Владения:
сутью и секретами всех разделов компьютерной графики, чтобы грамотно применять их при подготовке графических изображений интерфейсов информационных систем педагогического и непедагогического значения, на дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности.
Знания и умения «ДО»:
подготовку растровых изображений для трехмерных редакторов;
создание простейших векторных объектов и элементарных преобразований над ними; кривые, методы создания и редактирования кривых; пересечение, обрезку и объединение объектов; методы заливки объектов; контуры объектов, методах создания и редактирования контуров; о работе с текстом и текстовыми эффектами.
Знания и умения «после»:
методы моделирования простых и сложных трехмерных объектов и сцен;
методы текстурирования, освещения и визуализации и анимации трехмерных сцен.
Тематический план раздела «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» профессионального курса по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование»:
|
Тема |
Количество часов |
|
Введение в трехмерную графику |
1 |
|
Основные элементы трехмерного объекта |
1 |
|
Моделирование |
2 |
|
Текстурирование |
2 |
|
Расстановка света |
2 |
|
Постановка камер |
2 |
|
Анимирование сцены |
2 |
|
Визуализация |
2 |
Методические указания к лабораторной работе №1
Тема: Создание и модификация объектов в 3Ds MAX
Цель работы: Создать трехмерную сцену, включающую в себя модифицированный объект
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
|
Содержание задания |
Методы исследования |
Способы выполнения |
Контроль |
|
Создание объектов |
Моделирующий |
Во вкладке create выберите тип объекта standart primitives, далее выберите примитив box В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект Далее нажмите ПКМ на объект и нажмите Clone Выберите режим copy |
Во всех измерениях будут видны объекты (см. рис. 1) |
|
Задание нужных параметров объекта |
Моделирующий |
Перейдите во вкладку modify Измените значение параметров length/width/height segs на 3 |
У кубика появятся дополнительные рёбра (см. рис. 2) |
|
Применение модификатора |
Моделирующий |
Выделите объект Во вкладке modify разверните свиток модификаторов(modifier list) Выберите модификатор turbosmooth |
Грани кубика приобретут сглаженные контуры (см. рис. 3) |
|
Настройка параметров модификатора |
Моделирующий |
В параметрах модификатора turbosmooth измените значение iterations на 2 |
Сглаженность станет более плавной (см. рис. 4) |
|
Копирование объекта |
Моделирующий |
Скопируйте объект нажав на него ПКМ и выбрав пункт меню Clone, выберите режим Copy, затем переместите скопированный объект так, чтобы он встал рядом с первоначальным в один ряд Затем скопируйте объект ещё раз и выставьте их в один ряд Затем выделите все три кубика и скопируйте их и поставьте рядом, повторите это ещё раз После чего выделите весь слой из девяти кубиков и скопируйте его, поместите новый слой над первым, повторите это ещё раз и поместите третий ряд над вторым и первым, так чтобы у вас получился большой куб из 27-ми кубиков |
Итоговая сцена выглядит как на рисунке 5 |
Планы уроков по технологии
План урока №1 Тема: Курица фаршированная Класс: 8 Время: 45 мин. Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления курицы фаршированной; 2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда. Развивающие цели - учащиеся должны разви ...
Содержание методики исследования словоизменения существительных у младших
школьников
В основу этой методики положен психолингвистический подход. Исследование проводилось в первой половине дня индивидуально с каждым ребёнком. Оно состояло из серии заданий, которые выполнялись в системной последовательности, с указанием цели, материала, инструкции логопеда, хода выполнения задания ре ...
Восприятие пространства детьми раннего возраста
Изучению особенностей развития восприятия пространства у детей раннего возраста посвящены многие исследования. Они показывают, что восприятие пространства возникает уже тогда, когда ребенок в возрасте четырех-пяти недель начинает фиксировать глазами предмет на расстоянии 1—1,5 м. Перемещение взора ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.