Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Страница 3

Решающее значение имеет способность добывать новые сведения, структурировать их, обрабатывать и использовать их при принятии решений.

Одним из важнейших критериев оценки качества современного образовательного процесса является оценка степени удовлетворенности работодателей уровнем теоретической и практической подготовки выпускника. Обеспечение занятости всего трудоспособного населения страны является одной из приоритетных задач любого государства.

Деятельность студентов в учебной фирме позволяет исключить все факторы, которые могут нанести реальный экономический или юридический ущерб фирме, а также за короткий период рассмотреть с обучаемыми большое количество последствий рискованных решений.

Работая в учебной фирме, учащийся получает для себя возможность без риска поставить под удар деятельность реального предприятия, проиграть любую хозяйственную ситуацию, проследить, как решения, принимаемые руководителями и сотрудниками, напрямую отражаются на результатах деятельности предприятия. Это позволяет воспитать самообладание в непредвиденных ситуациях, готовность к ответственности за принятие решений и, главное, начать собственное дело.

В ходе выполнения практических заданий формируются новые знания: понятия, принципы, алгоритмы, правила.

Практика в учебной фирме предоставляет возможность получить начальный профессиональный опыт и открывает новые возможности для профессионального самоопределения.

В процессе изучения дисциплины «Учебное бюро» студенты закрепляют и углубляют знания, полученные в процессе обучения, приобретают умения по всем видам профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Общие требования к методам производственного обучения
Успешное проведение занятий с учащимися зависят от методов их приёмов обучения, применяемых мастером производственного обучения. Методы производственного обучения должны отвечать следующим требованиям: Воспитывающий характер производственного обучении; политехническая направленность производственно ...

Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
Интеллектуальная недостаточность является одной из форм пограничных интеллектуальных нарушений и занимает промежуточное положение между интеллектуальной нормой и олигофренией. В целом пограничная интеллектуальная недостаточность является одной из наиболее распространенных форм психической патологии ...

Особенности речи при семантической афазии
По определению В. И. Селиверстова, семантическая афазия – это сенсорная афазия, проявляющаяся нарушением понимания речи вследствие невозможности установить отношения между словами при достаточной сохранности понимания значений отдельных слов, нарушается понимание фраз сложной грамматической констру ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0223