Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Страница 8

Для наглядности результаты контрольного среза исследования проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре приведены на рис 8.

Рисунок 8 - Уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (

контрольная группа, констатирующий срез)

Таблица 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (сводные результаты, контрольный срез)

Уровни проявления творческой активности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Низкий

Средний

Высокий

0

12

8

0

60

40

6

10

4

30

50

20

Рисунок 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (контрольный срез)

Рисунок 10 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (экспериментальная группа)

Рисунок 11 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (контрольная группа)

Рассмотрим, по каким критериям дети выбирают себе партнера для общения. Результаты этого исследования фиксируются в таблице 10, 11, 12.

Таблица 10 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный этап)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Общее положительное отношение к сверстнику

Выделяют положительные качества

Интерес к совместной деятельности

Выделяющие дружеские отношения

Уровень

1

Саша К.

+

высокий

2

Дима О.

+

высокий

3

Марина П.

+

высокий

4

Ира И.

+

оч.высокий

5

Денис В.

+

средний

6

Оксана М.

+

высокий

7

Света Н.

+

средний

8

Даша В.

+

средний

9

Настя С.

+

высокий

10

Даша О.

+

оч.высокий

11

Сережа Т.

+

средний

12

Миша У.

+

высокий

13

Сережа М.

+

высокий

14

Толя С.

+

оч.высокий

15

Илья Ч.

+

высокий

16

Коля А.

+

средний

17

Наташа Л.

+

высокий

18

Ира З.

+

оч.высокий

19

Галя З.

+

оч.высокий

20

Вероника Ж.

+

оч.высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребенка с самого начала опосредованы языком. Ребенок с отставанием в развитии речи нуждается в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в раз ...

Развитие мотива достижения
Опытный учитель знает: главный возрастной мотив школьников – мотив достижения. Что общего между альпинистом, штурмующим горные вершины, ребёнком, увлечённо играющим, и учеником, стремящимся лучше учиться? У каждого из них актуализирован мотив достижения успеха, стремление расширить собственные возм ...

Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом
"Поскольку жизнь представляет собой хаотичную массу звуков и образов, то очень большим облегчением для аутиста будет, если он сможет создать порядок в своей жизни. Очень важно, чтобы необходимость последовательности поддерживалась на протяжении всего дня и всей недели. Для многих людей это пок ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.014