2. Что такое ключевой кадр?
3. Для чего изменяют точку опоры?
Методические указания к лабораторной работе №6
Тема: Визуализация (рендеринг) в 3Ds MAX
Цель работы: Осуществить конечную визуализацию сцены с анимацией
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
Содержание задания |
Методы исследования |
Способ выполнения |
Контроль |
Вызов меню рендеринга |
Моделирующий |
Вызовите окно настройки рендера нажав на клавишу F10 |
Будет видно окно настройки рендера (см. рис. 17) |
Изменение параметров рендеринга |
Моделирующий |
Перейдите во вкладку Indirect illumination Поставьте галку напротив «On» Расставьте параметры как на рисунке 18 Для сохранения конечного результата в формате видео во вкладке Common, в свитке Common parameters, в Time output выберите режим Active time segments |
Конечный рендер будет более качественным |
Рендеринг |
Моделирующий |
Нажмите кнопку Render |
Появится окно рендеринга (см. рис. 18) |
Контрольные вопросы
1. Что такое рендер?
2. Какие способы вызвать окно настройки рендера вы знаете?
3. Для чего необходимо менять настройки рендеринга?
4. Чем отличается стандартный рендер от vray?
Форма и содержание отчета:
Файл с сохранёнными результатами с расширением .avi.
В данной работе были разработаны методические указания к лабораторным работам по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование».
В работе были выполнены следующие задачи:
анализ учебной программы;
Была проанализирована учебная программа по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование», в ходе чего стало понятным, что учащиеся должны научиться создавать трехмерные сцены с анимацией.
отобрать содержание к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX»;
Был отобран материал из которого учащиеся смогут узнать основы трехмерной графики, способы моделирования и этапы создания трехмерного проекта.
разработать методические указания к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX».
Были разработаны лабораторные работы и методические указания к лабораторным работам. В ходе выполнения лабораторных работ у учащихся будут сформированы навыки использования методов моделирования, текстурирования, анимации, расстановки света и камер, визуализации трехмерных сцен.
Педагогические условия, методы и приемы работы над исправлением
дефектов голосового звучания учащихся среднего возраста в школьном хоре
Работа над исправлением недостатков певческого звукообразования является одной из важнейших и сложных проблем процесса воспитания голоса. Этот процесс очень длительный и кропотливый, требующий от педагога осторожности и деликатности, знаний не только в области анатомии и физиологии, но и в области ...
Потенциал анимации как средства развития культуры досуга подростков
В последнее десятилетие среди наиболее распространённых и эффективных форм организации подросткового досуга выделилась педагогическая анимация, которая, по существу, объединяет различные формы досуговых занятий (игру, театрализацию, психологические, познавательные тренинги, массовые праздники и т. ...
Характеристика цифровой оценки
Учитель применяет для оценивания цифровой балл (отметку) и оценочное суждение. 5 (отлично) - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения. Отл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.