Низкий уровень - 0 детей - 0 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения.
Средний уровень - 5 детей - 25 %, выделяющие положительные качества сверстников. Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.
Высокий уровень - 9 детей - 45 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.
Очень высокий уровень - 6 детей - 30% - выделяющие дружеские отношения.
Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис.12
Рисунок 12 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный срез)
Рисунок 13 - Сравнение результатов изучения распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа)
Таблица 11 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (контрольная группа, контрольный срез)
|
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Общее положительное отношение к сверстнику |
Выделяют положительные качества |
Интерес к совместной деятельности |
Выделяющие дружеские отношения |
Уровень |
|
1 |
Света У |
+ |
средний | |||
|
2 |
Марина В. |
+ |
средний | |||
|
3 |
Сережа О. |
+ |
средний | |||
|
4 |
Саша П. |
+ |
высокий | |||
|
5 |
Ира Т. |
+ |
средний | |||
|
6 |
Таня У. |
+ |
низкий | |||
|
7 |
Данил К. |
+ |
низкий | |||
|
8 |
Катя С. |
+ |
средний | |||
|
9 |
Кристина М. |
+ |
средний | |||
|
10 |
Ваня Т. |
+ |
высокий | |||
|
11 |
Миша К. |
+ |
низкий | |||
|
12 |
Маша И. |
+ |
средний | |||
|
13 |
Дима М. |
+ |
высокий | |||
|
14 |
Андрей И. |
+ |
высокий | |||
|
15 |
Лена С. |
+ |
средний | |||
|
16 |
Наташа Р. |
+ |
низкий | |||
|
17 |
Илья М. |
+ |
средний | |||
|
18 |
Даша С |
+ |
высокий | |||
|
19 |
Оля И. |
+ |
высокий | |||
|
20 |
Саша Д. |
+ |
высокий |
Методические разработки уроков по теме «Обратные тригонометрические
функции»
С учетом методических рекомендаций, приведенных выше, и на основании учебников для школ с углубленным изучением математики были разработаны уроки по теме «Обратные тригонометрические функции». Конспект урока по алгебре №1 (10 класс) Урок – лекция Тема урока: Обратные тригонометрические функции. Арк ...
Культурно–исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в
России
Теория и практика социальной педагогики связаны с историко – культурными, этнографическими традициями и особенностями народа, зависят от социально – экономического развития государства, опираются на религиозные и нравственно – этические представления о человеке и человеческих ценностях. Если говори ...
Понятия «компетентность» и «компетенция»
Обычно под компетентностью понимается некая интегральная способность решать возникающие в различных сферах жизни конкретные проблемы. Но такая способность, непременно, предполагает наличие знаний. Главная идея компетентностного подхода состоит, как считает А.Л. Андреев, в том, что «нужно не столько ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.