Уметь составить обложку для компакт диска
Знать маски и каналы
Уметь создавать маски, каналы
Знать технику спецэффектов при работе со слоями
Уметь использовать спецэффекты при работе со слоями
Знать специальные эффекты и фильтры графического редактора
Уметь использовать специальные эффекты и фильтры графического редактора
Знать основы рисования «пером»
Уметь использовать инструмент «перо» для рисования
Знать основы коррекции тона и цвета
Уметь корректировать тон и цветовой баланс изображения
Знать возможности обмена файлами с другими программами
Знать основы цветоделения
Знать возможности дуплексов
Уметь осуществлять цветоделение
Уметь создавать дуплексы
Уметь монтировать фотографии (создавать многослойные документы)
Уметь раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии
Уметь применять к тексту различные эффекты
Уметь выполнять тоновую коррекцию фотографий
Уметь выполнять цветовую коррекцию фотографий
Уметь ретушировать фотографии.
Развитие голоса у детей
Развитие детского голоса условно делится на несколько периодов: дошкольный до 6—7 лет, домутационный от 6—7 до 13 лет, мутационный 13—15 лет и послемутационный 15—17 лет. Фонация детьми дошкольного возраста осуществляется за счет краевого натяжения голосовых складок в связи со слабостью гортанных м ...
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
В психолого-педагогических работах детские игры объективно различают по двум параметрам: по центральному элементу их структуры – сюжетно-ролевые и игры с правилами (Л.С. Выготский, Жан Пиаже, Д.Б. Эльконин, и др.); по форме организации – регламентируемые воспитателем и самостоятельные игры детей (Л ...
Общая характеристика игр при обучении учащихся 5–6 классов
В данном параграфе рассматривается свойства игры, основа классификации игр. Анализ педагогической литературы свидетельствует об отсутствии четкого научного определения самого понятия «игры». Понятие игра рассматривается: психологами, педагогами, биологами, экономистами. За многолетние исследования ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.