Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Реализация предложений, изложенных в Белой Книге

Реализация предложений, изложенных в Белой Книге

Страница 12

Утверждается, что все формы исследовательских результатов (книги, журналы, записи в электронных форматах и т.д.) воспринимаются одинаково; группы экспертов оценивают только качество исследований. То же самое утверждается в отношении типов исследований (фундаментальные, прикладные).

Все исследования, указанные в заявке, оцениваются группами экспертов на основании выдвинутых ими ранее критериев (для каждой секции они свои). В итоге каждому отделению вуза, участвовавшему в оценке, выставляются рейтинги на основе 7-балльной шкалы.

В соответствии с выставленными рейтингами производится финансирование отделений вузов на основании принципа “лучшие получают больше”. Финансирование отделений с рейтингом 1 и 2 не производилось никогда. С 2002/03 г. перестают финансироваться отделения с рейтингом 3b, а с 2003/04 – 3a.

Таблица 2. Рейтинги RAE.

Рейтинг

Описание

5* (5 star)

Более 50% исследований соответствуют международному уровню качества; остальные – национальному уровню качества

5

10 – 49% исследований соответствуют международному уровню качества; остальные – национальному уровню качества

4

90 – 100% исследований соответствуют национальному уровню качества; возможно наличие исследований международного уровня

3a

66 – 90% исследований соответствуют национальному уровню качества; возможно наличие исследований международного уровня

3b

50 – 66% исследований соответствуют национальному уровню качества

2

10 – 49% исследований соответствуют национальному уровню качества

1

0 -10% исследований соответствуют национальному уровню качества

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Еще по теме:

Формы и методы развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности
Чем старше становится ребенок, тем все большее место в его жизни и большую роль в его развитии начинает играть специальная деятельность - учебная. Учебная деятельность – это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта с ...

Перспективы развития дошкольного образования в России
С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. № Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиума Совета п ...

Шеффилдская программа
Стремление к объединению линейных программ с разветвленными привело к появлению так называемого смешанного программирования, которое было разработано британскими психологами из университета в Шеффилде. Для него характерны следующие особенности: Учебный материал делится на различные по объему части ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0373