Педагогика и образование » Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Владения:

сутью и секретами всех разделов компьютерной графики, чтобы грамотно применять их при подготовке графических изображений интерфейсов информационных систем педагогического и непедагогического значения, на дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности.

Знания и умения «ДО»:

подготовку растровых изображений для трехмерных редакторов;

создание простейших векторных объектов и элементарных преобразований над ними; кривые, методы создания и редактирования кривых; пересечение, обрезку и объединение объектов; методы заливки объектов; контуры объектов, методах создания и редактирования контуров; о работе с текстом и текстовыми эффектами.

Знания и умения «после»:

методы моделирования простых и сложных трехмерных объектов и сцен;

методы текстурирования, освещения и визуализации и анимации трехмерных сцен.

Тематический план раздела «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» профессионального курса по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование»:

Тема

Количество часов

Введение в трехмерную графику

1

Основные элементы трехмерного объекта

1

Моделирование

2

Текстурирование

2

Расстановка света

2

Постановка камер

2

Анимирование сцены

2

Визуализация

2

Методические указания к лабораторной работе №1

Тема: Создание и модификация объектов в 3Ds MAX

Цель работы: Создать трехмерную сцену, включающую в себя модифицированный объект

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способы выполнения

Контроль

Создание объектов

Моделирующий

Во вкладке create выберите тип объекта standart primitives, далее выберите примитив box

В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект

Далее нажмите ПКМ на объект и нажмите Clone Выберите режим copy

Во всех измерениях будут видны объекты

(см. рис. 1)

Задание нужных параметров объекта

Моделирующий

Перейдите во вкладку modify

Измените значение параметров length/width/height segs на 3

У кубика появятся дополнительные рёбра

(см. рис. 2)

Применение модификатора

Моделирующий

Выделите объект

Во вкладке modify разверните свиток модификаторов(modifier list)

Выберите модификатор turbosmooth

Грани кубика приобретут сглаженные контуры

(см. рис. 3)

Настройка параметров модификатора

Моделирующий

В параметрах модификатора turbosmooth измените значение iterations на 2

Сглаженность станет более плавной

(см. рис. 4)

Копирование объекта

Моделирующий

Скопируйте объект нажав на него ПКМ и выбрав пункт меню Clone, выберите режим Copy, затем переместите скопированный объект так, чтобы он встал рядом с первоначальным в один ряд

Затем скопируйте объект ещё раз и выставьте их в один ряд

Затем выделите все три кубика и скопируйте их и поставьте рядом, повторите это ещё раз

После чего выделите весь слой из девяти кубиков и скопируйте его, поместите новый слой над первым, повторите это ещё раз и поместите третий ряд над вторым и первым, так чтобы у вас получился большой куб из 27-ми кубиков

Итоговая сцена выглядит как на рисунке 5

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Ознакомление старших дошкольников с произведениями С.А. Есенина
На данном этапе было выделено две группы испытуемых: экспериментальная и контрольная группы. В экспериментальной группе был проведен составленный нами комплекс упражнений направленных на развитие восприятия лирических произведений у детей старшего дошкольного возраста. В занятиях использовались раз ...

Классификация интернет технологий
По мнению американских специалистов, использование телекоммуникаций в образовании может происходить в двух плоскостях: телекоммуникации в образовании; образование, базирующееся на работе в сетях. В первом случае телекоммуникации являются одним из направлений в широком спектре технологических ресурс ...

Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование с ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0337