Педагогика и образование » Использование элективного курса при построении профильного курса информатики » Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля

Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля

Страница 2

Уметь составить обложку для компакт диска

Знать маски и каналы

Уметь создавать маски, каналы

Знать технику спецэффектов при работе со слоями

Уметь использовать спецэффекты при работе со слоями

Знать специальные эффекты и фильтры графического редактора

Уметь использовать специальные эффекты и фильтры графического редактора

Знать основы рисования «пером»

Уметь использовать инструмент «перо» для рисования

Знать основы коррекции тона и цвета

Уметь корректировать тон и цветовой баланс изображения

Знать возможности обмена файлами с другими программами

Знать основы цветоделения

Знать возможности дуплексов

Уметь осуществлять цветоделение

Уметь создавать дуплексы

Уметь монтировать фотографии (создавать многослойные документы)

Уметь раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии

Уметь применять к тексту различные эффекты

Уметь выполнять тоновую коррекцию фотографий

Уметь выполнять цветовую коррекцию фотографий

Уметь ретушировать фотографии.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ предметной системы обучения и необходимость ее модернизации на основании интегрирования предметов
Сегодня главной в образовании является предметная система обучения. Если посмотреть на источники ее создания, то можно увидеть, что она создана в начале интенсивного развития и дифференциации наук, быстрого увеличения знаний в разных областях человеческой деятельности. Дифференциация наук привела к ...

Дидактические игры для дошкольников
Игра "Собери снеговика" ЦЕЛЬ: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки. ХОД. В игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детал ...

Методика работы по орфографии в 8 – 9 классах
Работа по орфографии должна продолжаться и в 8 – 9 классах. Орфографические умения требуют длительной и постоянной тренировки. Это необходимо, потому что с каждым новым учебным годом учащиеся сталкиваются с огромным количеством незнакомой для них лексики, с новыми жанрами учебно-научной речи. В мет ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2933