Педагогика и образование » Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей » Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Страница 12

Непоседы-медвежатки?

Ведущий. Вот они, мишенька, все тут!

На середину выходят мальчики в костюмах медвежат Они исполняют пляску «Медведь и медвежата».

Дед Мороз.

А сейчас все вместе встанем

Поскорее в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споет!

Исполняется песня «Новогодний хоровод», слова Ю. Леднева, музыка А. Островского.

Дед Мороз.

Ну, пора мне собираться,

В путь-дорогу отправляться!

Осталось только всем ребятам подарки подарить.

Я, веселый Дед Мороз,

Всем подарочки принес!

Но куда их положил?

Вот не помню . По-за-был!

Ведущий. А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год — это самое интересное! Их все ребята ждут!

Дед Мороз. Ну ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам иголочки волшебные. (Раздает каждому в ладошку немного иголочек.) Сейчас мы все с вами бросим их на елочку и скажем волшебные слова: «Станьте, иголки, подарками с елки!» Приготовились! Сначала говорим тихонько, шепотом. (Дети повторяют волшебные слова.) А сейчас погромче, еще громче!

Когда детям раздают еловые иголочки, то свет в зале гаснет, горит только гирлянда на елке.

Дед Мороз после каждого повтора волшебных слов стучит посохом. В то время, когда дети и Дед Мороз говорят волшебные слова, взрослые раскладывают заранее приготовленные подарки на стульчики.

После того как дети в последний раз произнесут волшебные слова, в зале вспыхивает свет. Дети видят подарки, лежащие на стульчиках.

Дед Мороз.

Ну, ребятки, не зевайте

И подарки разбирайте!

Дети бегут к своим стульчикам.

Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

До свидания!

Под музыку Дед Мороз, Лиса, Заяц и Медведь уходят.

Дети машут им вслед.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Еще по теме:

Психолого-педагогические подходы к интеграции обучения
Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Она обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Интеграция – процесс сближения и связи наук ...

Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого
Педагогическая деятельность Льва Николаевича Толстого (1828—1910) началась с 1849 года, когда он учил грамоте крестьянских детей Ясной Поляны. Более активную педагогическую работу он стал вести с 1859 года, продолжая ее с перерывами до конца своей жизни. По возвращении с Крымской войны он открыл в ...

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева
В последнее время у многих взрослых складывается ощущение, что нас окружают сплошные «гении в коротких штанишках». Если раньше нашей самой первой книжкой был букварь и получали мы ее в 7 лет, то сейчас семилетний «профессор» уже может читать, писать, проводить арифметические действия и знает таблиц ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.009