Педагогика и образование » Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании дошкольников » Индивидуально-дифференцированный на основе двигательной активности

Индивидуально-дифференцированный на основе двигательной активности

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Многие приемы руководства двигательной активностью одинаковы для детей разной подвижности. Так, необходимо предоставлять детям для движения достаточные площади. При этом для малоподвижных они увеличиваются, для детей большой подвижности могут несколько ограничиваться. В игры всех детей следует вносить определенные сюжеты, требующие движений, что способствует активизации малоподвижных детей, вносит определенную осознанную направленность в бесцельную беготню детей большой подвижности. Сюжетной направленности движений способствует внесение физкультурных пособий, атрибутов; подсказка игрового образца, наводящий вопрос, напоминание.

Полезно объединять в современных играх детей разной подвижности, давая одну игрушку, пособие на двоих: провести куклу, держа ее за руки по дорожке (скамейке и т.п.), играть вдвоем в лошадки (машину, поезд) с использованием обруча, скакалки, ленточки; прокатывать (бросать) мяч друг другу, по очереди пролезать в обруч (один держит его, другой пролезает), вдвоем вращать скакалку и др.

Внесение нового оборудования всегда вызывает интерес у детей.

При показе движений и действий с новыми игрушками и пособиями задается разная направленность их в зависимости от подвижности ребенка. Детям большой подвижности в первую очередь показываются спокойные действия, требующие определенности, точности, сдержанности или особой осторожности; малоподвижным, наоборот, - быстрые, энергичные, не требующие особой точности.

Полезно обратить внимание детей на осмысление их движений и действий: что делаешь, почему так как можно по-другому, с каким еще предметом можно выполнить данные движения, как по-разному можно расставить предметы для движений. Это необходимо для обогащения содержания двигательной деятельности. При разных движениях дети меньше устают, т.к. при активной нагрузке на различные мышцы происходит их естественный отдых; они более целенаправленно начинают использовать движения в играх. Практика показывает, когда такие ситуации создаются регулярно, дети с удовольствием двигаются.

Выводы по II главе:

Постоянное увеличение числа дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья обуславливает значимость исследований, посвященных обоснованию эффективных параметров физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста. В системе физического воспитания детей в ДОУ важное место занимает физическая подготовленность. Уровень развития ее компонентов: силы, скорости, выносливости, гибкости и ловкости по мнению большинства исследователей позитивно влияет на физическое и психологическое здоровье детей.

Для достижения результатов в улучшении физического здоровья подрастающего поколения необходимы новые подходы, средства и технологии, соответствующие индивидуальным особенностям занимающихся, максимально реализующие их интересы, склонности и способности. В настоящее время недостаточно разработаны основы программирования физкультурно-оздоровительных занятий с детьми с учетом их мотивационных приоритетов и уровня физической подготовленности.

Поэтому, можно считать, что индивидуально - дифференцированному подходу к детям должно уделяется достаточно времени, должны проводится новые исследования, составляться новые методы, способы и подходы к детям с отклонениями в здоровье, с различным уровнем двигательной активности и уровнем физической подготовленности детей. Все эти компоненты между собой взаимосвязаны и если начать работать с детьми индивидуально, составлять конспекты и программы с учетом индивидуальных особенностей, то дети в ДОУ будут получать отличную физическую подготовку и будут наиболее подготовлены к школе, т.к. в общеобразовательных заведениях впоследствии времени физическому воспитанию и оздоровление детей практически не уделяется, а индивидуальный подход вообще игнорируется.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Организация процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров
Эффективным условием оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности является создание целого комплекса методик, тестов, разработку программ по оценке для ЭВМ, обеспечение субъектов оценки необходимыми теоретическими источниками. В отделах воспитательной работы сое ...

Урок-суд, как вид инновационных учебных занятий
Уроки с использованием игры, являются познавательным инновационным видом, учебно-познавательной деятельности с использованием активных методов обучения. Именно во время проведения таких занятий, моделируется ситуация прошлого или сегодняшнего, "оживают" детали прошлого. Одним из видов инн ...

Обзор научно-методической литературы по проблеме психологической готовности детей к обучению в школе
Осуществляемая в стране перестройка системы начального образования, высокие требования к организации воспитания и обучения выдвигают проблему совершенствования подготовки детей к школе в ряд наиболее актуальных. Обеспечение высокого уровня готовности к школе создает фундамент для последующего успеш ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0283