Так же Полухина О. описывает принципы работы со сказками:
Таблица 2.
Принцип |
Основной акцент |
Комментарий |
Осознанность |
Осознание причинно-следственных связей в развитии сюжета; понимание роли каждого персонажа в развивающихся событиях. |
Задача: показать воспитанникам, что одно событие плавно вытекает из другого, даже не смотря на то, что на первы1й взгляд незаметно. Важно понять место, закономерность появления и назначения каждого персонажа сказки. |
Множественность |
Понимание того, что одно и тоже событие, ситуация могут иметь несколько значений и смыслов. |
Задача: показать одну и ту же сказочную ситуацию с нескольких сторон. |
Связь с реальностью |
Осознание того, что каждая сказочная ситуация разворачивает перед нами некий жизненный урок. |
Задача: кропотливо и терпеливо прорабатывать сказочные ситуации с позиции того, как сказочный урок будет нами использован в реальной жизни, в каких конкретно ситуациях. |
Проблемы повышения качества
учебы в советской школе
Главной задачей школы в послевоенный период была борьба с второгодничеством, для чего применялся целый ряд мер. Практиковались дополнительные занятия с отстающими на безвозмездной основе, работа с родителями через систему родительских лекториев и университетов, выделение специальных комнат в школах ...
Характеристика понятия «словоизменение существительных»
Важным условием для развития познавательной деятельности школьника является правильное овладение детьми процессами словообразования и словоизменения. В зарубежной и отечественной лингвистике, психолингвистике уже давно сформировался устойчивый интерес к процессам словоизменения и словообразования. ...
Дифференцированное обучение и его классификация
Происходящие в стране политические, социально-культурные, духовные и экономические перемены приводят к тому, что общество постепенно начинает признавать индивидуальные проявления личности как значимые. Педагогическая наука и практика также переходят от модели унифицированного общественно-ориентиров ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.