Чтобы избежать этого, необходимо понять самим родителям и объяснить своим детям, что алкоголь это не средство «догнаться» для улучшения настроения. Алкоголь – это очень опасный продукт, от которого можно умереть.
Вот несколько способов, которые могут помочь детям отказаться от предложения выпить:
- Самый эффективный способ на все предложения и вопросы отвечать «Нет». Если они твои настоящие друзья, то должны уважать твой выбор.
- Попробуй поискать, нет ли в компании людей, которые думают как ты, вместе вам будет не только легче отказаться от выпивки, но и попытаться убедить остальных не делать этого.
- Попробуй «задавить интеллектом». Если твои друзья убеждены, что употреблять алкоголь не опасно, укажи им на то, что они лгут или просто не знают последствий.
- При отказе ты можешь воспользоваться одной из этих фраз:
- Нет, я не хочу неприятностей;
- Нет, мне и так хорошо;
- Нет, мне не нравится, как выглядят пьяные люди;
- Нет, я и без этого прекрасно себя чувствую».
Для человека норма – трезвость и человечность. Наркологи бьют тревогу: в России повальный подростковый алкоголизм, рост детского алкоголизма и алкогольных психозов.
Пиво – это первый легальный наркотик. Именно через него осуществляется очень раннее, зачастую до 7 лет, приобщение детей к алкоголю, что имеет крайне негативные последствия для дальнейшего умственного, физического и полового развития подростков. Пиво – интенсивное средство уничтожения генофонда и здоровья народа. Пол литра пива – это 20-40 грамм этилового спирта, разбавленного водой, хмелем, дрожжами, кобальтом, вкусовыми, ароматическими и красящими добавками, введёнными с целью замаскировать наркотическое отравляющее действие алкоголя. Самыми общественно опасными алкогольными ядами являются пиво и шампанское: без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно опасными типами пьющих являются «культурно пьющие»: именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу деградации последующих поколений и уничтожения народа.
Водка, пожирая огромную часть дохода бедняков, ввергает в полную нищету детей алкоголиков, а деградация личности пьющих, и, вызванное этим, безразличие к судьбе детей довершает дело – так появляется детская беспризорность. Такие родители сами подталкивают детей к попрошайни-честву, воровству, проституции.
Алкоголизм – это важнейшая причина огромного количества социальных проблем: бедности, распада семей, сиротства при живых родителях – в целом вырождения нации. В «Концепции Общественной Безопасности» (КОБ) раскрыта роль алкоголя и других наркотиков как средства управления обществом и порабощения групп народов и целых стран, как оружие геноцида. По силе воздействия оно имеет более тяжёлые последствия, чем прямая военная агрессия, поскольку калечит не только нынешнее, но и будущие поколения нации.
Именно власть сделала всё, чтобы море алкоголя затопило страну. Строителям дикого капитализма в России нужны были деньги и власть. Множество капиталов нынешних олигархов начиналось с дешёвой палёной водки начала 1990-х. «К тому же, массовое пьянство – значительная гарантия от нежелательных для властей эксцессов. Алкоголику ничего не нужно, кроме выпивки, он не заметит, как у него и его семьи отобрали последнее, протестовать не пойдёт, бороться за свои права не будет».
Влияние проблемного обучения на развитие
В своей курсовой работе я проводила исследования о том, как реализуется проблемное обучение на уроках на примере уроков математического цикла. Также мои исследования были направлены на изучение способов и правил созданий проблемных ситуаций Как показали исследования, можно выделить наиболее характе ...
Планирование работы по изучению данного раздела
Планирование создает предпосылки для своевременного материального обеспечения учебного процесса. Создается возможность установления межпредметных и внутрипредметных связей. Оно помогает согласовывать работу учителей предметников. Позволяет эффективно подводить итоги учебного плана. Облегчает контро ...
Задачи и функции педагогики
Педагогическая наука занимается решением следующих задач: 1. Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности. 2. Определение целей образования и воспитания. 3.Разработка педагогических технологий реализаций целей (содержания, форм, методов, средств обучения и воспитания) 4.Внед ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.