2. Что такое ключевой кадр?
3. Для чего изменяют точку опоры?
Методические указания к лабораторной работе №6
Тема: Визуализация (рендеринг) в 3Ds MAX
Цель работы: Осуществить конечную визуализацию сцены с анимацией
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
Содержание задания |
Методы исследования |
Способ выполнения |
Контроль |
Вызов меню рендеринга |
Моделирующий |
Вызовите окно настройки рендера нажав на клавишу F10 |
Будет видно окно настройки рендера (см. рис. 17) |
Изменение параметров рендеринга |
Моделирующий |
Перейдите во вкладку Indirect illumination Поставьте галку напротив «On» Расставьте параметры как на рисунке 18 Для сохранения конечного результата в формате видео во вкладке Common, в свитке Common parameters, в Time output выберите режим Active time segments |
Конечный рендер будет более качественным |
Рендеринг |
Моделирующий |
Нажмите кнопку Render |
Появится окно рендеринга (см. рис. 18) |
Контрольные вопросы
1. Что такое рендер?
2. Какие способы вызвать окно настройки рендера вы знаете?
3. Для чего необходимо менять настройки рендеринга?
4. Чем отличается стандартный рендер от vray?
Форма и содержание отчета:
Файл с сохранёнными результатами с расширением .avi.
В данной работе были разработаны методические указания к лабораторным работам по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование».
В работе были выполнены следующие задачи:
анализ учебной программы;
Была проанализирована учебная программа по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование», в ходе чего стало понятным, что учащиеся должны научиться создавать трехмерные сцены с анимацией.
отобрать содержание к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX»;
Был отобран материал из которого учащиеся смогут узнать основы трехмерной графики, способы моделирования и этапы создания трехмерного проекта.
разработать методические указания к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX».
Были разработаны лабораторные работы и методические указания к лабораторным работам. В ходе выполнения лабораторных работ у учащихся будут сформированы навыки использования методов моделирования, текстурирования, анимации, расстановки света и камер, визуализации трехмерных сцен.
Значение строительных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
В строительных играх детей старшей группы происходят существенные изменения, отличающие их от игр детей младшей и средней групп. Игры детей шестого года жизни отличаются более широкими и разнообразными замыслами. В процессе игры возрастает потребность в различных предметах, необходимых для реализац ...
Инновационные технологии изучения диалектной лексики
1. Рефлексивный вопрос выступает и как метод, и как прием обучения и познавательной деятельности. Рефлексивный вопрос имеет свои этапы – этап ориентировки, этап планирования, этап реализации, этап контроля. Например, на этапе ориентировки: - Хочу ли я изучить диалектную лексику? Зачем мне нужны эти ...
Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельност ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.