Педагогика и образование » Технологии воспитания в современной школе: управленческий аспект

Технологии воспитания в современной школе: управленческий аспект

Страница 9

Для расширения информационного поля воспитанников;

Как средство формирования общеучебных умений (организаторских, коммуникативных, решения изобретательских задач и др.);

Как средство контроля соответствующих умений, знаний и навыков; в этом случае она может проводиться с использованием соревнования между классами;

Способствовать созданию взглядов, отношений или ценностей через "проживание" воспитывающих ситуаций;

Для организации коллективного планирования деятельности;

Для введения новых видов деятельности в игру (проектная деятельность).

Таким образом, для полноценного осуществления духовно-нравственного развития обучающегося и становления его гражданского самосознания в школе должны быть реализованы следующие требования: создание культурно-воспитательной, социально-воспитательной, эколого-воспитательной, локальной школьной воспитательной среды ОУ; взаимодействие ОУ при разработке и реализации программ воспитания и социализации обучающихся с социальными субъектами воспитания, с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта; установление и совершенствование системы межпредметных связей; интеграцию учебной, внеурочной, внешкольной, семейно-воспитательной, общественно полезной деятельности в рамках программ обучения, воспитания и социализации обучающихся; педагогическую поддержку детских организаций.

Педагогический коллектив школы, решая вопрос духовно – нравственного воспитания обучающихся, в 2011/2012 учебном году определил воспитательную тему школы: «Непрерывное образование как условие формирования духовно-нравственной компетентности», в рамках этой темы был проведён педагогический совет, целью которого стала разработка воспитательной программы по духовно – нравственному развитию, согласно «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников».

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Классификация интернет технологий
По мнению американских специалистов, использование телекоммуникаций в образовании может происходить в двух плоскостях: телекоммуникации в образовании; образование, базирующееся на работе в сетях. В первом случае телекоммуникации являются одним из направлений в широком спектре технологических ресурс ...

Бихевиоризм и теория обучения
Основные законы обучения бихевиористской теории широко применяются в модульной технологии обучения. Принципы бихевиористской теории обучения были сформулированы Э. Торндайком, который длительное время изучал особенности научения животных. Его опыты с животными послужили основой возникновения бихеви ...

Индивидуальные недостатки ребенка
Причиной неуспеваемости также могут являться индивидуальные недостатки ребенка. Многие из них исправляются именно в труде, и, прежде всего в труде. Коллективная работа преодолевает эгоизм ребенка и его изолированность от коллектива, способствует росту его социального статуса и веры в себя, помогает ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1891