Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Страница 9

Низкий уровень - 0 детей - 0 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения.

Средний уровень - 5 детей - 25 %, выделяющие положительные качества сверстников. Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.

Высокий уровень - 9 детей - 45 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.

Очень высокий уровень - 6 детей - 30% - выделяющие дружеские отношения.

Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис.12

Рисунок 12 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный срез)

Рисунок 13 - Сравнение результатов изучения распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа)

Таблица 11 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (контрольная группа, контрольный срез)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Общее положительное отношение к сверстнику

Выделяют положительные качества

Интерес к совместной деятельности

Выделяющие дружеские отношения

Уровень

1

Света У

+

средний

2

Марина В.

+

средний

3

Сережа О.

+

средний

4

Саша П.

+

высокий

5

Ира Т.

+

средний

6

Таня У.

+

низкий

7

Данил К.

+

низкий

8

Катя С.

+

средний

9

Кристина М.

+

средний

10

Ваня Т.

+

высокий

11

Миша К.

+

низкий

12

Маша И.

+

средний

13

Дима М.

+

высокий

14

Андрей И.

+

высокий

15

Лена С.

+

средний

16

Наташа Р.

+

низкий

17

Илья М.

+

средний

18

Даша С

+

высокий

19

Оля И.

+

высокий

20

Саша Д.

+

высокий

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved