Чтобы избежать этого, необходимо понять самим родителям и объяснить своим детям, что алкоголь это не средство «догнаться» для улучшения настроения. Алкоголь – это очень опасный продукт, от которого можно умереть.
Вот несколько способов, которые могут помочь детям отказаться от предложения выпить:
- Самый эффективный способ на все предложения и вопросы отвечать «Нет». Если они твои настоящие друзья, то должны уважать твой выбор.
- Попробуй поискать, нет ли в компании людей, которые думают как ты, вместе вам будет не только легче отказаться от выпивки, но и попытаться убедить остальных не делать этого.
- Попробуй «задавить интеллектом». Если твои друзья убеждены, что употреблять алкоголь не опасно, укажи им на то, что они лгут или просто не знают последствий.
- При отказе ты можешь воспользоваться одной из этих фраз:
- Нет, я не хочу неприятностей;
- Нет, мне и так хорошо;
- Нет, мне не нравится, как выглядят пьяные люди;
- Нет, я и без этого прекрасно себя чувствую».
Для человека норма – трезвость и человечность. Наркологи бьют тревогу: в России повальный подростковый алкоголизм, рост детского алкоголизма и алкогольных психозов.
Пиво – это первый легальный наркотик. Именно через него осуществляется очень раннее, зачастую до 7 лет, приобщение детей к алкоголю, что имеет крайне негативные последствия для дальнейшего умственного, физического и полового развития подростков. Пиво – интенсивное средство уничтожения генофонда и здоровья народа. Пол литра пива – это 20-40 грамм этилового спирта, разбавленного водой, хмелем, дрожжами, кобальтом, вкусовыми, ароматическими и красящими добавками, введёнными с целью замаскировать наркотическое отравляющее действие алкоголя. Самыми общественно опасными алкогольными ядами являются пиво и шампанское: без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно опасными типами пьющих являются «культурно пьющие»: именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу деградации последующих поколений и уничтожения народа.
Водка, пожирая огромную часть дохода бедняков, ввергает в полную нищету детей алкоголиков, а деградация личности пьющих, и, вызванное этим, безразличие к судьбе детей довершает дело – так появляется детская беспризорность. Такие родители сами подталкивают детей к попрошайни-честву, воровству, проституции.
Алкоголизм – это важнейшая причина огромного количества социальных проблем: бедности, распада семей, сиротства при живых родителях – в целом вырождения нации. В «Концепции Общественной Безопасности» (КОБ) раскрыта роль алкоголя и других наркотиков как средства управления обществом и порабощения групп народов и целых стран, как оружие геноцида. По силе воздействия оно имеет более тяжёлые последствия, чем прямая военная агрессия, поскольку калечит не только нынешнее, но и будущие поколения нации.
Именно власть сделала всё, чтобы море алкоголя затопило страну. Строителям дикого капитализма в России нужны были деньги и власть. Множество капиталов нынешних олигархов начиналось с дешёвой палёной водки начала 1990-х. «К тому же, массовое пьянство – значительная гарантия от нежелательных для властей эксцессов. Алкоголику ничего не нужно, кроме выпивки, он не заметит, как у него и его семьи отобрали последнее, протестовать не пойдёт, бороться за свои права не будет».
Методика формирований понятий и законов
Рассмотрим кратко методику преподавания основных вопросов темы. Электрический заряд - одно из самых сложных для учащихся физических понятий. К нему подводят учащихся на основе опытов по электризации тел. В настоящее время имеется много материалов, с которыми опыты по электризации получаются очень х ...
ЕГЭ по информатике как средство аттестации
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Впервые ЕГЭ в российских школах стали сдавать в 2001 году, но только в порядке эксперимента и в отдельных областях. А с 2009 года сдача ЕГЭ была введена повсеместно ...
Проблемы повышения качества
учебы в советской школе
Главной задачей школы в послевоенный период была борьба с второгодничеством, для чего применялся целый ряд мер. Практиковались дополнительные занятия с отстающими на безвозмездной основе, работа с родителями через систему родительских лекториев и университетов, выделение специальных комнат в школах ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.