Утверждается, что все формы исследовательских результатов (книги, журналы, записи в электронных форматах и т.д.) воспринимаются одинаково; группы экспертов оценивают только качество исследований. То же самое утверждается в отношении типов исследований (фундаментальные, прикладные).
Все исследования, указанные в заявке, оцениваются группами экспертов на основании выдвинутых ими ранее критериев (для каждой секции они свои). В итоге каждому отделению вуза, участвовавшему в оценке, выставляются рейтинги на основе 7-балльной шкалы.
В соответствии с выставленными рейтингами производится финансирование отделений вузов на основании принципа “лучшие получают больше”. Финансирование отделений с рейтингом 1 и 2 не производилось никогда. С 2002/03 г. перестают финансироваться отделения с рейтингом 3b, а с 2003/04 – 3a.
Таблица 2. Рейтинги RAE.
Рейтинг |
Описание |
5* (5 star) |
Более 50% исследований соответствуют международному уровню качества; остальные – национальному уровню качества |
5 |
10 – 49% исследований соответствуют международному уровню качества; остальные – национальному уровню качества |
4 |
90 – 100% исследований соответствуют национальному уровню качества; возможно наличие исследований международного уровня |
3a |
66 – 90% исследований соответствуют национальному уровню качества; возможно наличие исследований международного уровня |
3b |
50 – 66% исследований соответствуют национальному уровню качества |
2 |
10 – 49% исследований соответствуют национальному уровню качества |
1 |
0 -10% исследований соответствуют национальному уровню качества |
Размещено на Allbest.ru
Познавательные и речевые умения
Различать объекты и явления природы по их признакам, вычленять совокупность сенсорных признаков, свойственных объекту познания, уметь пользоваться всеми способами сенсорного анализа, уметь сравнивать предметы и явления природы по заданным свойствам, постепенно научиться самостоятельно выделять осно ...
Учебная фирма как образовательная технология
Технология учебных фирм достаточно часто применяется в учебном процессе начального и среднего профессионального образования и заключается в имитации работы реально действующего предприятия (фирмы). В соответствии с классификацией педагогических технологий выше названная технология является моделиру ...
Особенности математического мышления
Идея соотношения биологических и социальных моментов в развитии мышления занимает основное место в теории Ж. Пиаже. Концепция Пиаже в этом отношении чрезвычайно проста. Пиаже принимает вместе с психоанализом З. Фрейда и с примыкающим к нему Э. Блейлером, что первичная ступень в развитии мышления ре ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.