Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Пример написания контрольного эксперимента

Пример написания контрольного эксперимента

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

У 40 % детей сформировалась внутренняя мотивация к сохранению своего здоровья.

Но вместе с тем, по-прежнему, остаётся проблема сформированности практических умений и навыков по формированию ЗОЖ. Это говорит о том, что у 10 % детей здоровый образ жизни не стал их личностно-значимым смыслом.

Хотелось бы также отметить, что у тех детей, которые остались на низком уровне так же происходили изменения в представлении и поведении детей по сравнению с констатирующим этапом, и при дальнейшей целенаправленной и планомерной работе эти дети могут выйти на средний, а в последствии и на высокий уровень сформированности ЗОЖ.

На основе теоретического анализа современного состояния проблемы исследования, а также реализации экспериментальной работы, обеспечивающей формирование представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста и результаты контрольного эксперимента, подтверждающих её эффективность, можно выделить следующее:

в содержании образовательного процесса ДОУ, в повседневной жизни детей дошкольного возраста, необходимо вводить разнообразные формы, методы и приёмы, способствующие формированию у старших дошкольников осознанного ведения здорового образа жизни;

деятельность воспитателя должна быть направлена на создание условий, включающее в себя планирование работы по формированию представлений о ЗОЖ не только в рамках познавательных занятий, но и в повседневной жизни, а так же включать в себя дидактическое оснащение, информационное обеспечение и наглядную пропаганду ЗОЖ.

Таким образом, результаты контрольного эксперимента позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизни. Что и подтвердило нашу гипотезу

В детском возрасте формируются жизненно важные физические качества, где особую роль занимает ловкость. Одним из средств развития ловкости у детей дошкольного возраста являются подвижные игры с бегом.

Развитие подвижных игр с бегом направленных на развитие ловкости были исследованиями учеными педагогами разных эпох, которые вложили свои плоды в развитие физического воспитания.

В развитие теории о всестороннем воспитании детей дошкольного возраста вклад внесла Н.К. Крупская. Она отмечала, что физическое воспитание оказывают полезное воздействие развития физических качеств на организм ребенка.

Педагог К. Д. Ушинский считал русские народные игры могущественным средством воспитания, которое способствовало развитию физических качеств.

Огромный вклад в развитие физических качеств внес русский педагог, анатом и врач П.Ф. Лесгафт. П.Ф. Лесгафт большое внимание в физическом воспитании он уделял народным подвижным играм, которые способствовали развитию физических качеств. Труды Лесгафта. П.Ф. актуальны и в наше время.

Среди психофизических качеств особое значение имеет ловкость, характеризующая комплексную способность организма ребенка быстро и находчиво перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Для развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста необходимы разнообразные по сложности упражнения и организационно-педагогические условия проведения занятий, которые преобладают в игровой деятельности. Здесь в упражнениях педагог использует необычные исходные положения; быструю смену различных положений рук, ног и туловища у детей; изменение скорости и темпа движения, способы его выполнения; использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры, выполнения взаимосогласованных коллективных действий не несколькими детьми и т.д.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Сухомлинский о целях, задачах и принципах воспитания
Педагог трактовал воспитание как процесс реализации неотъемлемо присущих ребенку врожденных свойств, спонтанных реакций и импульсов. Вместе с тем большое значение он придавал и специально организованному воспитывающему социуму. В 1950-е гг. В.А. Сухомлинский разработал продуктивные пути соединения ...

Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...

Задачи и содержание курса природоведения в начальных классах
Система природоведческих знаний, которой овладевают школьники в процессе обучения природоведению, включает систему познавательных задач. Наряду с содержанием знаний о природе, она является методическим (педагогическим) усло­вием формирования познавательных интересов. Именно путем введения постепенн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2123