Цель работы: Создать и настроить камеры, создать траекторию облета камеры
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
|
Содержание задания |
Методы исследования |
Способ выполнения |
Контроль |
|
Создание камеры |
Моделирующий |
Во вкладке create выберите тип объекта cameras, далее выберите объекты vray и выберите vrayphysicalcamera В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект |
Во всех измерениях будет виден объект (см. рис. 11) |
|
Задание нужных параметров камеры |
Моделирующий |
Перейдите во вкладку modify Измените значение параметров whitebalance на daylight |
Цвет напротив custom balance изменится |
|
Создание траектории облета |
Моделирующий |
Во вкладке create выберите тип объекта shapes, далее выберите примитив circle В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект |
В окне перспективы появится круг (см. рис. 12) |
|
Применение траектории облета для камеры |
Моделирующий |
Выделите камеру и зайдите во вкладку motion В свитке Assign controller выберите контроллер position и нажмите кнопку Assign controller в появившемся списке выберите пункт Path constraint Далее в свитке Path Parameters нажмите на кнопку Add path и нажмите курсором мыши на созданный ранее круг |
В свитке Path Parameters появится строка с объектом круг и на окне перспективы камера встанет на круг (см. рис. 13) |
Контрольные вопросы
1. Какие свойства существуют у виртуальных камер?
2. Для чего нужна траектория облета?
3. Как создается траектория облета?
4. Какие виртуальные камеры лучше использовать?
Форма и содержание отчета:
Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.
Методические указания к лабораторной работе №5
Тема: Создание анимации в 3Ds MAX
Цель работы: Анимировать трехмерную сцену
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
|
Содержание задания |
Методы исследования |
Способ выполнения |
Контроль |
|
Изменение точки опоры |
Моделирующий |
Выделите все кубики и зайдите во вкладку Hierarchy В свитке Adjust pivot последовательно нажмите на кнопки Affect pivot only и Center to object В свитке Working pivot нажмите на кнопку Use working pivot |
Во всех измерениях будет виден объект (см. рис. 14) |
|
Включение режима анимации по ключам |
Моделирующий |
На нижней панели нажмите на кнопку Set key |
Нижняя панель подсветится красным (см. рис. 15) |
|
Расстановка ключевых кадров |
Моделирующий |
Передвиньте бегунок анимации на отметку 40 и нажмите на кнопку Set keys Передвиньте бегунок на позицию 20, нажмите на кнопку Set keys, в окне перспективы выделите один слой кубиков с помощью инструмента Select and rotate и поверните на 90 градусов Передвиньте бегунок на позицию 0, нажмите на кнопку Set keys и аналогично поверните другой слой кубиков |
На панели анимации появятся ключевые кадры (см. рис. 16) |
Контрольные вопросы
1. Что такое точка опоры?
Опыт работы учителей по
обучению ритму и интонации английского языка
Перед каждым преподавателем иностранного языка, особенно целью, которого является развитие ритмико-интонационных навыков, встаёт вопрос: с помощью каких материалов можно работать над данным аспектом. Г.М Вишневская доктор философских наук, профессор ГУ города Иваново предлагает работу над ритмом ан ...
Анализ опыта деятельности социального педагога специального учреждения
по формированию здорового образа жизни воспитанников
Проблемой исследования в практической части работы является анализ работы социального педагога Натальи Анатольевны Ф. по формированию ЗОЖ воспитанников МКСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» г. Городца. Для изучения опыта работы социального педагога были выделены следующие ед ...
Предмет и принципы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление в практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психологического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.