Уметь составить обложку для компакт диска
Знать маски и каналы
Уметь создавать маски, каналы
Знать технику спецэффектов при работе со слоями
Уметь использовать спецэффекты при работе со слоями
Знать специальные эффекты и фильтры графического редактора
Уметь использовать специальные эффекты и фильтры графического редактора
Знать основы рисования «пером»
Уметь использовать инструмент «перо» для рисования
Знать основы коррекции тона и цвета
Уметь корректировать тон и цветовой баланс изображения
Знать возможности обмена файлами с другими программами
Знать основы цветоделения
Знать возможности дуплексов
Уметь осуществлять цветоделение
Уметь создавать дуплексы
Уметь монтировать фотографии (создавать многослойные документы)
Уметь раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии
Уметь применять к тексту различные эффекты
Уметь выполнять тоновую коррекцию фотографий
Уметь выполнять цветовую коррекцию фотографий
Уметь ретушировать фотографии.
К.Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве воспитания
Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии, философии, истории ...
Особенности развития лексико-грамматического строя речи
В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса (лексического строя), формирование системы различных форм слов и словосочетаний (грамматического строя). Лексико-грамматический строй речи – характеризующийся единством лек ...
Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке
музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.