Педагогика и образование » Особенности учебной мотивации учащихся гимназических классов » Исследование направленности учебной мотивации

Исследование направленности учебной мотивации

Страница 4

0пределение структуры мотивов учения школьников.

Бланк методики

ФИО Класс _Дата _

Перечень мотивов

Количество указаний, %

Ранговое место

Понимаю, что ученик должен хорошо учиться

Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя

Понимаю свою ответственность за учение перед классом

Хочу закончить школу и учиться дальше

Понимаю, что знания мне нужны для будущего

Хочу быть культурным и развитым человеком

Хочу получать хорошие отметки

Хочу получать одобрение учителей и родителей

Хочу, чтобы товарищи 6ыли всегда хорошего мнения обо мне

Хочу быть лучшим учеником в классе

Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех

Хочу занять достойное место среди товарищей

Хочу‚ чтобы товарищи по классу не осуждали меня за плохое учение

Хочу‚ чтобы не ругали родители и учителя

Не хочу получать плохие отметки

Нравится узнавать на уроке о слове и числе (и др.)

Люблю узнавать новое

Нравится, когда учитель рассказывает интересно

Люблю решать задачи разными способами

Люблю думать и рассуждать на уроках

Люблю выполнять сложные задания и преодолевать трудности

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом
"Поскольку жизнь представляет собой хаотичную массу звуков и образов, то очень большим облегчением для аутиста будет, если он сможет создать порядок в своей жизни. Очень важно, чтобы необходимость последовательности поддерживалась на протяжении всего дня и всей недели. Для многих людей это пок ...

Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого
Вопрос о содержании обучения в народной школе Л. Н. Толстой решал в разные периоды своей педагогической деятельности различно и противоречиво. В первом периоде он считал достаточным «Марфутку и Тараску выучить хотя немножко тому, что мы сами знаем», имея в виду обычную программу школы того времени ...

Состояние исследования проблемы детской тревожности
Следует согласиться с тем, что упорядоченность в данном вопросе вносится выделением самостоятельных семантических единиц: тревоги, немотивированной тревожности и личностной тревожности. Приведенный ниже обзор работ осуществлен в соответствии с данной теоретической позицией. Чаще всего термин «трево ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.3205