Педагогика и образование » Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения » Методологические основания изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения

Методологические основания изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения

Страница 3

Итак, по критерию «Эрудиция» мы получили следующие результаты – 5 человек имеют очень высокий уровень, 8 человек – высокий уровень, 20 человек – средний уровень, 6 человек – низкий уровень и 1 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 1. Уровни по критерию «Эрудиция»

Таким образом, как видно из рисунка 1, 50 % детей имеют средний уровень по критерию «Эрудиция», 12,5% детей – очень высокий и 20% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний уровень развития эрудиции.

Итак, по критерию «Культура речи» мы получили следующие результаты – 2 человека имеют очень высокий уровень, 2 человека – высокий уровень, 18 человек – средний уровень, 9 человек – низкий уровень и 9 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 2. Уровни по критерию «Культура речи».

Таким образом, как видно из рисунка 2, 45 % детей имеют средний уровень по критерию «Культура речи», 5% детей – очень высокий и 5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий (22,5%).

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний уровень развития культуры речи.

Итак, по критерию «Сообразительность» мы получили следующие результаты – 6 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 6 человек – средний уровень, 18 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 3. Уровни по критерию «Сообразительность».

Таким образом, как видно из рисунка 3, 15 % детей имеют средний уровень по критерию «Сообразительность», 15% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 45% – низкий и 12,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий уровень развития сообразительности.

Итак, по критерию «Прилежание» мы получили следующие результаты – 4 человека имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 13 человек – низкий уровень и 13 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 4. Уровни по критерию «Прилежание».

Таким образом, как видно из рисунка 4, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Прилежание», 12,5% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, по 32,5%– низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития прилежания.

Итак, по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» мы получили следующие результаты – 4 человека имеют очень высокий уровень, 3 человека – высокий уровень, 6 человек – средний уровень, 16 человек – низкий уровень и 11 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 5. Уровни по критерию «Внимательность. Взаимопомощь».

Таким образом, как видно из рисунка 5, 15 % детей имеют средний уровень по критерию «Внимательность. Взаимопомощь», 10% детей – очень высокий и 7,5% высокий уровень, 40%– низкий и 27,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития внимательность и взаимопомощи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Российское образование в 30–80‑х гг
Сложившаяся к началу 30‑х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. И.В. Сталин лично участвовал в разработке серии постановлений ЦК ВКП(б) 1931–1932 гг. о школе. Эти постановления полностью отменяли идеи единой трудовой школы. Вводились всестороннее ц ...

Система культурологической интеграции гуманитарных знаний
Начиная еще с античных времен, философы ставили и обсуждали вопросы, связанные с изучением культуры: об особенностях человеческого образа жизни по сравнению с образом жизни животных, о развитии знаний и искусств, о различии между обычаями и поведением людей в цивилизованном обществе и в «варварских ...

Средства народной педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0282