подготовку кадров, научную, технико-технологическую, производственную и др. деятельность в соответствии с приоритетами данного сообщества. 20. Направление и содержание непрерывной подготовки в Корпоративном университете определяются его миссией, стратегическими целями, задачами и ограничениями, а также мотивационными основами и ценностной ориентацией образовательных программ. 21. Непрерывная подготовка в Корпоративном университете осуществляется в форме корпоративной образовательной деятельности, при которой ее субъекты объединяются в корпоративное сообщество для совместного участия в одном или разных, но связанных между собой образовательных процессах для удовлетворения своих потребностей, достижения общих образовательных целей, обеспечения 100-процентного распределения выпускников на рабочие места в структурах корпорации. 22. Непрерывная подготовка в Корпоративном университете осуществляется в рамках корпоративного образовательного пространства, т.е. функционального поля (области) корпоративной образовательной деятельности, определяемого ее целями и задачами.

Таким образом, особенностью Концепции непрерывной подготовки педагога профессионального обучения в корпоративном университете является возможность реализации целостного проекта непрерывной интегрированной опережающей подготовки специалиста в научно-образовательной производственной среде, становления его профессиональных и личностных компетенций на каждом уровне образовательной программы.

Третья глава «Корпоративный университет как фактор повышения эффективности непрерывной подготовки педагога профессионального обучения» посвящена анализу современных форм трансформирования университетского образования, изучению генезиса развития корпоративных университетов, разработке миссии и организационно-структурной модели корпоративного университета в контексте исследования.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»
12 января 2012 г., в Молодечно открылся новый детский сад №7 «Сказка». Подобного события в городе не случалось более 20 лет. Всего в Минской области насчитывается 690 детских дошкольных учреждений. Целью работы ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» является разностороннее развитие и социализация ...

Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет мы применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности»: методика №1 «Классификация понятий», методика № 2 «Подбор антонимов» ...

Состояние образования и педагогической мысли в эпоху Беруни
В эпоху Беруни культура, в широком понимании этого слова, была доступна только верхушке феодальной знати и мусульманского духовенства; для народных масс дорога к науке и просвещению была закрыта. После завоевания Средней Азии арабы насильственно начали распространять арабскую письменность, большую ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.025