Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Страница 3

Решающее значение имеет способность добывать новые сведения, структурировать их, обрабатывать и использовать их при принятии решений.

Одним из важнейших критериев оценки качества современного образовательного процесса является оценка степени удовлетворенности работодателей уровнем теоретической и практической подготовки выпускника. Обеспечение занятости всего трудоспособного населения страны является одной из приоритетных задач любого государства. каким образом утверждается состав комитета комиссии по охране труда

Деятельность студентов в учебной фирме позволяет исключить все факторы, которые могут нанести реальный экономический или юридический ущерб фирме, а также за короткий период рассмотреть с обучаемыми большое количество последствий рискованных решений.

Работая в учебной фирме, учащийся получает для себя возможность без риска поставить под удар деятельность реального предприятия, проиграть любую хозяйственную ситуацию, проследить, как решения, принимаемые руководителями и сотрудниками, напрямую отражаются на результатах деятельности предприятия. Это позволяет воспитать самообладание в непредвиденных ситуациях, готовность к ответственности за принятие решений и, главное, начать собственное дело.

В ходе выполнения практических заданий формируются новые знания: понятия, принципы, алгоритмы, правила.

Практика в учебной фирме предоставляет возможность получить начальный профессиональный опыт и открывает новые возможности для профессионального самоопределения.

В процессе изучения дисциплины «Учебное бюро» студенты закрепляют и углубляют знания, полученные в процессе обучения, приобретают умения по всем видам профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Методика изучения площади геометрической фигуры
В методике работы над площадью фигуры имеется много общего с работой над длиной отрезка. Прежде всего, площадь выделяется как свойство плоских предметов среди других их свойств. Уже дошкольники сравнивают предметы по площади и правильно устанавливают отношения "больше", "меньше" ...

Выявление и анализ доминирующих стилей общения педагогов дополнительного образования
Проблема диагностики педагогического общения в УДОД чрезвычайно актуальна для непрерывного повышения уровня квалификации педагогов. В связи с этим цель параграфа - выявить доминирующие стили общения педагогов дополнительного образования. Задачи второго параграфа заключались в том, чтобы: применить ...

Общая характеристика методики изучения величин младшими школьниками
Величина, так же как и число, является основным понятием курса математики начальных классов, в задачу которого входит формирование у детей представления о величине как о некотором свойстве предметов и явлений, которое прежде всего связано с измерением. В 1-3 классах учащиеся получают представление ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2008