Непоседы-медвежатки?
Ведущий. Вот они, мишенька, все тут!
На середину выходят мальчики в костюмах медвежат Они исполняют пляску «Медведь и медвежата».
Дед Мороз.
А сейчас все вместе встанем
Поскорее в хоровод!
Посмотрю я, кто же лучше
Песню звонкую споет!
Исполняется песня «Новогодний хоровод», слова Ю. Леднева, музыка А. Островского.
Дед Мороз.
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Я, веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!
Но куда их положил?
Вот не помню . По-за-был!
Ведущий. А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год — это самое интересное! Их все ребята ждут!
Дед Мороз. Ну ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам иголочки волшебные. (Раздает каждому в ладошку немного иголочек.) Сейчас мы все с вами бросим их на елочку и скажем волшебные слова: «Станьте, иголки, подарками с елки!» Приготовились! Сначала говорим тихонько, шепотом. (Дети повторяют волшебные слова.) А сейчас погромче, еще громче!
Когда детям раздают еловые иголочки, то свет в зале гаснет, горит только гирлянда на елке.
Дед Мороз после каждого повтора волшебных слов стучит посохом. В то время, когда дети и Дед Мороз говорят волшебные слова, взрослые раскладывают заранее приготовленные подарки на стульчики.
После того как дети в последний раз произнесут волшебные слова, в зале вспыхивает свет. Дети видят подарки, лежащие на стульчиках.
Дед Мороз.
Ну, ребятки, не зевайте
И подарки разбирайте!
Дети бегут к своим стульчикам.
Пришла пора, проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
До свидания!
Под музыку Дед Мороз, Лиса, Заяц и Медведь уходят.
Дети машут им вслед.
Воспитание и обучение в Древней Руси
Многие и по сию пору уверены, что в допетровскую эпоху на Руси вообще ничему не учили. Более того, само образование тогда якобы преследовала церковь, требовавшая только, чтобы ученики кое-как твердили наизусть молитвы и понемногу разбирали печатные богослужебные книги. Да и учили, мол, лишь детей п ...
Цели деятельности современной школьной библиотеки
И.С. Пилко, доктор педагогических наук Кемеровского государственного университета культуры и искусств, утверждает, что любая библиотечная технология обладает рядом признаков: -целесообразность достижение планируемого результата с оптимальными затратами; -процессуальность= алгоритмическое представле ...
Методики диагностики детских интеллектуальных
способностей: от теории – к практике
Проблема выявления уровня одаренности детей актуализируется с момента их поступления в школу. Как известно, набор в первые классы объявляется весной, но часто затягивается до сентября. Ни администрация, ни учителя не знают точно всех детей, которые начнут обучение в I классе. Это явление объективно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.