Педагогика и образование » Детский воспитательный коллектив

Детский воспитательный коллектив

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Целью моей работы является раскрыть аспекты и стадии развития детского воспитательного коллектива.

Цели, определяющие развитие детского воспитательного коллектива, были названы А.С. Макаренко перспективами. Перспективы подразделяются на ближние (не требующие от коллектива воспитанников значительных усилий и времени для достижения, «завтрашняя радость»), средние (требующие больших усилий и времени) и дальние (сложные цели, достижение которых требует от всего коллектива много сил, времени).

Общая социально значимая цель. Цель есть у любой группы: ее имеют и пассажиры, севшие в трамвай, и преступники, создавшие воровскую шайку. Все дело в том, какая это цель, на что она направлена. Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции и законам государства.

Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности. Люди объединяются в коллективы для того, чтобы совместными усилиями быстрее достичь определенной цели Для этого каждый член коллектива обязан активно участвовать в совместной деятельности, должна быть общая организация деятельности. Членов коллектива отличает высокая личная ответственность за результаты совместной деятельности.

Отношения ответственной зависимости. Между членами коллектива устанавливаются специфические отношения, отражающие не только единство цели и деятельности (рабочее сплочение), но и единство связанных с ними переживаний и оценочных суждений (моральное единение).

Общий выборный руководящий орган. В коллективе устанавливаются демократические отношения. Органы управления коллективами формируются при прямом и открытом избрании наиболее авторитетных членов коллектива.

Как отмечает академик Б.Т. Лихачев, детский воспитательный коллектив, при умелой его организации, характеризуется богатством и разнообразием содержания, видов, форм общественно-полезной деятельности. С помощью воспитательного коллектива ребенок входит в жизнь общества. Содержательно коллектив может быть охарактеризован в различных аспектах.

Экономический аспект

В трудовой жизнедеятельности коллектива дети узнают об общегосударственной, коллективную, кооперативную и частную собственность, об экономических проблемах хозрасчетных предприятий, арендных и подрядных к коллективов Познание практической экономики, соединенное с участием в труде на предприятиях, в кооперативных коллективах, обеспечивает воспитание у детей коллективизма и творческого отношения к труду.

Политический аспект

С помощью коллектива дети привлекаются к школьного самоуправления, борьбы за мир, проведения политических кампаний, которыми являются выборы в органы власти, перепись населения, всенародный референдум, подготовка к праздников и фестивалей. Благодаря коллектива, школьники приобщаются к общественно-политической жизни народа, ценностей гласности, открытости, плюрализма и демократии.

Общество

Если детский коллектив постоянно заботится о жизни, всестороннем развитии и бытовых условиях каждого ребенка, то это способствует выработке у детей таких качеств, как стремление к социальной справедливости, гражданственности, гуманизму, инициативности и ответственности. Каждому, в школьном коллективе необходимо чувствовать себя звеном в социальном развитии общества. Если коллектив интересуется условиями жизни своих членов в семье, их потребностями, отношениями и делами, если детский коллектив способствует созданию для школьников условий для развития их способностей и дарований, то дети привыкают видеть смысл в коллективе истинного получения социальных благ, работать для него, развивать в себе понимание важности сочетания интересов - коллективных и личностных.

Моральный аспект

В воспитательном коллективе возникают условия для понимания ребенком морали как общественного явления. В процессе коллективного труда, организованных взаимозависимостей, дружеских отношений между школьниками они осознают общественную мораль как ответственность друг перед другом, перед самим собой, коллективом и обществом. Практика реальных отношений в коллективе убеждает их в необходимости честного товарищества, добросовестного труда, охраны общего имущества и общественного порядка.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Перспективно-тематический план по информатике при изучении редактора таблиц Excel
Контроль и учёт знаний. Контроль знаний проводится после полного прохождения курса, и может проводиться либо в устной форме, либо в виде тестов, либо теоретические билеты по конкретному вопросу. Это одна из наиболее важных частей в учебном процессе. Здесь вы можете определить, насколько ученики усв ...

Предпосылки работы по орфографии в школе
В процессе формирования у учащихся орфографических умений и навыков необходимо опираться на психологические и методические предпосылки (условия), являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других сл ...

Особенности деятельности социального педагога в условиях сельской общеобразовательной школы
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность, по сути представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1936