Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Пример написания контрольного эксперимента

Пример написания контрольного эксперимента

Страница 3

В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста подвижной игре с бегом принадлежит ведущая роль. Являясь одним из основных средств и методов физического воспитания, подвижная игра позволяет эффективно разрешать оздоровительные и воспитательно-образовательные задачи. Она оказывает всестороннее воздействие на физическое развитие и оздоровление ребенка. В процессе игры двигательная активность детей вызывает деятельное состояние всего организма, усиливает процессы обмена, повышает жизненный тонус.

Для детей старшего дошкольного возраста необходимо подбирать игры с усложняющейся тематикой. Воспитатель должен внимательно следить за ходом игры, по мере возможности предоставлять больше самостоятельности детям в распределении ролей, проведении игры, контроле над соблюдением правил. Необходимо соблюдать групповую и индивидуальную организацию детей. В старшей группе воспитатель дает объяснения не только по ходу игры. О ее содержании и правилах он рассказывает детям непосредственно перед игрой. Всегда следует помнить, что успех во многом зависит от того, как дети поймут правила. Детей этого возраста интересует и процессе игры и ее результат.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям
Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям оценивалась по количеству ошибок (табл. 2), времени затраченного на освоение конкретного двигательного действия и количеству школьников освоивших двигательные действия до двигательного умения. Таблица 2 Разучиваемое двигательн ...

Модульный принцип построения учебного плана
Учебный план является основным документом процесса обучения. Но учебный план не является только набором дисциплин, которые должны быть изучены за определенный отрезок времени. Все учебные дисциплины, входящие в план, связаны между собой, то есть в более поздних по времени изучения дисциплинах испол ...

Архитектурное проектирование – состояние и постановка проблемы
Известно, что способность создавать и свободно оперировать пространственными образами в процессе решения прикладных задач рассматривается сегодня как одна из фундаментальных человеческих способностей, характеризующих уровень общего интеллектуального развития человека. В современных условиях развити ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.4144