Педагогика и образование » Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения » Методологические основания изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения

Методологические основания изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения

Страница 5

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития эстетических вкусов.

Итак, по критерию «Навыки самосовершенствования» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 11. Уровни по критерию «Навыки самосовершенствования».

Таким образом, как видно из рисунка 11, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Навыки самосовершенствования», 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития навыков самосовершенствования.

Итак, общим уровнем воспитанности младших школьников школы будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 12. Общий уровень воспитанности младших школьников до формирующего эксперимента.

Явно видно, что преобладающим уровнем эффективности системы воспитательной работы школы является средний, низкий и очень низкий.

Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ» были обработаны и сведены в таблицы.

Мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Таблица 3.

Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ»

Уровень

Количество детей

1

Очень высокий

10

2

Высокий

5

3

Средний

5

4

Низкий

10

5

Очень низкий.

10

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 13. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ».

Таким образом, как видно из рисунка 13, 12,5 % детей имеют средний уровень сформированности нравственных представлений и поступков, 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков.

Итак, общим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков у младших школьников будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Организация учебного и игрового процесса
Для нормального функционирования и эффективного обучения детей с применением компьютерных программ существуют требования к организации учеб ...

Особенности воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством ...

Организация экспериментального исследования и характеристика исследуемых детей
Исследование проводилось на базе МОУ «СОШ № 13» города Норильска, Красноярского края. Опытно-экспериментальная работа проводилась в период ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru