Педагогика и образование » Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

компьютерный графика моделирование трехмерный

Контрольные вопросы

1. Что такое примитивы?

2. Что такое модификаторы?

3. За что отвечает параметр segs в свойствах примитивов?

4. Какие составляющие есть у объектов 3Ds MAX?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.

Методические указания к лабораторной работе №2

Тема: Текстурирование объектов в 3Ds MAX

Цель работы: Создать текстуру и применить её к объектам

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способ выполнения

Контроль

Назначение ID отдельным полигонам

Моделирующий

Во вкладке modify уберите активность модификаторов

В окне modify в свитке листа модификаторов выберите модификатор edit poly

Выберите режим работы polygon

Зажимая клавишу shift выделите все полигоны на одной грани большого куба, составленного из маленьких кубиков и назначьте им идентификатор 1

Аналогично выделите полигоны других граней и назначьте им другие идентификаторы, всего их будет 6

Будут выделены другим цветом полигоны одной грани большого куба

(см. рис. 6)

Создание текстуры

Моделирующий

Откройте окно редактора материалов нажав на клавишу M

Нажмите на кнопку напротив названия материала и выберите Multi/Sub-objects в свитке Standart

Для разных идентификаторов назначьте свой материал (можно назначить просто материалы разного цвета, без особых настроек)

Материал в превью изменится

(см. рис. 7)

Назначение текстуры объектам

Моделирующий

Выделите все кубики

В окне редактора материалов нажмите на кнопку Assign material to selection

Нажмите на кнопку чтобы увидеть результат во View port’е

В окне перспективы будет видно что грани окрасились в разные цвета

(см. рис. 8)

Контрольные вопросы

1. Что такое текстура?

2. Что такое идентификатор?

3. Какие способы для вызова редактора материалов вы знаете?

4. Для чего используются идентификаторы?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.

Методические указания к лабораторной работе №3

Тема: Расстановка освещения в 3Ds MAX

Цель работы: Создать и настроить освещение

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способ выполнения

Контроль

Создание освещения

Моделирующий

Во вкладке create выберите тип объекта Lights, далее выберите объекты vray и выберите vraysun

В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект

В появившемся окне предлагающем создать небо автоматически нажмите «да»

Во всех измерениях будет виден объект

(см. рис. 9)

Задание нужных параметров освещения

Моделирующий

Перейдите во вкладку modify

Измените значение параметров photon emit radius на 0

У объекта уменьшится радиус свечения

(см. рис. 10)

Контрольные вопросы

1. Какие параметры существуют у объекта vraysun?

2. Зачем создаётся освещение в трехмерных сценах?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.

Методические указания к лабораторной работе №4

Тема: Установка и настройка камер, создание траектории облета камеры в 3Ds MAX

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Индивидуальные различия в потребностях и мотивах
Источник активности человека, как известно, - его потребности. Мотив – побуждение к активности в определённом направлении. Он появляется, когда человек хочет удовлетворить ту или иную свою потребность. Уровень развития потребностей у людей различен. Сегодня мы хорошо пользуемся классификацией потре ...

Искусство воспитания
Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Но эти качества невозможны без участия других людей, они невозможны путем противопоставления себя людям, они абсолютно нев ...

Образование - способ вхождения в мир науки
Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа. Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека. В процесс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0389