Педагогика и образование » Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании » Закономерности протекания инновационными процессами

Закономерности протекания инновационными процессами

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Внимательно ознакомившись с законодательной базой и со всей имеющейся литературой по данному вопросу, составили Положение «О Попечительском совете МДОУ детский сад №2». Оставалось убедить родителей в важности и необходимости создания новой организации в ДОУ. На очередном родительском собрании заведующая обрисовала перспективы развития детского сада, объяснила целесообразность вкладов в образовательный процесс. Обсуждения проходили довольно бурно, предложения высказывались самые разнообразные. В итоге решили, что самое правильное - создать Попечительский совет, который будет регулировать поступления попечительских взносов, распределять их расходование и контролировать целевое использование попечительских средств. Сразу же выбрали членов Совета и определили размер взносов. Результаты собрания радовали.

На первом заседании Попечительского совета был выбран Председатель и секретарь. Утвердили Положение о Попечительском совете, составили смету расходов. Часть поступивших средств (к тому времени родители уже начали делать взносы) направили на нужды групп, остальное на совершенствование развивающей среды ДОУ. Первоначально все виды попечительских взносов помещались на внебюджетный счет ДОУ. Однако, это оказалось очень неудобным с точки зрения родителей: финансы долго прокручивались в банке, а игрушки и дидактические материалы требовались незамедлительно. Попечительский совет вышел на администрацию ДОУ с предложением упростить схему поступления попечительских средств. Ежемесячные взносы доверили воспитателям, единовременные взносы проходят через бухгалтерию детского сада и поступают на внебюджетный счет.

Все виды попечительских взносов четко фиксируются. Расходование средств напрямую контролируется Попечительским советом. Бухгалтерия на 100% прозрачна и доступна любому из родителей. Деятельность совета определена Положением «О Попечительском совете», рекомендации родителей по регулированию внебюджетных средств оформились в Положение «О попечительских взносах», все нововведения протоколируются.

Попечительский совет функционирует в детском саду с апреля 2007 года, польза от него огромна: группы укомплектованы игрушками и игровыми материалами, дидактическими пособиями, построены новая веранды, обновлено игровое оборудование на площадках, куплены столы, мягкая мебель, ковры. Благодаря помощи родителей был проведен косметический ремонт в группах. Детский сад буквально преобразился. На сегодня развивающая среда в каждой группе удовлетворяет запросам родителей, соответствует возрастным потребностям детей, создает условия для творческой работы педагогов.

В 2007-2008 году ДОУ приняло участие в областном конкурсе по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. Одним из главных условий участия в конкурсе была помощь Попечительского совета. Среди дошкольных учреждений ДОУ заняло первое место.

Рациональное использование учебного времени.

За последние годы в нашей стране наметилась хорошая тенденция на восстановление дошкольного образования. Высокий спрос на образовательные услуги породил недостаток мест в детских садах. Даже несмотря на мировой кризис очередь в ДОУ не уменьшается, вопрос переполнения групп остается насущной проблемой. Психологами установлено, что максимальное количество детей, которыми может управлять опытный педагог, не превышает 15. Что же делать, когда в группе их 27? К тому же группа подготовительная к школе. Очень хотелось бы, чтобы качество усвоения программ оставалось на высоком уровне.

Заниматься подгруппами казалось нереальным. Что будет делать вторая подгруппа, когда первая занимается? Помощник воспитателя не может ежедневно уделять три часа своего внимания исключительно детям. К тому же, если разбивать детей на подгруппы, учебное время у педагога увеличится в два раза, сократится время игр и прогулок, неизбежно наступит переутомление детей и выгорание педагогов. Детский сад небольшой, ставок отдельных специалистов нет, кроме музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. То есть возможность использовать образовавшиеся «окна» в качестве дополнительного образования отсутствует. Но, безвыходных ситуаций не бывает. На подготовительной группе всегда работает два педагога. Первый с 7.00. до 14.00, второй с 12.00. до 19.00. Начало рабочего времени воспитателя можно изменить, оставив при этом неизменным количество рабочих часов. Теперь первый педагог работает с 7.00 до 13.00., второй приходит в 9.00. и уходит в 17.00. Детский сад работает до 17.30., оставшихся детей забирает воспитатель старшей группы. Таким образом, оба воспитателя могут одновременно заниматься с детьми без ущерба для режима дня. Группу разделили на две подгруппы (при этом не учитывались ни способности, ни развитие детей), оборудовали еще одно помещение для занятий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Проведение зачетного занятия по рисованию
Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи» Программное содержание: - Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). - Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи. - Закрепит ...

Дидактическое обеспечение теоретической подготовки учащихся по технологии кулинарии
В процессе трудовой подготовки учащихся наглядность обучения играет особую роль обусловленную преимущественно практической деятельностью учащихся (работа с применением предметов и орудий труда, выполнение трудовых приемов, операций и тому подобное) и сравнительно небольшим объемом учебного времени, ...

Восприятие пространства детьми раннего возраста
Изучению особенностей развития восприятия пространства у детей раннего возраста посвящены многие исследования. Они показывают, что восприятие пространства возникает уже тогда, когда ребенок в возрасте четырех-пяти недель начинает фиксировать глазами предмет на расстоянии 1—1,5 м. Перемещение взора ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0485