Для расширения информационного поля воспитанников;
Как средство формирования общеучебных умений (организаторских, коммуникативных, решения изобретательских задач и др.);
Как средство контроля соответствующих умений, знаний и навыков; в этом случае она может проводиться с использованием соревнования между классами;
Способствовать созданию взглядов, отношений или ценностей через "проживание" воспитывающих ситуаций;
Для организации коллективного планирования деятельности;
Для введения новых видов деятельности в игру (проектная деятельность).
Таким образом, для полноценного осуществления духовно-нравственного развития обучающегося и становления его гражданского самосознания в школе должны быть реализованы следующие требования: создание культурно-воспитательной, социально-воспитательной, эколого-воспитательной, локальной школьной воспитательной среды ОУ; взаимодействие ОУ при разработке и реализации программ воспитания и социализации обучающихся с социальными субъектами воспитания, с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта; установление и совершенствование системы межпредметных связей; интеграцию учебной, внеурочной, внешкольной, семейно-воспитательной, общественно полезной деятельности в рамках программ обучения, воспитания и социализации обучающихся; педагогическую поддержку детских организаций.
Педагогический коллектив школы, решая вопрос духовно – нравственного воспитания обучающихся, в 2011/2012 учебном году определил воспитательную тему школы: «Непрерывное образование как условие формирования духовно-нравственной компетентности», в рамках этой темы был проведён педагогический совет, целью которого стала разработка воспитательной программы по духовно – нравственному развитию, согласно «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников».
Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «Математика»
Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный и самоценный элемент содержания; средство повышения эффективности преподавания и учения; фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования; регулятор программы о ...
Сущность мотивации
Не смотря на постоянные усилия по выяснению природы потребностей, содержание этого понятия остается весьма неопределенным. Необходимо помнить, что понятие потребности вводится как теоретический конструкт для объяснения активности живых существ. В психологии давно произошел отказ от взглядов на мышл ...
Коррекционно-развивающее направление
В соответствии с особенностями развития ребенка и решением консилиума образовательного учреждения психолог определяет направления и средства коррекционно-развивающей работы, периодичность и продолжительность цикла специальных занятий. Наиболее важной задачей является при этом разработка индивидуаль ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.