Педагогика и образование » Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Вероятно, ни для кого не секрет, что компьютерная графика окружает нас повсюду. Ее можно встретить на экране телевизора, газетной или журнальной полосе, рекламном плакате. Присутствию компьютерной графики в нашей жизни люди уже не удивляются. На современном этапе развития цивилизации, когда огромная часть всей человеческой деятельности выполняется на компьютере или при помощи такового, мы сталкиваемся с созданными машиной изображениями практически постоянно.

Сейчас, с появлением мощных персональных компьютеров, число людей, стремящихся реализовать себя в компьютерном искусстве, существенно увеличилось и продолжает расти огромными темпами. Ведь почти каждый пользователь компьютера когда-то пытался создать что-то красивое. Это сродни тому, что редко можно найти ребенка, не любящего рисовать. При помощи же компьютера это делается проще, и результаты зачастую бывают очень впечатляющими. Поэтому многие компьютерные компании выпустили продукты для наибольшего облегчения пользовательского труда. Так что у художников, творящих на компьютере, очень неплохой выбор инструментов. Это и CorelDraw с Corel PhotoPaint, и Adobe Illustrator с Adobe Photoshop и множество других.

Но это все инструменты для двухмерной (2D) графики. Для трехмерной графики вам потребуется несколько другой инструментарий. Сейчас существует также огромное количество 3D-редакторов, различающихся сложностью, требованиями к компьютеру, возможностями и, наконец, стоимостью.

Объектом исследования является процесс обучения теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование».

Предметом исследования является методика обучения по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» для студентов 2-3 курсов, изучающих дисциплину «Компьютерная графика и моделирование».

Целью данной работы является разработка методических указаний к лабораторным работам по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование».

В работе определены следующие задачи:

провести анализ учебной программы;

отобрать содержание к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX»;

разработать методические указания к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX».

Анализ учебной программы по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование»

Разработка учебно-методического обеспечения темы «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» в данной курсовой работе предназначена для студентов 2-3 курсов высших учебных заведений по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование». Для изучения дисциплины необходимы компетенции дисциплины подготовки специалиста «Информатика».

В результате освоения дисциплины «Компьютерная графика и моделирование» у обучающихся должны быть сформированы:

Знания:

характерные функциональные особенности основных графических редакторов;

теоретические основы компьютерной графики; аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера для графических работ; основы работы с цветом, цветовых моделях, системах соответствия цветов и режимов;

разрешения изображения и графические форматы;

коррекцию полутоновых и цветных изображений;

маски, альфа-каналы и слои;

методы векторизации растровых изображений; подготовку векторных изображений для Web;

подготовку изображений для художественно-эстетитеческого декорирования, оформления и информационно-содержательного обогащения web-страниц;

методы подготовки графических изображений для полиграфического исполнения.

Умения:

работать с современными пакетами растровой и векторной графики;

понимать и правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную компьютерную терминологию;

рационально организовать труд на персональном компьютере;

работать с изображениями в Adobe Photoshop: ретушировать, исправлять, увеличивать, раскрашивать, коллажировать, создавать различные эффекты, корректировать полутоновые и цветные изображения и др.;

работать с текстом в Adobe Photoshop;

экспортировать и импортировать изображения; калибровать и управлять цветом;

печатать изображения; подготавливать изображения для web-страниц;

создавать и редактировать векторные объекты любого уровня сложности в CorelDRAW;

работать с текстом в CorelDRAW;

векторизовать растровые изображения; подготавливать изображения для web-страниц; экспортировать и импортировать изображения;

создавать трехмерные сцены с анимацией.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных отношений между предметами
Развитие восприятия и отражения пространственных отношений между предметами у детей в дошкольном возрасте протекает в три этапа. На I этапе пространственные отношения еще не выделены ребенком. Окружающие предметы он воспринимает как «отдельности», не осознавая при этом пространственных взаимосвязей ...

Технология организации обучения информатике учащихся 5–6 классов с помощью игр
В данной главе рассматривается технология организации обучения информатике учащихся с помощью игр, основные игровые элементы, применяемые на уроках информатике. Приводятся фрагменты урока с использованием игровых элементов. Проводится опытно–экспериментальная работа по использованию игр в обучение ...

Проблемы самосознания в психологии и педагогике
Любой из нас в жизни хоть раз задавал себе вопрос "Кто Я?" этот вопрос сугубо индивидуален, обращён внутрь личности, на него нельзя ответить объективно. Ведь каждый человек имеет свою внутреннюю структуру, которая определяется его индивидуальностью, руководит мыслями, поступками, одним сл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.036