Педагогика и образование » Использование элективного курса при построении профильного курса информатики » Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля

Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля

Страница 2

Уметь составить обложку для компакт диска

Знать маски и каналы

Уметь создавать маски, каналы

Знать технику спецэффектов при работе со слоями

Уметь использовать спецэффекты при работе со слоями

Знать специальные эффекты и фильтры графического редактора

Уметь использовать специальные эффекты и фильтры графического редактора

Знать основы рисования «пером»

Уметь использовать инструмент «перо» для рисования

Знать основы коррекции тона и цвета

Уметь корректировать тон и цветовой баланс изображения

Знать возможности обмена файлами с другими программами

Знать основы цветоделения

Знать возможности дуплексов

Уметь осуществлять цветоделение

Уметь создавать дуплексы

Уметь монтировать фотографии (создавать многослойные документы)

Уметь раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии

Уметь применять к тексту различные эффекты

Уметь выполнять тоновую коррекцию фотографий

Уметь выполнять цветовую коррекцию фотографий

Уметь ретушировать фотографии.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

К.Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве воспитания
Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии, философии, истории ...

Особенности развития лексико-грамматического строя речи
В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса (лексического строя), формирование системы различных форм слов и словосочетаний (грамматического строя). Лексико-грамматический строй речи – характеризующийся единством лек ...

Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0077