Для наглядности результаты контрольного среза исследования проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре приведены на рис 8.
Рисунок 8 - Уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (
контрольная группа, констатирующий срез)
Таблица 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (сводные результаты, контрольный срез)
Уровни проявления творческой активности |
Констатирующий этап исследования | |||
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Низкий Средний Высокий |
0 12 8 |
0 60 40 |
6 10 4 |
30 50 20 |
Рисунок 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (контрольный срез)
Рисунок 10 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (экспериментальная группа)
Рисунок 11 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (контрольная группа)
Рассмотрим, по каким критериям дети выбирают себе партнера для общения. Результаты этого исследования фиксируются в таблице 10, 11, 12.
Таблица 10 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный этап)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Общее положительное отношение к сверстнику |
Выделяют положительные качества |
Интерес к совместной деятельности |
Выделяющие дружеские отношения |
Уровень |
1 |
Саша К. |
+ |
высокий | |||
2 |
Дима О. |
+ |
высокий | |||
3 |
Марина П. |
+ |
высокий | |||
4 |
Ира И. |
+ |
оч.высокий | |||
5 |
Денис В. |
+ |
средний | |||
6 |
Оксана М. |
+ |
высокий | |||
7 |
Света Н. |
+ |
средний | |||
8 |
Даша В. |
+ |
средний | |||
9 |
Настя С. |
+ |
высокий | |||
10 |
Даша О. |
+ |
оч.высокий | |||
11 |
Сережа Т. |
+ |
средний | |||
12 |
Миша У. |
+ |
высокий | |||
13 |
Сережа М. |
+ |
высокий | |||
14 |
Толя С. |
+ |
оч.высокий | |||
15 |
Илья Ч. |
+ |
высокий | |||
16 |
Коля А. |
+ |
средний | |||
17 |
Наташа Л. |
+ |
высокий | |||
18 |
Ира З. |
+ |
оч.высокий | |||
19 |
Галя З. |
+ |
оч.высокий | |||
20 |
Вероника Ж. |
+ |
оч.высокий |
Технологизация учебно-воспитательного
процесса
Технологизация образования и учебно-воспитательного процесса, в частности, - это объективная тенденция, которая все более активно проявляет себя в школьной практике. Ее объективность обусловлена множеством проблем, которые реально существуют и осознаются как учителями, так и учащимися и их родителя ...
Особенности воспитания в родительских и опекунских семьях
умственно отсталых детей
Основным значимым элементом, взятым из внешней среды ребенком, является мать или заменяющий её человек. В большинстве родители, переживая кризис, связанный с рождением неполноценного ребенка эмоционально отвергают его, проявляют нетерпение и раздражение в общении с ребенком, нарушая, таким образом, ...
Формирование у ребенка
грамматического строя русского языка
На протяжении детства словарный запас ребенка постоянно растет. При этом рост словарного запаса непосредственно зависит от условий жизни и воспитания. Словарь ребенка увеличивается не только за счет существительных, но и за счет глаголов, местоимений, прилагательных числительных и соединительных сл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.