Педагогика и образование » Совместимость в творческом коллективе » Методы изучения коллективных явлений

Методы изучения коллективных явлений

Страница 5

Проблема, поднятая в этом исследовании, сложна и многогранна, несмотря на огромное количество людей, поднимающих ее, многие вопросы остаются неосвещенными, а ответы противоречивыми.

Социометрия. Дж. Морено

Фамилия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

1.

Сочилов

1

3

3

2

2.

Кулаков

2

2

2

3

3.

Першин

3

3

3

4.

Голядина

1

1

2

5.

Пшеничнов

1

2

3

3

6.

Медведева

3

3

3

7.

Игнатьев

1

3

2

3

8.

Селезнева

9.

Рыжова

2

10.

Талышева

1

1

2

1

1

3

11.

Букина

2

1

1

2

3

Количество выборов

5

7

6

7

0

10

7

4

16

11

12

79

Количество взаимных выборов

1

1

1

1

0,5

4,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Стадии дидактической игры
Дидактическую игру условно разделяют на несколько стадий. Для каждой характерны определенные проявления детской активности. Знание этих ста ...

Психологические основы обучения чтению
Чтение является тем видом коммуникативно - познавательной деятельности учащихся, которая направлена на получение информации из письменно фи ...

Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов
Экспериментальная работа по организации проектно-творческой деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе была организована н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru