Проблема, поднятая в этом исследовании, сложна и многогранна, несмотря на огромное количество людей, поднимающих ее, многие вопросы остаются неосвещенными, а ответы противоречивыми.
Социометрия. Дж. Морено
|
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого |
|
1. |
Сочилов |
1 |
3 |
3 |
2 | ||||||||
|
2. |
Кулаков |
2 |
2 |
2 |
3 | ||||||||
|
3. |
Першин |
3 |
3 |
3 | |||||||||
|
4. |
Голядина |
1 |
1 |
2 | |||||||||
|
5. |
Пшеничнов |
1 |
2 |
3 |
3 | ||||||||
|
6. |
Медведева |
3 |
3 |
3 | |||||||||
|
7. |
Игнатьев |
1 |
3 |
2 |
3 | ||||||||
|
8. |
Селезнева | ||||||||||||
|
9. |
Рыжова |
2 | |||||||||||
|
10. |
Талышева |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||||
|
11. |
Букина |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 | |||||||
|
Количество выборов |
5 |
7 |
6 |
7 |
0 |
10 |
7 |
4 |
16 |
11 |
12 |
79 | |
|
Количество взаимных выборов |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
4,5 | |||||||
Психолого-педагогический потенциал детской игры
Игра не только как обязательная принадлежность детства, но и как значимый элемент социально-педагогической системы, целенаправленно используется обществом для подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игре как средству, обладающему мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно ...
Классификация моделей по области использования
По области использования модели делятся на: - Учебные модели – используются при обучении. Это могут быть наглядные пособия, различные тренажеры, обучающие программы; - Опытные модели – это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Используют для исследования и прогнозирования его бу ...
Психолого-педагогическая характеристика одаренных детей в младшем школьном
возрасте
Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.