0пределение структуры мотивов учения школьников.
Бланк методики
ФИО Класс _Дата _
|
№ |
Перечень мотивов |
Количество указаний, % |
Ранговое место |
|
Понимаю, что ученик должен хорошо учиться | |||
|
Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя | |||
|
Понимаю свою ответственность за учение перед классом | |||
|
Хочу закончить школу и учиться дальше | |||
|
Понимаю, что знания мне нужны для будущего | |||
|
Хочу быть культурным и развитым человеком | |||
|
Хочу получать хорошие отметки | |||
|
Хочу получать одобрение учителей и родителей | |||
|
Хочу, чтобы товарищи 6ыли всегда хорошего мнения обо мне | |||
|
Хочу быть лучшим учеником в классе | |||
|
Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех | |||
|
Хочу занять достойное место среди товарищей | |||
|
Хочу‚ чтобы товарищи по классу не осуждали меня за плохое учение | |||
|
Хочу‚ чтобы не ругали родители и учителя | |||
|
Не хочу получать плохие отметки | |||
|
Нравится узнавать на уроке о слове и числе (и др.) | |||
|
Люблю узнавать новое | |||
|
Нравится, когда учитель рассказывает интересно | |||
|
Люблю решать задачи разными способами | |||
|
Люблю думать и рассуждать на уроках | |||
|
Люблю выполнять сложные задания и преодолевать трудности |
Анкета качества урока Е.А. Юниной и А.И. Севрука как средство оценки качества преподавания
Одной из самых актуальных задач управления образовательным процессом является мониторинг состояние преподавания в школе. В своем образовательном учреждении мы реализуем технологию мониторинга с использованием анкеты качества урока, авторами которой являются Е.А. Юнина и А.И. Севрук. Данная технолог ...
Образование - способ вхождения в мир науки
Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа. Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека. В процесс ...
Лингвистические особенности обучения чтению
Серьезных отличий между чтением русского ученика на русском языке и английского школьника на английском соответственно не наблюдается. Процесс чтения протекает одинаково. Это связано с особенностями процесса чтения. К этим особенностям относятся физиологический механизм зрительного восприятия, нерв ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.