Таблица 7 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа контрольный срез)
№ п/п |
Ф.И. детей (пара) |
Умеют ли договариваться, приходить к общему решению |
Взаимный контроль |
Взаимопомощь |
Отношение |
Сумма баллов |
Уровень сформированности умений согласованно действовать | |
К результату деятельности |
К партнеру | |||||||
1 |
Саша К. + Дима О. |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
Средний |
2 |
Марина П. + Ира И. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
3 |
Денис В. + Оксана М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
Средний |
4 |
Света Н. + Даша В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
Средний |
5 |
Настя С. + Даша О. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
6 |
Сережа Т. + Миша У. |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
3 |
Средний |
7 |
Сережа М. + Толя С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
8 |
Илья Ч. + Коля А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
Средний |
9 |
Наташа Л. + Ира З. |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
4 |
Средний |
10 |
Галя З. + Вероника Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
· 40% детей показали высокий уровень достаточной сформированности умений согласованно действовать (Марина П. + Ира И., Галя З. + Вероника Ж., Настя С. + Даша О., Сережа М. + Толя С.).
Эти дети без споров и проблем нашли себе пару. Легко договаривались друг с другом, быстро пришли к общему решению. Не вызвал у них затруднений и вопрос о том, какие строительные материалы, какого цвета они будут использовать. По ходу работы постоянно осуществляли взаимоконтроль, поправляли друг друга, если видели расхождения между задуманным и изображенным.
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения и слуха
Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения и слуха. Психическое развитие детей со сложным сенсорным нарушением опирается на сохранные интеллектуальные и сенсорные (обоняние, вибрационная и кинестетическая чувствительность) возможности и их совершенствование. Наблюдения за ...
Методика системного анализа
Методика системного анализа разрабатывается и применяется, если у лица, принимающего решение (ЛПР), нет необходимых сведений об определенной ситуации, позволяющих ее формализовать и найти решение задачи. В этой ситуации помогает представление объекта в виде системы, привлечение экспертов в различны ...
Эффективность использования моделей на уроках окружающего мира
В современном обучении моделирование используется для целей активной познавательной деятельности учащихся (приобретение новых знаний, закрепление их), для усвоения его как метода познания окружающей действительности, а также оперирования приемами мышления. Академик Р.С. Гайсина в своей статье утвер ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.