Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Страница 9

Низкий уровень - 0 детей - 0 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения.

Средний уровень - 5 детей - 25 %, выделяющие положительные качества сверстников. Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.

Высокий уровень - 9 детей - 45 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.

Очень высокий уровень - 6 детей - 30% - выделяющие дружеские отношения.

Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис.12

Рисунок 12 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный срез)

Рисунок 13 - Сравнение результатов изучения распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа)

Таблица 11 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (контрольная группа, контрольный срез)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Общее положительное отношение к сверстнику

Выделяют положительные качества

Интерес к совместной деятельности

Выделяющие дружеские отношения

Уровень

1

Света У

+

средний

2

Марина В.

+

средний

3

Сережа О.

+

средний

4

Саша П.

+

высокий

5

Ира Т.

+

средний

6

Таня У.

+

низкий

7

Данил К.

+

низкий

8

Катя С.

+

средний

9

Кристина М.

+

средний

10

Ваня Т.

+

высокий

11

Миша К.

+

низкий

12

Маша И.

+

средний

13

Дима М.

+

высокий

14

Андрей И.

+

высокий

15

Лена С.

+

средний

16

Наташа Р.

+

низкий

17

Илья М.

+

средний

18

Даша С

+

высокий

19

Оля И.

+

высокий

20

Саша Д.

+

высокий

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Формирование позитивного мышления в студенческом возрасте
Рассматривая студенчество как «особую социальную категорию, специфическую общность людей, организованно объединенных институтом высшего образования», И.А. Зимняя выделяет основные характеристики студенческого возраста, отличающие его от других групп населения высоким образовательным уровнем, высоко ...

Особенности невербального общения в деятельности современного педагога дополнительного образования
Содержанием труда педагога дополнительного образования является содействие психическому развитию воспитанника, а главным «инструментом» выступает его психическое взаимодействие с ребенком, педагогическое общение. Общение, согласно А.А.Леонтьеву, составляет необходимое и специальное условие присвоен ...

Особенности региональной политики в деле реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Оценивая практику реализации нацпроекта «Образование», Президент РФ Д.А. Медведев в одном из своих недавних выступлений перед телевизионной общественностью отметил, что результаты проделанной на данный момент работы близки к созданию основной, базовой модели развития образования, бюджетной модели о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.4994