Педагогика и образование » Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Страница 3

компьютерный графика моделирование трехмерный

Контрольные вопросы

1. Что такое примитивы?

2. Что такое модификаторы?

3. За что отвечает параметр segs в свойствах примитивов?

4. Какие составляющие есть у объектов 3Ds MAX?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.

Методические указания к лабораторной работе №2

Тема: Текстурирование объектов в 3Ds MAX

Цель работы: Создать текстуру и применить её к объектам

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способ выполнения

Контроль

Назначение ID отдельным полигонам

Моделирующий

Во вкладке modify уберите активность модификаторов

В окне modify в свитке листа модификаторов выберите модификатор edit poly

Выберите режим работы polygon

Зажимая клавишу shift выделите все полигоны на одной грани большого куба, составленного из маленьких кубиков и назначьте им идентификатор 1

Аналогично выделите полигоны других граней и назначьте им другие идентификаторы, всего их будет 6

Будут выделены другим цветом полигоны одной грани большого куба

(см. рис. 6)

Создание текстуры

Моделирующий

Откройте окно редактора материалов нажав на клавишу M

Нажмите на кнопку напротив названия материала и выберите Multi/Sub-objects в свитке Standart

Для разных идентификаторов назначьте свой материал (можно назначить просто материалы разного цвета, без особых настроек)

Материал в превью изменится

(см. рис. 7)

Назначение текстуры объектам

Моделирующий

Выделите все кубики

В окне редактора материалов нажмите на кнопку Assign material to selection

Нажмите на кнопку чтобы увидеть результат во View port’е

В окне перспективы будет видно что грани окрасились в разные цвета

(см. рис. 8)

Контрольные вопросы

1. Что такое текстура?

2. Что такое идентификатор?

3. Какие способы для вызова редактора материалов вы знаете?

4. Для чего используются идентификаторы?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.

Методические указания к лабораторной работе №3

Тема: Расстановка освещения в 3Ds MAX

Цель работы: Создать и настроить освещение

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способ выполнения

Контроль

Создание освещения

Моделирующий

Во вкладке create выберите тип объекта Lights, далее выберите объекты vray и выберите vraysun

В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект

В появившемся окне предлагающем создать небо автоматически нажмите «да»

Во всех измерениях будет виден объект

(см. рис. 9)

Задание нужных параметров освещения

Моделирующий

Перейдите во вкладку modify

Измените значение параметров photon emit radius на 0

У объекта уменьшится радиус свечения

(см. рис. 10)

Контрольные вопросы

1. Какие параметры существуют у объекта vraysun?

2. Зачем создаётся освещение в трехмерных сценах?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .max.

Методические указания к лабораторной работе №4

Тема: Установка и настройка камер, создание траектории облета камеры в 3Ds MAX

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Формирование игровой деятельности
Первоначальной задачей педагогического коллектива является создание условий для развития игровой деятельности. Здесь важное значение имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. Оборудование его должно учитывать возрастные интересы детей и соотвествовать задачам развития игровой деятельнос ...

Этапы формирования изобразительной деятельности старших дошкольников
В детских садах, в соответствии с требованием программы, воспитатели учат детей создавать рисунки, лепить аппликацию, используя различные материалы: карандаши, краски, кисти, мелки, цветную бумагу, пластилин, глину, клей, ножницы и многое другое. При этом дети овладевают разными способами действия ...

Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития
По особенностям познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и характеру поведения младшие школьники с задержкой психического развития значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений. Значительное отс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.1805