Педагогика и образование » Нестандартные приемы обучения математике младших школьников как средство развития креативности » Нестандартные приемы обучения математике

Нестандартные приемы обучения математике

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Нестандартные уроки – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру. Нестандартные приемы на уроках позволяют сделать математику более доступной и увлекательной, заинтересовать всех учащихся, привлечь их к деятельности, в процессе которой приобретаются необходимые знания, умения и навыки. Для учащихся нестандартный урок – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве; это возможность каждому проявить себя, развить свои творческие способности и личные качества. Дети, как правило, бывают поставлены в «ситуацию успеха», что способствует пробуждению их активности и в работе на уроке, и в подготовке творческих домашних заданий. Нестандартный урок не только обучает, но и воспитывает ребенка.

Нестандартные приемы на уроках повышают эффективность обучения, предполагают творческий подход со стороны и учителя, и ученика. Это одна из форм активного обучения.

В своей работе применяю разнообразные нестандартные уроки:

урок – конференция, урок – соревнование, урок – игра, урок творчества,

урок – зачет, урок – путешествие, урок – тренажер, урок – лекция, урок – аукцион, урок – творческий отчет.

Уроки творчества – это уроки составления и решения задач. Ценность составления задач учащимися состоит в том, что:

присутствует элемент исследования решения;

устанавливается связь между всеми видами задач;

легко обозрима система задач по теме;

присутствует элемент творчества.

Уроки творчества позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивают умения и навыки более осознанного, практического применения школьниками изученного материала, дают возможность увеличить объём решаемых задач, повышают интерес к изучению математики.

Урок-загадка таит в себе большие возможности для развития творческих способностей ребенка, тренировки памяти.

Процесс отгадывания, по мнению современных педагогов, является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей умственные силы ребенка. Отгадывание загадок можно рассматривать как процесс творческий, а саму загадку как творческую задачу. На таких уроках используются кроссворды как средство проверки эрудиции учащихся, а также для лучшего усвоения ими фактического материала. Логические задания кроссвордов нужно подбирать с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Тематические кроссворды используются как для фронтальной, так и для индивидуальной работы с учащимися.

Цель нестандартных приемов обучения проста – оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать учеников, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда активны все учащиеся и класс становится творческой лабораторией. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая и исследовательская деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и др. Снимается напряженность, свойственная обычным урокам, оживляется мышление, повышается интерес к предмету в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Актуализация лингвистического образования как концептуальной основы коммуникативной компетенции
Сегодня, рассматривая закономерности развития современного сообщества, мы приходим к выводу, что стержневой линией в данном процессе является сближение народов и языков и усиление их взаимодействия. И это тем более актуально на фоне экономических реформ в нашей стране, повлекших за собой раскрепоще ...

Структура группового занятия с использованием элементов сказкотерапии
Занятие состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно. Часть 1.Вводная Цель: настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Основные процедурные работы – приветствия, игры с именами. Часть 2.Рабочая На эту ча ...

Педагогические технологии и их виды
Соответственно этапам решения педагогической задачи вне зависимости от их содержания и временных рамок можно различать взаимосвязанные общие и частные технологии. К общим относятся технологии конструирования, например процесса обучения и его осуществления. Частные – это технологии решения таких зад ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0495