компьютерный графика моделирование трехмерный
Контрольные вопросы
1. Что такое примитивы?
2. Что такое модификаторы?
3. За что отвечает параметр segs в свойствах примитивов?
4. Какие составляющие есть у объектов 3Ds MAX?
Форма и содержание отчета:
Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.
Методические указания к лабораторной работе №2
Тема: Текстурирование объектов в 3Ds MAX
Цель работы: Создать текстуру и применить её к объектам
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
Содержание задания |
Методы исследования |
Способ выполнения |
Контроль |
Назначение ID отдельным полигонам |
Моделирующий |
Во вкладке modify уберите активность модификаторов В окне modify в свитке листа модификаторов выберите модификатор edit poly Выберите режим работы polygon Зажимая клавишу shift выделите все полигоны на одной грани большого куба, составленного из маленьких кубиков и назначьте им идентификатор 1 Аналогично выделите полигоны других граней и назначьте им другие идентификаторы, всего их будет 6 |
Будут выделены другим цветом полигоны одной грани большого куба (см. рис. 6) |
Создание текстуры |
Моделирующий |
Откройте окно редактора материалов нажав на клавишу M Нажмите на кнопку напротив названия материала и выберите Multi/Sub-objects в свитке Standart Для разных идентификаторов назначьте свой материал (можно назначить просто материалы разного цвета, без особых настроек) |
Материал в превью изменится (см. рис. 7) |
Назначение текстуры объектам |
Моделирующий |
Выделите все кубики В окне редактора материалов нажмите на кнопку Assign material to selection Нажмите на кнопку чтобы увидеть результат во View port’е |
В окне перспективы будет видно что грани окрасились в разные цвета (см. рис. 8) |
Контрольные вопросы
1. Что такое текстура?
2. Что такое идентификатор?
3. Какие способы для вызова редактора материалов вы знаете?
4. Для чего используются идентификаторы?
Форма и содержание отчета:
Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.
Методические указания к лабораторной работе №3
Тема: Расстановка освещения в 3Ds MAX
Цель работы: Создать и настроить освещение
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
Содержание задания |
Методы исследования |
Способ выполнения |
Контроль |
Создание освещения |
Моделирующий |
Во вкладке create выберите тип объекта Lights, далее выберите объекты vray и выберите vraysun В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект В появившемся окне предлагающем создать небо автоматически нажмите «да» |
Во всех измерениях будет виден объект (см. рис. 9) |
Задание нужных параметров освещения |
Моделирующий |
Перейдите во вкладку modify Измените значение параметров photon emit radius на 0 |
У объекта уменьшится радиус свечения (см. рис. 10) |
Контрольные вопросы
1. Какие параметры существуют у объекта vraysun?
2. Зачем создаётся освещение в трехмерных сценах?
Форма и содержание отчета:
Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.
Методические указания к лабораторной работе №4
Тема: Установка и настройка камер, создание траектории облета камеры в 3Ds MAX
Социально - психологические особенности подростков с агрессивным поведением
Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность (с 14 до 18 лет), он практически во многом определяет всю дальнейшую жизнь индивидуума. Именно в подростковом возрасте преимущественно происходит формирование характера и других о ...
Структурно-функциональная модель деятельности ДОУ как
открытой развивающейся системы
Пространство развития ДОУ: - кадровое, информационное обеспечение; - материально-техническая база, ресурсы; - управляющая система. Пространство развития родителей: - включенность семьи в ДОУ (степень интегрированности); - преемственность и единство требований ДОУ и семьи; - взаимоотношение родителе ...
Сущность понятия воспитания
как целенаправленного развития личности
Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека - его эмоций, воли, характера, мотиваций, ценностных ориентации и интеллекта. Однако в научном понимании и организации про ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.