Проблема, поднятая в этом исследовании, сложна и многогранна, несмотря на огромное количество людей, поднимающих ее, многие вопросы остаются неосвещенными, а ответы противоречивыми.
Социометрия. Дж. Морено
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого |
1. |
Сочилов |
1 |
3 |
3 |
2 | ||||||||
2. |
Кулаков |
2 |
2 |
2 |
3 | ||||||||
3. |
Першин |
3 |
3 |
3 | |||||||||
4. |
Голядина |
1 |
1 |
2 | |||||||||
5. |
Пшеничнов |
1 |
2 |
3 |
3 | ||||||||
6. |
Медведева |
3 |
3 |
3 | |||||||||
7. |
Игнатьев |
1 |
3 |
2 |
3 | ||||||||
8. |
Селезнева | ||||||||||||
9. |
Рыжова |
2 | |||||||||||
10. |
Талышева |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||||
11. |
Букина |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 | |||||||
Количество выборов |
5 |
7 |
6 |
7 |
0 |
10 |
7 |
4 |
16 |
11 |
12 |
79 | |
Количество взаимных выборов |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
4,5 |
Виды поведения учителя, связанные с преодолением неуспеваемости у отдельных
учеников класса, предложенные Ю.З. Гильбухом
1. Сознательные попытки выяснить конкретные причины отставания в том или ином случае с тем, чтобы учитывать их при выборе коррекционных воздействий. 2. Попытки бороться лишь с проявлениями неуспеваемости. 3. Попытки преодоления неуспеваемости “внешним” путем (обвинение ученика в лености, применение ...
Анализ методической литературы по вопросам изучения
и устранения нарушений письма
В методологической литературе авторов: Р.Е. Левиной, Г. Чиркиной, Н.Н. Волосковой, Е. Тихоновой, Е. Куценко, С.А. Андреевой дается много рекомендаций по преодолению нарушений письма. Письмо и чтение – это особые формы речевой деятельности, имеющие сложную психологическую структуру. Сегодня среди уч ...
Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности
в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворяло их потребностям. Для этого содержание материала должно быть вполне доступным, должно исходить из и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.