Проблема, поднятая в этом исследовании, сложна и многогранна, несмотря на огромное количество людей, поднимающих ее, многие вопросы остаются неосвещенными, а ответы противоречивыми.
Социометрия. Дж. Морено
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого |
1. |
Сочилов |
1 |
3 |
3 |
2 | ||||||||
2. |
Кулаков |
2 |
2 |
2 |
3 | ||||||||
3. |
Першин |
3 |
3 |
3 | |||||||||
4. |
Голядина |
1 |
1 |
2 | |||||||||
5. |
Пшеничнов |
1 |
2 |
3 |
3 | ||||||||
6. |
Медведева |
3 |
3 |
3 | |||||||||
7. |
Игнатьев |
1 |
3 |
2 |
3 | ||||||||
8. |
Селезнева | ||||||||||||
9. |
Рыжова |
2 | |||||||||||
10. |
Талышева |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||||
11. |
Букина |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 | |||||||
Количество выборов |
5 |
7 |
6 |
7 |
0 |
10 |
7 |
4 |
16 |
11 |
12 |
79 | |
Количество взаимных выборов |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
4,5 |
Разноуровневое обучение
Для того чтобы полноценно использовать личностно-ориентированные технологии в школе, обучение должно быть дифференцированным. В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные возможности учащихся. Учет индивидуальных различий учащихся можно пон ...
Опыт работы учителей по
обучению ритму и интонации английского языка
Перед каждым преподавателем иностранного языка, особенно целью, которого является развитие ритмико-интонационных навыков, встаёт вопрос: с помощью каких материалов можно работать над данным аспектом. Г.М Вишневская доктор философских наук, профессор ГУ города Иваново предлагает работу над ритмом ан ...
Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности
в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворяло их потребностям. Для этого содержание материала должно быть вполне доступным, должно исходить из и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.