Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Важной особенностью работы учебного бюро является еще и то, что руководство предприятием и отделами осуществляют сами студенты, преподаватель, особенно в открытой фазе, выполняет функции консультанта. Таким образом, в процессе обучения формируются не только исполнительские навыки, но и навыки руководящей деятельности.

Деятельность учебной фирмы базируется на принципах реально действующего предприятия, и работа максимально приближена к условиям реальной действительности. Учебная фирма оснащена в соответствии с требованиями реально действующего предприятия. Учебная фирма располагается в большом помещении, оснащённых современной офисной мебелью и оргтехникой: компьютерами, принтерами, ксероксом. При работе используются современные реальные формуляры, карточки, программы.

Учебная фирма – это модель коммерческого предприятия с внутренней структурной градацией на отделы. Для каждого отдела существуют технологические инструкции, в которых подробно изложены функции, требования и порядок выполнения работы.

Отделы, существующие на учебной фирме, соответствуют отделам реально действующего предприятия, которые функционально связаны между собой единым технологическим процессом. Каждый обучающийся за весь период обучения проходит все отделы, в соответствии с графиком, составленным преподавателем. По мере движения, по отделам обучающиеся углубляют и совершенствуют профессиональные навыки, при этом, развивая качества руководителей, т.к. занимаются стажировкой и наставничеством вновь пришедших в отдел. Работа структурных подразделений осуществляется по разработанной технологической инструкции в соответствии с функциями и задачами каждого отдела, и выполняется как вручную, так и при помощи ПК, что дает возможность использовать навыки работы в любой организации в дальнейшем. Каждый из действующих отделов выполняет возложенные на него функции в соответствии со своим предназначением.

Вся работа в отделах увязывается в единый технологический процесс коммерческого предприятия.

Работа действующей учебной фирмы начинается, как и любого коммерческого предприятия, с анализа состояния товарного рынка. Выбирается группа товаров, реализацией которых учебная фирма будет заниматься. На основе выбранной группы товарного ассортимента составляется каталог с присвоением каждой товарной разновидности своего артикула, индекса, товарной характеристики. Затем разрабатывается устав, учредительный договор, открывается расчетный счет в учебном банке, через который проходят все платежи. Далее разрабатывается договор поставки. Коммерческие отношения фирмы регламентируются условиями платежа и поставки. Эти условия выступают правовым гарантом, от которых зависит эффективность деятельности фирм.

Одной из задач обучения на учебной фирме является достижение самостоятельного решения проблем на уровне ответственного исполнителя и интеграция обучающихся в профессиональную деятельность.

Основная цель учебной фирмы – подготовка квалифицированных, грамотных специалистов, которые смогли бы работать в любом отделе коммерческого предприятия. Исходя из поставленной цели, можно выделить ряд задач:

1.Овладение практическими навыками работы в структурных отделах: отдел бухгалтерии, отдел складского хозяйства, отдел кадров, отдел снабжения и комплектации, отдел сбыта, рекламы и маркетинговой деятельности, отдел приема заказов.

2.Умение использовать теоретические знания, полученные ранее на теоретических занятиях.

3.Умение действовать, ориентироваться в различных производственных ситуациях, принимать решения, преодолевать трудности в работе.

4.Совершенствование деловых и профессиональных качеств в работе и коллективе.

5.Развитие коммуникабельности, умения отстаивать свою точку зрения.

6.Умение принимать самостоятельные решения на уровне ответственного исполнителя.

Исходя из индивидуальной, профессиональной и личной проблематики обучающихся, целью обучения на фирме является достижение самостоятельного решения проблем на уровне ответственного исполнителя с использованием современной оргтехники, и интеграция обучающихся в профессиональную деятельность. Наряду с профессиональной квалификацией большое значение приобретает ключевая квалификация (понятие, интегрирующее социальную, профессиональную и персональную компетентность), которая является предпосылкой надежного трудоустройства.

Ключевые квалификации включают:

- умение общаться и сотрудничать с коллегами. Предпосылками умения решать проблемы коллективно являются готовность установить контакт и пойти на компромисс, а также способность вразумительно представить обстоятельства дела.

- собственная активность, ответственность, гибкость. Предпосылками умения активно участвовать в организации трудового процесса являются инициатива, самостоятельность, способность ориентироваться в новых достижениях информационной техники и внедрять их в профессиональной практике.

- хозяйственное мышление, способность решать проблемы и принимать решения. Предпосылкой к реальным целям и достижения их является способность мыслить, учитывая все обстоятельства, понимать организационную структуру и процессы, происходящие в ней.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основные направления коррекционной логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Одним из условий развития диалогической речи, по исследованиям А.Г. Рузской, является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Обучение диалогической речи протекает в двух формах: в свободном речевом общении и на специальных занятиях. В ...

Развитие диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций
Анализ результатов исследования уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи предопределил необходимость проведения формирующего этапа исследования Отмеченные выше психолого-педагогические особенности дошкольного возраста мы учитывали на формирующем этапе ...

Исследование уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
Данное исследование проводилось на базе МБДОУ «Миляшкай» с.Муслюмово Муслюмовского района РТ. В исследовании участвовали 26 детей экспериментальной группы и 26 детей контрольной группы, и их родители. В экспериментальной группе мы проводили методики и определили уровень самостоятельности, а в контр ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0639