Низкий уровень - 0 детей - 0 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения.
Средний уровень - 5 детей - 25 %, выделяющие положительные качества сверстников. Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.
Высокий уровень - 9 детей - 45 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.
Очень высокий уровень - 6 детей - 30% - выделяющие дружеские отношения.
Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис.12
Рисунок 12 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный срез)
Рисунок 13 - Сравнение результатов изучения распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа)
Таблица 11 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (контрольная группа, контрольный срез)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Общее положительное отношение к сверстнику |
Выделяют положительные качества |
Интерес к совместной деятельности |
Выделяющие дружеские отношения |
Уровень |
1 |
Света У |
+ |
средний | |||
2 |
Марина В. |
+ |
средний | |||
3 |
Сережа О. |
+ |
средний | |||
4 |
Саша П. |
+ |
высокий | |||
5 |
Ира Т. |
+ |
средний | |||
6 |
Таня У. |
+ |
низкий | |||
7 |
Данил К. |
+ |
низкий | |||
8 |
Катя С. |
+ |
средний | |||
9 |
Кристина М. |
+ |
средний | |||
10 |
Ваня Т. |
+ |
высокий | |||
11 |
Миша К. |
+ |
низкий | |||
12 |
Маша И. |
+ |
средний | |||
13 |
Дима М. |
+ |
высокий | |||
14 |
Андрей И. |
+ |
высокий | |||
15 |
Лена С. |
+ |
средний | |||
16 |
Наташа Р. |
+ |
низкий | |||
17 |
Илья М. |
+ |
средний | |||
18 |
Даша С |
+ |
высокий | |||
19 |
Оля И. |
+ |
высокий | |||
20 |
Саша Д. |
+ |
высокий |
Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических
качеств
Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков физических качеств. Она является важным показателем не только физического, но и общего развития ребенка. В педагогических материалах еще в 30-е годы был поднят вопрос о так называемом «моторном паспорте» ребенка. Поэто ...
Функция, обратная косинусу
Областью значений функции y=cos x (см. рис. 2) является отрезок. На отрезке функция непрерывна и монотонно убывает. Рис. 2 Значит, на отрезке определена функция, обратная функции y=cos x. Эту обратную функцию называют арккосинусом и обозначают y=arccos x [2]. Определение Aрккосинусом числа а, если ...
Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требований – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, который должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структурирова ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.