Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Заяц
Лиса
Дед Мороз
Медведь
Зайчата — девочки.
Медвежата — мальчики.
Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки.
Ведущий.
Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна!
Наверху звезда горит,
А на ветках снег лежит!
Что же это?
Дети (хором). Елочка!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
2-й ребенок.
Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим,
Дружно песню запоем,
Весело плясать пойдем!
Исполняется песня «Маленькая елочка», слова 3. Александровой, музыка М. Красева.
Ведущий. Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
Берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает.
«Вы поделку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду!
Дед Мороз»
Где же волшебный колокольчик?
Дети помогают его найти.
Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?
Дети. Да!
Ведущий звонит в колокольчик.
Под музыку в зал вбегает Заяц.
Заяц.
Здравствуйте, ребята!
Я бежал к вам из лесочка
По хрустящему снежку!
(Оглядывается, будто ищет кого-то.)
Очень я боюсь лисички,
Хитрой рыженькой сестрички .
Ведущий. Не бойся, зайчишка! Успокойся, трусишка! У нас на празднике все ребята добрые и веселые! Мы не позволим тебя здесь обидеть.
Заяц.
Что ж, у вас я остаюсь,
Я ребяток не боюсь!
Буду с вами я играть,
Песни петь и танцевать!
Можно?
Эй, друзья мои, зайчишки,
Выбегайте поскорей!
Да не бойтесь, шалунишки,
А пляшите веселей!
Вбегают девочки в костюмах зайчат.
Исполняется «Пляска зайчат».
Заяц.
Ну, зайчата, хороши!
Поплясали от души!
А скажите-ка мне, ребята, вам зимушка-зима нравится?
Ведущий. Конечно, заинька, нам всем зима очень нравится!
Заяц. Тогда давайте споем про нее все вместе веселую песенку!
Исполняется песня «Зима пришла», музыка и слова Л. Олифировой.
Заяц.
Как весело! Как весело!
Как радостно кругом!
Ведущий.
И мы сегодня всех друзей
На праздник позовем!
Ведущий звонит в колокольчик.
Под музыку в зал вбегает Лиса, она сердита.
Лиса.
Что за песни? Что за пляски?
Там и тут мелькают маски .
Я хозяйка здесь, лисица!
Запрещаю веселиться! (Топает ногой.)
Заяц.
Ох! Лисичка злая очень .
Мы сейчас ее проучим!
В руках у него корзинка со снежками.
Вы снежочки разбирайте
И в Лисичку их бросайте!
Проводится игра «Снежки».
Лиса.
Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Ведущий.
Ты, лисичка, не шуми!
На ребяток погляди.
Как одеты все красиво,
Согласись, ну просто диво!
Лиса. Кто красивый?
Ведущий.
Ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Лиса (оглядывает детей). Что ж, и правда, хороши
Ребятишки-малыши!
Почему ж так нарядились?
И зачем сюда явились?
Ведущий.
Все поют и веселятся,
Водят шумный хоровод,
Потому что нынче праздник!
Лиса. Что за праздник?
Дети. Новый год!
Лиса. Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала!
Дети. Новый год!
Лиса. Не знаю я такого праздника! Что еще за Новый год такой? Чем же вам старый год не нравится?
Ведущий. А ты, лисичка, ребят послушай и поймешь!
1-й ребенок.
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой —
В Новый год он золотой!
2-й ребенок.
Лучше нету нашей елки,
У кого ни спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Звездами украшены!
3-й ребенок.
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник Новогодний!
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать!
Лиса.
Значит, весело тут будет?
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник Новый год!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?
Ведущий.
В круг скорей все становитесь,
Крепче за руки беритесь!
Заяц.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Получился Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Исполняется песня «Наша елка», слова 3. Петровой, музыка А. Островского.
Лиса.
Песню спели мы на диво,
Очень громко и красиво!
Дисграфия на основе нарушения фонематического анализа и
синтеза у младших школьников
Обучение грамоте на русском языке осуществляется по так называемому звуковому аналитико-синтетическому методу, поэтому для овладения ею ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, то есть владеть фонематическим анализом и синтезом слов. Из всех видов анализа речевого потока: деле ...
Некоторые проблемы отбора языкового минимума с точки зрения развития
культуры общения
Значение отбора четко ограниченного языкового минимума при обучении иностранному языку трудно переоценить. Именно на усвоение этого ядра, имеющего обязательный характер для обучаемых, должны быть направлены основные усилия. Поскольку в качестве целевой установки, определяющей решение многих вопросо ...
Приемы и методы активизации познавательной деятельности на уроках
литературного чтения
Литературное чтение – это учебная дисциплина, цель которой состоит в приобщении младшего школьника к миру искусства слова, в обучении правильному и выразительному чтению, а так же в формировании умения понимать замысел автора произведения и составлять собственное мнение. Истинное чтение – это чтени ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.